Вован спасибо) вообщем тоже не заводится из за морозов. Поначалу схватывала а потом нет . Аккум носил домой заряжал, подключил и она уже было схватилась но увы... потом включил штатный подогреватель (не разу им не пользовался) снизу дым пошёл и загудел он . минут 15 поработал он попробовал я крутануть а акум опять сел Вот щас опять принёс домой заряжаю.. Как мне поступить то лучше ???
заряжай аклиматор, мотом включай минут на 20-30 предпуковой, только выключи климат( если у тебя аккумулятор хреновый), потом должна завестись. У меня на Audi предпускового подогрева нет, зато стоит на рабочем Ford Ranger 2.5 дизель, в любые морозы с автономкой заводится и сажусь в тёплый салон, главное чтобы аккумулятор нормальный был
один за правой бошкой на V6 есть точно с 4 контактами( один контакт идёт на приборку) а на нижнем патрубке который идёт к радиатору -это обычно датчик включения электро вентелятора на охлаждение
Всё завёл !! Поработала на предпусковом минут 20-30 потом крутанул и пришлось газку поддать и схватилась. Всем спасибо)
Завел в мороз что то запикало, табло настолько замерзло что ничего не было видно, испугался заглушил и все теперь не могу завести уже неделю, завтра на веревочке в тепло утащу правда страшно вариатору ничего не будет, меня этот немец уже начинает бесить, еще в холод сзади в подвеске что то стучит.
Не, вариатор на верёвке нельзя таскать. У меня типтрон. Затра тоже в гараж потащу, только на эвакуаторе. Искал поиском по форуму и видел, что вариатор нельзя на верёвке, а типтрон можно на короткие расстояния и с маленькой скоростью. Но я не хочу рисковать, т.к. машина простояла неделю без движения на морозе 30-35°. Лучше 1500 рублей за эвакуатор отдать и быть спокойным.
а не проще вагнуть на ошибки ...особенно интересен G70 расходомер и датчик температуры который стоит не внижнем патрубку а за двигателем с права по ходу машины!!! его поменять и будет с пол пинка заводится!!!
Все заработала, 4 часа в тепле и завелась, где то читал что если потихонечку и не далеко то можно и вариатор буксировать, за два километра он не нагреется доже.
Я свою на эвакуаторе оттащил сегодня в тёплый гараж. Еле заволокли её туда, всё перемёрзло. Завтра буду менять ДТОЖ.
Странно что А6 С5 2.4 не заводится если все в порядке. У нас неделю по утрам -28(последние тридня -30С -33С). Но моя Авдотья заводится практически сразу. Правда сегодня (-35С было), завелась нормально, но проехав пару километров вижу что температура по прибору уже +90С а в салон идет холодный воздух. Остановился, медленно открутил крышку расширительного бачка (в нем начало булькать )- понял что ночью все же немного прихватило магистраль и образовалась воздушная пробка). Булькать закончило. Завел и теплый воздух сразу же пошел в салон.
не экономьте на свечах и масле (в.т. числе и в кпп). и ещё исправная акк.батарея. заводится в -30 без подогревов и после суточной стоянки.