Случилась следующая хрень, масляный фильтр продавило (его деформировало в месте крепления) масло влетело я проехал на движке метров 300. пока заметил что масло хреначит. залил новое масло и поставил новый фильтр, двиган запустился секунд на 10 и заглох, проверил масло. уровень норма. запускать двигатель не запускается. метки ГРМ норма, зажигание тоже, двигатель как-бы схватывает 1-2 цилиндра и все. иногда вроде почти запустится и глохнет... компрессию не мерил завтра замерю. клапана загнуть не должно... почитал пишут, что бывает из-за излишнего давления масла гидрики клапанам не дают закрыться и соответственно двиган не запускается. пока грешу на этот сценарий...
запустил движку, мерил компрессию свечи вывернул. компрессии ноль. ну думаю писец. но опять же компресии не было во всех цилиндрах. ну думаю сниму распредвал посмотрю сверху все ли клапана поднялись, перед этим решил еще раз попробовать запустить двиган и он запустился! хотя до этого я его в общей сложности раз 30 пытался запустить и метки проверял итд... видимо когда масло вылетело 3 литра. я новое залил и двигатель секунд 10 поработал потом воздух в гидрики попал, и почему-то их не продавливало. один-два цилиндра какбы только срабатывали
клапан в насосе заклинил в закрытом положении. Ну или просто фильтр не подходит (в качестве предположения). Был случай. Знакомый решил внедрить охладитель масла (теплообменник). И что-то намудрил со втулкой, на которую накручивается фильтр. То ли длиннее она оказалась, чем надо, то ли что... При закручивании фильтра что-то передавливалось (наверное, в масляном фильтре) и были какие-то проблемы. Масло давило, что ли... Давно было, не помню уже подробностей. На ровном месте себе головняк на 2 дня устроил ))
Возможно, но мало верится. Тот клапан обычно клинит в приоткрытом положении из-за соринки - и я сам на такое попадал будучи владельцем ВАЗа. А фильтр... Тоже маловероятно. ЗЫ. На АФ пару дней назад точно такая же беда случилась у земляка из Белоруссии. И случилась она у него сразу после похолодания в минус пару градусов. Чуть на вскрытие движка на СТО не согласился бедолага. Вовремя подсказали на форуме про гидрики. Да, а ездил он на Вольфе, кстати.
Встречал такое..И довольна часто..Я про не открывающийся клапан..Часто такое может быть после расточки блока..колен вала .(.не промыли толком после расточки.) А вот в процессе работы .Это редкость .На встречал такое ..Но чаще заклинивал в открытом. Это я из своего опыта.
Я каждую зиму подмечаю: как подмёрзнет на улице - и начинаются у людей проблемы. Туева хуча, если не подавляющее большинство владельцев меняют масло на СТО, заливают то, что советуют им на тех СТО... А что там на самом деле находится в бочках на тех СТО, знают только сами СТО - а бывает, и они не знают. ))) В прошлом годе у бедолаги одного здешнего вообще фильтр разорвало морозным утречком. Спросил его, что у него залито - а не знаю, говорит, на СТО меняли... А машины-то нынешние умные, обороты после запуска задирают нехило - вот оно и того...
Да какая разница что залито-то, масло не вода, даже 10в40 в -25 заводится без выдавливания, если грамотно спроектирована маслосистема. А если вечный гемор с насосом и клапаном - и рвать будет и давки не будет..в общем в этом вся ауди. )))
нет поставил бош, который и должен стоять. а тот фильтр поставил весной не было в магазине нужного. а потом забил на фильтр так и ездил... думал на днях поменять масло с фильтром. а тут неожиданно фильтр показал себя с лучшей стороны... понимаю что я сам идиот. машина старая и как-то на нее внимания стал вообще мало уделять и "ложить" на многое. ну вот она мне и ответила)) собственно мороза как такового не было минус 2 градуса среднесуточная. вообще я заметил небольшую корозию снаружи в месте вздутия фильтра. ну и опять же родной фильтр уже и длиннее а этот шире и ниже, из-за того что он шире да и металл говно его и повело. собственно мне кажется на тазе для которого он создан он тоже мог себя так проявить... С масло насосом ничего не делал, так я до конца и не уверен почему двигатель не запускался. я конечно напрягся из-за того что двигатель без масла поработал уже думал что клапан заклинило или еще что... и хотел уже ГБЦ скидывать. но с утра все таки заупустился двигатель после замеров компресии.
я бы проверил давление масла всё-таки. отсекается ли давка после 5 bar. ну так они и заводятся без выдавливания повсеместно. Случаи, как у ТС - единичные (я бы сказал, редчайшие), так что не наговаривай.
ну в данном случае стартопик сам определил причину- у меня летом был аналогичный случай с паленкой связанный(правда все с точностью до наоборот):протянул с заменой масла, а оно оказалось паленым, и вот в пятницу вечером приезжаю на дачу, и машинка стоит до вечера воскресенья(жарко было-днем 30-33), вечером завожусь, а давки нет, от слова СОВСЕМ НЕТ, весело было, не то слово-полная машина недоваренного варенья и собранных для засолки огурцов(кто знает-поймет что это значит), время 11 вечера, в машине ребенок. в 8 утра надо быть на работе......... вот что значит махнуть рукой на машинку- мол и так сойдет, ездит же пока.... на следующий день там на месте менял мало-старое слилось как кефир было- просто паленое оказалось.
Несколько лет уже езжу на Вольфе 10w40. Езжу много. Масло меняю 3-4 раза в год. Друг на турбовой Шкоде тоже ездит на Вольфе 5w30 . Проблем нет даже в -35. В прошлом году пришлось ехать в -42 и она завелась, хотя стоИт на улице и залито 10w40. Нигде ничего не выдавило. Масло хорошее, но цену на него начали задирать. Дороговато стало.Вот пару дней назад менял и залил GM.