Добрый день, уже неделю капаю данный форум в поисках информации по иммобилайзеру и наконец то решил зарегестрироваться чтобы найти решение)). Расскажу коротко: В автомобиль Opel Corsa RS СВАПнули двигатель V6 2.4 BDV вместе с вариатором проводкой, косой и все что нужно было. Но вся проблема в том что в Ауди сгорел салон и естественно часть проводки, приборка погорела (( проводку, часть восстановил остальную отрезал (клима, печка, и вся правая сторона) система диагностики (k-line) работает, есть связь с прибоной панелью, с иммобилайзером и ЭБУ двигателем. Приборка была куплена отдельно и естественно я столкнулся с проблемой адаптации... шаг за шагом восстанавливая проводку я дошел до заветной категории "адаптация" т.е. 17-приборная панель далее 11-логин, и потом 10-адаптация... теперь когда я ввожу канал 21, прочитываю канал у меня было значение "4" т.е. было прописанно 4 ключа, я ввожу новые параметры 00002 - чтобы прописать 2 ключа, нажимаю сохранить, на вопрос "Сохранить новые параметры в Канале 21 ?" я отвечаю "ДА" и значение "4" меняется на "2" и через доли секунды сбрасывается на "0". данную операцию я проделывал 10-15 раз в итоге машина вообще не заводится. Судя по внутренней диагностике ошибок "неправильно запрограммирован ключ". В чем причина? Ключи родные, машина ездила последний раз в 2012 году. может нужно ЭБУ прописывать? как узнать Видит ли приборка вообще ключ? как проверить антену? Вообщем люая информация для меня важна! Кому интересен проект можете посмотреть на Драйве. введите в поиске Opel Corsa RS [v6 - 2.4] 30 vavle Спасибо за внимание)
Вопрос решен путем прошивки ЭБУ с вырезанным ИММО. За что отдельное спасибо Tishka25 Тему можно закрыть.