A4 B6 Натяжение ремня ГРМ

Тема в разделе "A4", создана пользователем amg4, 15 июл 2018.

  1. amg4

    amg4 Новичок

    23 фев 2008
    64
    Audi A4/B6 1.8T,Q,
    Здравствуйте

    Мотор 1.8T AMB
    Ролик ГРМ с демпфером гидронатяжителем. Демпфер новый NTN-SNR, ремень ГРМ и ролик оригинальные, пробег 20т.км
    Вопрос в следующем: натягиваю ремень по инструкции эльзы, зазор между лапкой ролика и корпусом демпфера 8мм, с контролем после нескольких оборотов прокрутки. Метки КВ и РВ идеальны. Все гайки затянуты динамометрическим ключом нужным моментом.
    Но, после поездки, мотор горячий, снимаю крышку ГРМ, а лапка ролика практически лежит на демпфере, т.е. зазор может 1-2мм причем на заведеную также. Заново натягиваю ремень, выставляю зазор и все по кругу, после поездки зазор уменьшается.
    Это нормально?