Здравствуйте Мотор 1.8T AMB Ролик ГРМ с демпфером гидронатяжителем. Демпфер новый NTN-SNR, ремень ГРМ и ролик оригинальные, пробег 20т.км Вопрос в следующем: натягиваю ремень по инструкции эльзы, зазор между лапкой ролика и корпусом демпфера 8мм, с контролем после нескольких оборотов прокрутки. Метки КВ и РВ идеальны. Все гайки затянуты динамометрическим ключом нужным моментом. Но, после поездки, мотор горячий, снимаю крышку ГРМ, а лапка ролика практически лежит на демпфере, т.е. зазор может 1-2мм причем на заведеную также. Заново натягиваю ремень, выставляю зазор и все по кругу, после поездки зазор уменьшается. Это нормально?