A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    спортивные масла имеют вязкость 20w50, 15w50, 5w50, 10w60 и т.д. так вязкие масла обеспечивают более толстую смазочную пленку. Однако, есть спортивные автомобили, где применяются масла 5w20, 5w30, 10w30. "спортивность" масла зависит от целей гонки...
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    первый пример был с Nascara(или Lemana). Интересно, какую цель преследовал участник, заливая такое масло?
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    #3043 sergey_f, 27 апр 2018
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
    тупость Соника-1jpg.jpg тупость Соника-2.jpg
    цитата:
    Shell поставляет для Ferrari все масла, смазки и топливо — только тормозная жидкость используется марки Brembo. Наибольший простор для маневра дает масло: его состав техтребования вообще никак не регулируют. Но о своих наработках в этой области шелловцы рассказывать не спешат — даже индекс вязкости держат в секрете. Не отрицают лишь того, что он заметно выше, чем у самых густых дорожных моторных масел: иначе не обеспечить прочность масляной пленки при скоростях вращения коленвала до 19000 об/мин и при температурах масла до 140 градусов. А с тех пор как в 2007 году в Формуле-1 ввели правило «один мотор на две гонки»......

    так вот...вязкость в Ф1 как и Наскаре угадать не сложно...
    Вот вместо того чтоб грубить и тупить(что у тебя получается равноодинаково на протяжении всего нашего не малого общения) - подумай почему же в наскаре и лемане льют 5W20, а то и 5W16.....а например в Париж-Дакар 10W50 (10W60)....и почему нормальные парни которые любят свои тачки льют 5W50 (5W40....)
    тупость Соника-1jpg.jpg тупость Соника-2.jpg
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    судя по всему и в Лемане с наскаром льют высоковязкие....Соник, откуда инфа про гоночные 0W20 - 0W30?
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #3045 avtehel, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    IMHO,все мы в чём то дилетанты.Каждый по-своему.Я пытаюсь довести то,что проверенно практически.Была Ауди 100,мотор КР,гремел распредвал на масле 10-40.Залил 5-50-мотор зашептал.Была А6С5,мотор АСК-жрала масло,3л на 10т,на 5-40.Залил 5-50,мотор заработал тише,расход уменьшился до 1,5л.Сейчас А6-в профиле.На 5-40 расход масла-1,5 л на 10.На 5-50-0,7л.По расходу топлива,одинаково.Выводы делайте сами.На 30-ке всё было бы пропорционально хуже(никогда не заливал и лить не буду).
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Я всегда пишу одно- не подделка и своевременность смены...
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
  8. Alfei4

    Alfei4 Новичок

    7 янв 2011
    83
    Audi A6 3.0TDI 08г
    В феврале залил в Ауди Лукойл синтетику, которую земляк рекомендует, и в Ниву тоже полусинь Лукойл. Друг в Вольво 09 тоже это льёт. Всё хорошо-ребята.
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    я ничего никому не рекомендую....боже упаси)))) у меня тут был один случай сдругом......двигл застучал.......началось в мой адрес....лук виноват естественно.... оказалось в его китайце маховик развалился)))) как бы извинился...но осадочек остался
     
    Gais_81 и milser нравится это.
  10. Alfei4

    Alfei4 Новичок

    7 янв 2011
    83
    Audi A6 3.0TDI 08г
    Не переживай, мы сами всё понимаем. Просто согласны с тобой.
     
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #3051 vred, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Льют и ещё жиже, драги глянь. И коней и мощи побольше, чем в серийных.
    Тепло паразитное надо отводить, где тоньше плёнка - там и горячее, 50-ки и 60-ки с этим не справляются на короткой дистанции, не успевают разогреться, не хватает текучести.
    Просто прикинь, есть озеро жарким летом, классно купаться -тепло, но я ни разу не купался в тёплом водопаде жарким летом, всегда было холодно.
    Чем больше менее холодной жидкости пробежало через отверстие, тем меньше температура в этом отверстии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    С этим трудно спорить.... Но с другой стороны правильно пишут - на больших оборотах 0w20 не сможет держать масленную пленку.... Поэтому тут палка о двух концах... На короткие заезды может и оправдано маловязкие масла использовать...и в последствии выкидывать моторы...
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я тебе давно утверждал, вязкость масла будет снижаться, будут точиться моторы (ради экологии по твоему мнению). Япы и на 20-ке бегают очень даже не плохо. У Еропы нет другого выхода, кроме как ровнятся на азиатов. То ли ещё мы увидим удивительного и непонятного.
    На ойлклабе ЧШМ на маслах покрутили, победили 20-ки. Понятно, что ЧШМ - не мотор.
    Тепло надо куда-то отводить, тепло очень хорошо отводят более текучие жидкости.
    Фуры уже на 30-ки переходят, а там надёжность важнее экологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    удивительного больше ничего не будет скоро...сначала моторы с заправкой масла на весь срок (правда ВЕСЬ срок не оглашают)а далее электромоторы и закончится эра ДВС
     
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #3055 vred, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Нет вариантов замены ДВС, на данный момент и не будет ещё долго.
    Мы с тобой это не застанем, моё личное мнение.
    Конкретная замена ДВС это замена на коммерческом транспорте..... а там конь не валялся.
    Фуры, самолёты, поезда...на батарейках если и полетят(поедут), то ещё очень не скоро, но я лично сомневаюсь, что такое вообще будет. Чтоб поезд рулил на электричестве, нужна колея и единые стандарты по доставке электричества на всём участке эксплуатационного оборудования, и тут 0. В каждой стране свои поезда, свои инженеры, свои мысли....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    про доступную видеосвязь и "ТВ в кармане" мечтали еще в начале века....
    темпы развития таковы, что думаю застанем если не случится глобальных потрясений
     
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я одного на тесле зимой застал, чтоб стёкла отогреть и салон нагреть нужна энергия, а АКБ на морозе как-то не очень расположен к отдаче энергии, подумай. Пока тепло АКБ хорошо крутит, вот стало холоднее(графиков в нете море) и как-то уже не очень ему комфортно. А в машине с ДВС и стёкла не замерзают и пассажирам тепло. Да и самолёты летают на высотах, где реально холодно.
    Гибриды - да, но всё равно это производная ДВС и ни как не электрокар.
    У тебя же техническая вышка, обдумай то, что я выдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    ты привязался к АКБ и проблемам с их использованием....емкости конечно не те что нужны...и самая главная проблема это время на возобновление заряда....но есть и другое направление - ты подумай о темпах развития источников энергии...это мы сейчас энергию атома используем с точки зрения физики коряво и неэффективно...да и небезопасно....но недалек тот день когда все это будет и в быту....
     
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #3059 vred, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    И сколько до этого идти?
    Я лично даже намёток не вижу, дорого, надо охлаждать, и про саму установку в размере авто...
    Да и кто купит такое авто, когда под задницей уран?
    В начале 20-ого века очень были популярны радиактивные материалы, кто-то пил (пытаясь доказать их безопасность, умер через 5 лет), кто-то часы делал (светились в темноте - удобно). Как ты говорил, у палки два конца, я говорю, у каждой медали - две стороны. Есть ДВС и не скоро ему будет замена в народе, на чём ДВС будет ездить - другой вопрос(бензин, дизель, газ, спирт, масло и т.д.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    поживем - увидим....