масло в торсен

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mcmark, 25 окт 2011.

  1. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    подскажите какое масло используется в торсене, какой объём? И есть ли смысл его менять. Трасмиссионным маслам доверяю Castrol. На их сайте http://www.olyslager-lubricants.nl/CastrolSetra/CV_Retail/product.asp смотрел, немогу понять какое там в торсен...
    Машина в профиле.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    хотелось бы окончательно прояснить ситуацию с использованием масел в дифференциалах кватро
    в передний и задний дифференциал однозначно льется синтетика GL 5, 75-90 либо 75-140, кому что больше нравится.
    открытым остается вопрос о том, что льется в торсен на АКПП. согласно рекомендациям производителя, заливать следует масло классификации G 052 145, такой допуск есть у масел класса GL4+ (то же самое что и GL4/5), в частности:
    http://www.addinol.kz/addinol_getriebeÖl_gh_75_w_90_oil_720.html
    или же Кастрол TAF X
    но в тоже время в механику кватро заливается масло по спецификации производителя G50, что опять же соответствует спецификации GL4+ (то же самое что и GL4/5).

    таким образом в торсен необходимо лить масло кастрол taf x и его же необходимо лить в механику кватро, желательно и в простую механику, но можно обойтись и просто GL 4 для простой механики.
    масла класса GL 5 в механику лить нельзя.
     
  4. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Продолжу.
    После хамены редуктора на редуктор с самоблокир дифом , купил 2л масла CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. Его же хочу залитьв передний диф.
    Вопрос
    1. Какой обьем масла в переднем дифе акппп 4hp18 кватро.
    2. cASTROL рекомендует в торсен gl 5. что делать !? где правда! http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037081&contentId=7068442
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.)Литра хватит.
    2.)Правильно кастрол рекомендует в торсен(при АКПП) GL-5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    эт как понимать?
     
  7. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Т.е. в переднем дифференциале и коробке передач раздельное масло? Только на автомате?

    У меня механика, кваттро, 89 год, у меня единое масло?
     
  8. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Под итожу.
    Инфа с мануала по Audi v8. Основа кузова и трансмиссия по тех характеристикам идентичны 44,45 кузову. Торсена меж осевого нет!

    Масло в МКПП - "TRANSMISSION OIL G50 (SYNTHETIC OIL) SAE75W90".
    Внимание ! Масло в АКПП ! Информация из официального мануала.ATF Dexron.
    Масло в передний диф и задний редуктор если акпп-"HYPOID GEAR OIL GL5 (SAE 90 MIL-L 2105 B)"
    если мкпп - информация отстутствует.


    В итоге решил везде залить Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.
    http://www.castrol.com/liveassets/b...downloads/pq/Syntrax_Limited_Slip_75W-140.pdf
    Завод рекомендует гипоидное масло для переднего и заднего редуктора.
    В v8 задний редуктор с торсеном, т.е. для него это нормально. Поэтому в межосевой торсен тоже залью Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.
    Внимание! Допуска VAGa нет!
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да


    эт не важно, я его скоро буду лить в задний диф
     
  10. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Теме ап! так и не разобрался что налить в коробку в торсен и задний редуктор 2001 квака 6МКПП... как я понял у меня в коробке и торсене одно масло т.к. трубки охлаждения идут откоробки в радиатор и назад в торсен...
    вопрос что налить-то 75-90 GL 5??? и туда и туда и туда??
    подскажите люди добрые
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вперёд(КПП+торсен) 75-90 GL-4+
    Назад (редуктор) 75-90 GL-5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT

    Вот спасибки!!!
     
  13. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    а ещё один вопросик не подскажите,
    объём в коробке и в торсене и в заднем редукторе

    всё лить в коробку а в торсен сечерз коробку протечёт или отдельно заливать и туда и туда?
     
  14. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT

    Подскажите объём пожалуйста, запутался совсем...
    в коробку и торсен масло одно а заливные горловины там у каждого своя как я понял.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.761
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #15 АндрейР, 22 сен 2012
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    Коробка плюс дифференциал 2,5 литра,пробка заливная одна,на коробке(сливных две:на коробке и на дифференциале).(у меня во всяком случае так коробка у меня 6 передач)
    Задний дифференциал-1,5 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. шарап

    шарап Завсегдатай

    26 июл 2012
    510
    A4/B7 Avant 1.8TQМ
    Мужики, хотел махнуть масло, слизал сливную пробку в заднем мосту, ту самую которая под шестигранник на 17, насмерть прикипела... на коробке сливная и заливная и на заднем мосту заливная без проблем открутились
    Может у кого есть мысли?
    Я вот думаю прям в этой пробке сделать отверстие 10мм например, резьбу и подобрать хороший болт с упл колечком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT

    Как вариант, но только либо отверстие делай больше что бы вся стружка слилась с маслом, а лучше фигнёй не заниматься а купить новую пробку а эту высверлить полностью, либо помучиться и выкрутить приварив например к ней что-нибудь мощное и крутануть
     
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Не знаю как приварить к самой пробке, но пытались мы сделать ключ, сварив болт с гайкой, так там сварка рвалась, а пробка ни в какую :( Вот теперь ищу специальный ключ, что бы сливную открутить...
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    такая ж фигня.. долго мучались.. :D

    помогла вот такая хрень - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5605622&postcount=4
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    так кто заливал 75/140 в мкпп и задний диф ?
    И как оно ?