На данный момент 188.000 км Покупал 130.000 км в 2015 году, 2010 мод. ряд 2011 3,0 TDI , 176 kw , CCWA. Заменил пока , что расходники))) Масло в коробке, резина, Колодки передние АТЕ, Заправил кондиционер, Масло(Castrol) раз 25-30.000 км, Воздушный фильтр, Крестовина нижняя рул. вала АКБ ещё родная))) Если , что ещё вспомню, допишу здесь)))
да мне собственно незачем, так для статистики))) можно сравнивать какие болячки и на каких пробегах вылазят))) да и на сколько живучи двигатели и трансмиссия в обчем))) как для дизеля и бензина))) ну если нету интереса , тогда удалить тему )))
И чем она статистика будет разная? Все детали одинаковы))) Условия эксплуатации тож почти одинаковы, Кто-то многа ездит, кто-то мало.
Уж не знаю. Офищиалы льют оригинал в литрушках. При межсервисе в 30 тысяч на пробеге в 90 тысяч под клапанной крышкой "кокса" толщиной в палец(Х5 дизель) У х3 (N20B20 бензин) при пробеге в 50 тысяч была вторая замена-отложения толщиной в 2-4 мм. PS Открой маслозаливную горловину, засунь палец и поковыряйся под клапанной.....
Нет. Думаю, что на вторичный рынок (а Россия как-ни крути таким является) ...и детали - (зап/ч) соответствующие-не одинаковые. И равные условия экскпл. тоже вызывают сомнения-в частности ГСМ. аа и дороги - эт основное(((
Открутил сегодня крышку))) Но у меня масло заливная горловина, тоесть дальше ничего не видна , Там всё чисто и нагара не видна