А как оно правильно работает. всегда ли оно включено?если оно не отключается то зачем кнопка ABS в салоне,? :smile42:
Что она включена что выключена все равно по педали долбит?Просто машину купил с abs а до этого без abs была .когда нажимаешь на педаль бить должно что во включенном abs что в выключенном?
Когда нажимаешь кнопку должен загораться жёлтый значок ABS,при этом ABS отключается,т.е. по педали не долбит.
вы ничё не путаете? кнопка ABS вообще то отключает в блоке ABS антипробуксовочную систему..на сколько я помню...движок не душит...
если абс ВКЛЮЧЕНА на приборке нечего негорит. когда НАЖИМАЕШ КНОПКУ, ТЫ ВЫКЛЮЧАЕШ АБС! и на приборке по центру загораеться желтенький значек "ABC AUS" при выключенной АБС , НЕОТБИВАЕТ ПЕДАЛЬ. это верно на 100% сам езжу на бочки с абс.
По моему на Аudi80В3 антипробуксовочной системы ещё не было. З.Ы. у мну на А80В4 антипробуксовочной системы нет, хотя ABS есть (как система антиблокировки колёс) и кнопкой отключается именно антиблокировка колёс. После отключения ABS кнопкой, авто можно пустить на юз. Вчера катался по льду отключая ABS - прикольно!
Когда ABS выключено на приборной панели загорается желтая пиктограмма с надписью"ABS". При включенной системе не факт, что педаль долбит. Педаль долбит только когда машина попала на "гнусность". Два колеса на льду, два на сухом и.т.д. За все лето уменя сработала ABS один раз, Резко останавливался на трассе. Два колеса на песк, два на асфальте. На скоросе порядка 5 км\час, ABS выключается вобще, не зависимо от вкл. или выкл. кнопка. При заводке машины пиктограмма на приборке тоже должна мгнуть, как лампочка температуры, уровень тормозухи и.т.д. В начале девяностых было много споров по поводу ABS. Многие Авторитеты говорили, что это вредная система. И дабы машина с ABS не попала в список "бракованных" поставили кнопочку, Выключил систему и машину "починил". А если в себе уверен можно и на лысой резине зимой без света летать по автострадам, кнопка тут не при делах, уверен выключил, не уверен включил.
Кнопка горит.А На приборке не горит.Что горит что нет все равно постоянно долбит при нажатии.Что может быть/ просто покупаю машину у знакомого он говорит что так уже 3 года ездит.Что может это быть может блок абс,или что то в єтом роде.?:smile42::icon_suicide:
Короче АВС работает нормально но не отключается,т.е. на нажатие кнопки ни как не реагирует.Что может біть:smile42::icon_suicide:
Еще вопрос есть ли предохранитель на абс, если есть то если его вытащить абс отключиться?Если есть то где он находиться ,Спасибо всем.
Предохранитель номер три, он-же на стопы и клаксон. Постоянно долбит педаль-это косяк, так не должно быть. Попробуй вытащи предохранитель и катнись. Я не спец по АБС но в моем понятии система улавливает разность угловых скоростей колес и думает что беда. Разность скоростей может быть из-за одного "неправильного" ротора, что стоят на колесах. Кто-то когда-то поменял к примеру шрус, внешне похож, а количество зубцов разное, вот АБС и думае,что одно колесо на льду или песке.Я недавно менял шрусы, продавец спросил, а сколько зубьев? Тоесть внешне одинаковые. а число зубцов разное, ну и естественно роторы на задних колесах то-же присутствует. Может быть кокое колесико сильней подтормаживает т.е клинит. Вот Абс и растормаживает другие. Проверь колеса, считау количество зубцов и.т.д.
ABS При движении, буквально через минуту(примерно) идёт отключение ABS. В чём может быть причина? Я заметил определённую последовательность отключений. При езде, не менее 100 км/ч ABS не отключается.
"При движении, буквально через минуту(примерно) идёт отключение ABS" НЕ понимаю, На приборке после начала езды загорается желтая пиктограмма? При сотне тухнет? Я правильно понял?
Она загорается не сразу после начала езды, а через несколько минут, а может и минуты, и так каждый раз после включения. При скорости более 100 км/ч она работает долгое время, без выключений.