тогда проверять саму лампочку в приборке (она есть часть цепи) и провод возбуждения от приборки до генератора.
Для проверки цепи возбуждения генератора.( лампочки.) Провод возбуждения генератора отсоединяем с РН..И садим на массу .Включаем зажигания . Лампочка контроля зарядки должна гореть... Если не горит..проверяем лампочку..саму цепь. Если лампочка на панели горит ..Значит проблема в РН.( контакты. щётки.)
Генератор входит в зону самовозбуждения, так и должно быть. ... А про лампочку - вот тебе и причина, меняй. .
спасибо за подсказку тут распиновку нашел http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=29&t=17339 вдруг кому понадобится.
Как обычно авто удивляет. Поломка мелочная совсем. Полез значит звонить провод от приборки до генератора. И увидел оборванный провод. Совсем ломучая изоляция толкнула меня на пайку нового от фишки к клемнику. Работы на 20 минут. Дольше снимал защиту двигателя, ибо подъемника в гараже пока что нет. Почему-то я всегда проблему начинаю искать от сложного, а не от простого к сложному.
Все было б проще , если б я по советам полез с целями провод возбуждения на массу кинуть для проверки лампы.