Коробки передач. мифы и реальность.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Скиталец, 15 мар 2009.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.002
    Литва
    cannondale sl2
    не с глаз долой, а во владикавказ)))
    там мотор еще раз развалился.
    дружба со стайлом сильно портит карму. определенно, не стоит забывать о том, что покойникам примочки не помогают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #2022 Скиталец, 25 дек 2017
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Мне это напоминает старый советский мультфильм, где инопланетяне приземлились на земную свалку и сделали выводы о всей планете и о всех людях, живущих на планете Земля.

    1. Много кто тут подготовил едущий атмо? Хотя бы абстрактные 120л.с с литра? И заставил ехать атмо на 9+?. База для этого у VAG моторов значительно серьезнее чем у тазов.
    2. Все вначале дуют. А о том что надо готовить кузов, привязывать мотор и трансмиссию , в первую очередь, никто даже и слышать не хочет. А потом уже мотор.
    3. Народ шариться по помойкам и делает многозначительные выводы о состоянии железа. Вместо того что бы это железо подготовить. А еще забавнее , когда корячат вообще не понимая основ. Сразу видно уровень тюнингатора по коробке. Особенно дизельной.
    4. Никто не мешает выкатывать из 10 на сток коробках . На 01е и 0а3 это реально. И весь мир это делает.
    И все хорошо включается. И на 012 тоже. Только не надо ее мучать турбами.
    5. Хочешь дуть-готовь трансмисиию.это же элементарно. Так же как топливную систему , поршневую и тд.
    А то это не хочу, это не буду .Прям девицы красавицы расписные)))
    Чудес не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2023 WiNNER-S, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
    Инопланетяне увидели что некоторые земляне вливают ведро воды в штопанный кондом.
    Зачем? Покажи моментную характеристику подобного мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #2024 Скиталец, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
    Что значит зачем?

    Тема про тюнинг.

    Характеристика момента... ну. ну.
    Это такая же абстракция как и лошади. Машина едет на моменте на пятне контакта, а не на моменте мотора.
    Это элементарные вещи.
    Напоминает начинающих дрифтеров. Полка момента, полка момента, а когда приходит понимание -винтерс заветная мечта.

    P.s. еще можно было бы понять когда тут обсуждали реально едущие машины на дизельном моменте, но дизеля тут никто за мотор не воспринимает. Если бы готовили и винтили моторы как тазоводы, хондоводы ,красно/черноголовики или некоторые продвинутые бээмвисты.
    Готовили турбомоторы как ниссaны, jz, или мицу.
    А реально ни то ни се.
    У VAGa есть все. Бери да делай.
    Нет плохих трансмисий . Надо понимать суть , основы и правильно использовать каждую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2025 WiNNER-S, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    Можно поставить турбину размером с ведро, выходящую на буст с 5000 об, можно снять с атмосферника 120 сил с литра на 9000 об., только зачем? Практического применения у таких моторов нет.
    99,9% потребителей не хотят строить никаких корч-мобилей. Они хотят увеличить мощность двигателя своего гражданского авто, причем желательно во всем диапазоне оборотов с мгновенным откликом на педаль, а не стартовать с 5000 об. и рвать трансмиссию.
    Многие из них, поразвлекавшись год-два с турбами, начинаю понимать что готовые заводские решения в виде S-RS гораздо лучше и надежнее гаражных самоделок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #2026 Скиталец, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    Мясо можно купить в магазине, а можно кого нибудь завалить на охоте. Если можешь конечно.
    Можно тухлить на диване и чесать пузо, а можно в это время идти в горы и брать очередную высоту.
    Обычно те, кто не может или не получается , находят оправдание -"а зачем?"

    Никто и ничего не мешает самому построить быстрый и надежный авто.
    Ну а мажоры на быстрых топовых заводских авто были , есть и будут. Но люди в теме тюнинга и автоспорта их никогда серъезно не воспринимали. Так , чисто поржать.
    И не важно как бы они не корячились и какие бы авто не покупали. Мажора видно издалека.

    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.002
    Литва
    cannondale sl2
    я так понял, картошку, пшеницу и рис следует также выращивать самостоятельно?
    шить одежду и обувь?
    ps: смысл жизни отнюдь не в вещах.
    pps: на рыбалке пойманную рыбу я отпускаю. потому как для нормального современного человека смысл охоты в азарте и эмоциях, но никак не в добывании пищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #2028 Скиталец, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    Воот.
    Рад , что хоть кто то правильно понимает мои слова.
    Просьба только расшифровать понятие "нормальный , современный человек"
    Это как? Можно разверуть мысль?
    Где он живет? Чем владеет?И как он обходится без пищи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2029 WiNNER-S, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    И ни слова о комфорте )))
    Ни кто и ничего не мешает изобрести велосипед, но быстрее и проще купить готовый ))
    Ни у одного гаражного любителя никогда не хватит образования и опыта выполнить работу целого концерна. Начиная от механики двигателя, впускной и выпускной системами, отстройки прошивки блока управления, заканчивая трансмиссией, расчетом жесткости опор силовых агрегатов, подвеской и кузовом. В гаражном тюнинге все делается на глаз методом проб и ошибок. Результат как правило получается далек от ожидаемого, и уставший крутить гайки сливает свой проект на допиливание более молодому оптимистичному тюнеру )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #2030 Скиталец, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    Весь мир строит и совершенствует заводские модели.
    И в гаражах тоже.
    Никто никому не мешает ни совершенствоваться, ни изучать предметы.
    Физику, механику, материаловедение, сопромат. И уж тем более нарабатывать практический опыт.
    Бери да делай.
    На счет комфорта-тухлить на диване и чесать пузо , тоже никто никому не мешает.
    Сиди себе и тухли)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Смотря что понимать под совершенствованием. Одно дело заменить ненадежные, быстро изнашивающиеся агрегаты, установленные серийно на заводе по причине кроилова, а другое дело давать нагрузку на агрегаты, в разы превышающую заводские характеристики, либо вовсе использовать их не по назначению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Странный образ мысли.
    Если что то не устраивает-что мешает сделать так ,как считаешь нужным.

    Повторюсь еще раз. Заводские VAG трансмисси перекрывают практически все варианты тюнинга.
    От респонсных атмо, до задутых турбо и бензинов и дизелей.
    На подготовленных заводских трансмиссях можно ехать 9с. И винтить мотор 9-9500.
    Конечно , если не понимать базовых основ и к примеру корячить на бензин дизельные ряды и потом не понимать почему шатуны через блок лезут или почему машина не едет, то тут комментировать не имеет смысла и что то кому то обьяснять.
    А для тех, кто реально понимает основы -бери да делай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.755
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если забить на ресурс и немного оглохнуть, то можно считать что перекрывают.
    А по факту 012 и им подобные частенько даже на стоковых 1,8т подвывают при детских пробегах. Какой нафиг тюнинг на этих коробках? На пару заездов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #2034 Скиталец, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    Опять двадцать пять.
    Причем тут 1.8т? Хочешь задувать и катать,в первую очередь надо готовить , а не ждать пока она загудит или отстрелит. Готовить , т.е менять на 01е и 0а3 и все.
    Это же элементарно. Точно так же как готовить поршневую, топливную систему и другие системы и узлы. А не рассуждать какая она плохая или хочу/не хочу
    012 трансмиссия хороша и без альтернативна для респонсных атмо моторов.
    Ну сколько раз повторять элементарные и банальные вещи??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    опять отрывки мемуаров.
    хотя это и соответствует в данном конкретном случае названию темы... а особенно в части "..мифы.."
    завели разговор за а4 в6 1.8Т и выбор под около сток правильной коробки)))
    ауди в первую очередь - комфорт и удовольствие от вождения, не стоит забывать
     
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #2036 Скиталец, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    Для одних комфорт и удовольствие это почесать пузо на диване .
    Для других это адреналин и драйв.

    Что то обьяснять первым большого смысла нет. Они просто не понимают о чем речь. И уже наврядли поймут...
    Вторым тоже обьяснять много не надо.
    Они развиваются, вникают в суть и понимают все с полуслова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Реалии таковы, что тюнинг ауди с 1.8т - это немного поддуть, решить вопрос сцепления и КПП, и подвеску немножко зажать.
    Даже те, кто 2-5 лет назад ударилась в псевдо стрит рэйсинг, сегодня признали, что оптимально иметь около стоковые автомобиль, с запасом мощности и резервом надежности.
    Респонсный мотор тут как бы не вписывается в концепцию тюнинга ауди. Крутильные / респонсные атмосферные моторы v8 v10 сильно не бюджетные, и их владельцам пофигу на эти все пения, сами они нивочто не виникают.
    Запрос нынче на ресурс коробки /сцепы, удобство по передаточным и комфорт переключения. И это все на тяжёлом кузове и малообьемном дутом моторе. Это ключевое.
    Поэтому dsg dl501 наше все)
    Технологии очень ушли вперед
     
  18. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    #2038 Скиталец, 4 янв 2018
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
    С каких пор v8 и v10 моторы -крутильные и респонсные?
    Кто то заставил их тянуть хотя бы на 9000оборотах?


    Кто нормально готовил 1.8т? Или просто атмо 20v 4цилиндра?
    Валы хотя бы 260-270градусов?
    Мех толкатели, берилька?
    Кто то серьезно готовил масляную систему на 9-9500?
    Или может кто то построил дестроккер и вывинтил его в 10+
    У кого то дросселя или индукционный равнодлинник?
    Может кто готовил под объемный регламент или под рестриктор?
    Вы о чем вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.002
    Литва
    cannondale sl2
    чем моторы на рс5 8k и уракане не "крутильные" и не "респонсные"? чем плоха заводская реализация сухого картера?!
    ps: ничего личного, но песни про преимущества кустарного провинциального моторостроения и форсед-мем "сперва достигни" порядком утомили. просто потому, что от конкретных вопросов про реальные десятилетние ведра уводят в виртуальные дебри абстракций.
     
    Скиталец нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    О разных вещах толкуете. Надо разделять спорт и тюнинг. У них разные задачи и, соответсвенно, результат. Поэтому и решения и оценки разные, хотя одно продолжение другого.
     
    Скиталец нравится это.