A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Спс., именно это и хотелось узнать

    А может в курсе,что из себя представляет дроссель Behr-Hella 8UW 351 233-141? Нормальный он вообще?
    Смотрю по каталогу дроссель на свой дизель,из нормальных аналогов вижу только эту фирму . На С5 помнится еще Бош был в аналогах занедорого, а тут почему-то Боша нет
    Правда довольно странно,что этого Behr-Hella нет в наличии (сроки доставки 20-30 дней,видимо из-за границы) :shock:

    Или не заморачиваться вообще, а можно нормально промыть свой старый? Или при вскрытии бывают сюрпризы ? (например отломано что-нибудь или сетка порвана или еще что ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.026
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тебя что-то беспокоит? Хочешь потратить денег на заправку кондея?
    Если аккуратно, то и старый поставишь.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Alex, Вы надеетесь в дросселе увидеть чудо инженерной мысли??)) Behr та марка которой можно доверять))
     
    Alex_z нравится это.
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Да не то чтобы горю желанием деньги потратить (точнее совсем не горю)
    Просто никак не могу понять,является ли "перезаправка" кондея неким обязательным мероприятием (ну типа замены масла в моторе,только не с такой периодичностью конечно), которое продлит жизнь компрессору (ну и вообще всей системе) и убережет от поломок и дорогостоящих ремонтов

    Это хорошо
    Только фиг его купишь судя по всему. Сроки 30-70 дней не внушают оптимизма, думаю если заказывать будут отказы (кто будет заморачиваться 200-сот рублевой деталью)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.026
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    НЕТ
     
    Banzay и Alex_z нравится это.
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ответ неверный...
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.026
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    аргументы?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Да,жаль,что опять без аргументов
    А хотелось бы разобраться в вопросе
    Вопрос-то серьезный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    найдите документ от Denso и попробуйте в нем найти ссылку, что масло служит "вечно"? Не найдете; есть только на длительный срок эксплуатации(без указания этого срока). Так что Вам самим решать, закончился этот срок или ещё продолжается..
     
    Banzay и Alex_z нравится это.
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.026
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вопрос стоял про перезаправку.
    Так?
    Так.
    В моем понимании речь про газ в аналогии с моторным маслом.
    Так вот перезаправка газа может дать только уверенность в наличии нужного количества газа в системе и всё.
    Ответ на вопрос - нет.

    Если же речь про замену масла - то это другое.
    Она производится по определенным показателям и с полной промывкой системы.
    В случае Alex_z это просто нецелесообразно. Экономии это не даст.
    Поэтому и тут - нет.

    Сломается - починишь, работает - не мешай.
     
    Alex_z нравится это.
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Так вроде масло не отдельно меняется,а вместе с фреоном ? (типа оно в нем уже "размешано") ?
    Или я что-то путаю? :shock:
    Исходя именно из этой мысли под термином "перезаправка" я подразумевал смену и фреона и масла.


    Хотя может быть и в этом
    тоже есть какой-то смысл? Ведь если газа недостаточно , компрессор работает с повышенной нагрузкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.026
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Иногда и газ не меняется, а только откачивается и обратно заправляется с добавлением до нужного веса .
    Масло добавляется только при замене, например конденсера или осушителя.
    Основное масло в компрессоре и его не откачать.
    твой компрессор работает всегда, но с разной производительностью в зависимости от наклона шайбы.
    не нравится - подключил ком, посмотрел давление, температуру и ток через клапан и сделал вывод, нужно ли ехать на заправку.
    Но, если хочется, бабки ляжки жгут, то перезаправляй просто так. К чему вопросы? зачем людям голову морочить?
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Да я чёт не подумал,что можно ВАГ-комом оценить

    А в каких группах смотреть,не подскажешь ?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    с интересом почитаю ответ;)
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    На С5 помню смотрел давление в системе и температуру на выходе из воздуховодов (выкладывал в соответствующей теме,сказали вроде все в норме, хотя "северного полюса" в машине никогда не было,как некоторые описывали что после заправки кондея у них прям мороз в машине)

    На С6 наверно другие группы надо смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.026
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Всё то же самое.
    Конкретно холодопроизводительность проверяется в первой группе.

    001,0,Basic Information
    001,1,A/C Regulating,Valve (N280),0.000...0.050 A = Compressor OFF\n0.300...0.650 A = Compressor in Loop Control Mode
    001,2,A/C Regulating,Valve (N280),0.0 % = Compressor OFF\n30.0...100.0 % = Compressor in Loop Control Mode
    001,4,Refrigerant,Circuit Pressure,Specification: 2.6...29.0 bar

    Все остальные группы расписаны в lbl

    инструкция ниже
     

    Вложения:

    Alex_z нравится это.
  17. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Перезаправку делать надо , но как вынужденную операцию, потому как фильтр-осушитель должен регулярно меняться. Насколько помню у бу машин раз в два года. Или не так?
     
  18. Alex891

    Alex891 Завсегдатай

    14 сен 2016
    507
    а6 с7, 3.0 tdi
    Нашли ? Такая же байда....
     
  19. Skat_316

    Skat_316 Новичок

    28 июл 2017
    4
    Приветствую. Столкнулся с такой бедой, как горячий воздух на лобовое и в крайние дефлекторы. Чистил эти клапана 2 раза, результата никакого, на третий раз на правом просто убрал пружинку, а на левом убрал пружинку и дополнительно зажал его в закрытом положении путем подкладки в колпачке. И все , проблема ушла, при регулировке горячий/холодный все работает, только вот из правого при работе кондиционера, все равно дует тёплый. Подскажите могут ли быть какие нибудь последствия после принудительного закрытия этих клапанов?
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    не будет потока горячей ОЖ через отопитель салона -> не будет обогрева, как-бы логично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...