Народ подскажите что случилось??Короче вчера включаю климу и дует только горячий воздух даже при самой низкой температуре
Ответ: КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ заслонку заклинило скорее всего. диагностику климата сделать, он сам должен показать, где ошибка.
Ответ: КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ да,сделай диагностику. зажим правые верхнюю и нижнюю кнопки а потом нажим правую нижнюю.. поищи поиском,коды ошибок..
Ответ: КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ВСЕ ПОЧИНИЛ НАДО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР И ЗАПРАВИТЬ ФРИОН ПО НОВОЙ ОБОШЛОСЬ ВСЕ В 1500Р
Ответ: КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ Хуй знает сказали что вытек из за того что забит фильт короче не факт надо менять фильтр
Ответ: КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ Нифиганепонятно... Правую верхнюю и нижнюю и ещё раз правую нижнюю. На климатронике как?
Ответ: КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ Нашёл, может кому-то пригодится... Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8". На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты.
Ответ: КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ Фреон просто так не уходит, надо утечку искать и ликвидировать. А то скоро каждую неделю заправляться будешь. И причем здесь салонный фильтр вообще непонятно.
Ответ: КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ А если климат нах посылает, то только горячий - всю зиму, то только холодный как сейчас - недавно с погодой +20 начал пользоваться кондеем! До этого почти всю зиму при заводе: +22 и включался Кондей, при минусовой темпиратуре +22 и кондей не включается!