Катушки зажигания - проблемы, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zloyx, 2 авг 2011.

  1. zloyx

    zloyx Новичок

    17 июл 2011
    76
    a6/4bc5
    Приветствую всех.
    Меняя свечи обнаружил странное расположение проводов высокого напряжения.

    Если смотреть на катушку (№1 на рисунке), то в ближнем ряду (к бамперу) провода к свечам отходят в порядке слева направо 1-2-3.

    [​IMG]
    http://s55.radikal.ru/i150/1108/d3/820bac0717f5.jpg

    В дальнем ряду (к стеклу) на картнике с exist показан порядок 4-5-6.

    Когда менял себе свечи заметил, что порядок проводов то ли 465, то ли 546.

    Возможно ли в норме непоследовательное отхождение проводов?

    При этом левый катализатор (как раз со стороны 4-5-6) полностью спёкшийся и забитый.

    Как проверять? Что делать? Если сделаю последовательность 4-5-6, а её (а вдруг) не должно быть, реально испортить двигатель?

    Авто б/у куплен месяц назад.
     
  2. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Порядок работы 1-4-3-6-2-5. Если стоять перед открытым капотом, то в ближнем к радиатору ряду справа-налево будут цилиндры 1-2-3. А в дальнем соответственно то же справа-налево 6-4-5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    Кратко расскажу предисторию...
    VAG показывал пропуски зажигания по всем 6 цилиндрам соответственно чек горел и моргал, расход огромный и как я только эту проблему не решал, новыми катушками, свечами и т.д. но не суть.
    На днях наконец-то выявили проблему, частично перебиты все 6 разъемов которые подключают катушки. Проехали эти катушки тысяч 30км на этих перебитых разьемах(но я этого не знал), мастер их вытащил и на глаз по всем 6 выдал вердикт, они мертвые под замену)
    Суть моего вопроса в следующем, могут ли полумертвые разьемы убить катушки за это время? достаточно ли заменить разьемы и мертвые свечи и оставить катушки, или же поверить ему и заменить их.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    что скажете мужики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #5 malder_dm, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    Коля, а мне не судьба позвонить ??? Чай в одном городе живём.

    Катушки убьются, если свечи мёртвые, а разъёмы на них никак не влияют.

    Замени разьёмы, воткни новые свечи, будут пропуски, меняй катушки.

    P.S. Если что, звони.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Конечно(согласен)........можно и протестить, но всё равно начинать с малого надо!!!
     
  7. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    а это я мэсаджей поднабить на форуме))) у меня не 2400 а скромно))
    так и поступим, просто интерестно было могут ли кривые разъемы убить их, из 4 контактов во всех 6 разьемах тестяться всего 2 а то и 1) как я раньше до этого недопер))))) а почему ты так уверен что кривые разъемы не убивают катушки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    К катушкам подаётся напряжение с малым током, а вот уже сами катушки выдают на свечу по Амперам оч. хорошо. Грубо: всё равно что резко выдуть из лёгких через соломинку для коктейля или через 2" трубу, сил грудины затрачивается много больше, вот так и катушки напрягаются, выдавая индуктированные Амперы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #9 malder_dm, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Суть я сна, только нет чёткого ответа, убьются катушки или нет ???

    Может, она и сократила срок своей службы на 20%, но сдохнуть не должна.

    Если учесть что бегают они по 100-150 тык. (у меня ещё 3 родных стоят, одну менял в 130 тык., щас пробег 215 тык.)

    Коля успел проехать 30 тык, даже, если катушки износились на 50%, то пробег у катушек будет 60 тык., а это половина ресурса, а то и меньше.

    P.S. Конечно, когда ставишь всё новое (разъёмы, свечи), то катушки, тоже неплохо было бы поменять, но когда копейку считаешь можно этого и не делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Плохим контактом в разъёмах по низковольтной цепи катушки не убить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Значит, есть шанс, что катушки живые ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iMatrix

    iMatrix Новичок

    6 ноя 2008
    72
    Audi A6 3.0 quattro 2003г.
    что не может не радовать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    +100 Был опыт с плохими контактами............катушки жывы остались!!!
     
  14. al_mrt

    al_mrt Новичок

    10 янв 2012
    5
    А6 3.0 02г.
    Приветствую!

    Грамотные люди, подскажите как самостоятельно выявить, какая катушка накрылась и как её саму же и поменять?

    Заранее благодарен!
     
  15. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    Привет! Самый простой способ это подключить комп и посмотреть в каком цилиндре пропуски!!! Второй, на мой взгляд колхозный, это поочередно приподнимать катушки.. и на какой работа двигателя не изменилась, ту и менять... но этот способ колхоз!!!!!! Менять их просто... снимаем рамку с разъемами, поддеваем катушку и достаем её из колодца... сборка в обратном порядке!! Удачи!!!!!
     
  16. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Так скажем, что на слух можно определить с какой стороны идут пропуски, там и менять, но мой совет, бывает что и по 2 катушки сразу выходит, поэтому покупать сразу не менее 2-х штук надо, а смотреть просто - вынимая штекер. Хотя - я в этом убедился, что проще поменять сразу все катушки, потом проверить какие из них работоспособные и оставить для подмены ИМХО за 2,5 года эксплуатации BBJ вы их по -любому замените "по кругу".
     
  17. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
     
  18. al_mrt

    al_mrt Новичок

    10 янв 2012
    5
    А6 3.0 02г.
    Ноута нет, так что этот вариант отпадает, а по второму варианту подробнее можете написать? Нужно на холостом ходу приподнимать или заводить после приподнимания?
     
  19. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Позвони оффициалам, у них была акция по замене катушек, может ещё не закончилась:)
    на моём авто катушки менялись по акции
     
  20. al_mrt

    al_mrt Новичок

    10 янв 2012
    5
    А6 3.0 02г.
    согласен, но сейчас нет возможности поменять сразу все шесть.