Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Они ошиблись-погибло много людей,моет и с ан-148 так же будет.... Но согласитесь,что пилоты тушки были очень доученными,но просто ошиблись,так? Будь полет в Сочи как на видео-все бы их на руках носили,а так вроде и не герои уже.... А я повторюсь,профи с большой буквы,раз такую болтанку пережили и сели,второй раз не повезло-не справились. Я бы желал такого экипажа при своем полете.
    А вот это должна исключить росавиация. Раз и навсегда. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Сереж в том то и дело что здесь как никогда работает пословица.."и на старуху бывает проруха". Просто пример на себе возьму...у меня стаж за рулем 26 лет,но я реально очкую ездить даже на кватре по каше свыше 90 км/ч зная что мой опыт и самонадеянность могут сыграть со мной злую шутку..
     
    sergun нравится это.
  3. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Точно или нет,но вроде погиб один пилот,причем пассажиром вроде был. Долго инфу не искал,но по первой попавшейся в сет вроде так. Причем про второго пилота вроде пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.846
    У тебя есть чувство опасности, у многих оно отсутствует напрочь.
     
    SAlexei, бобылев и sergun нравится это.
  5. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Под каждым словом. так и должно быть,расслабишь булки-жди беды.
    У меня официального поменьше,но в 12 лет от комбайна на газике зерно отвозил,можно считать,что около 20)))) Но чем больше опыта,тем больше внимания должно быть,опыт круто-но он может и злую шутку сыграть(((
     
    SAlexei, бобылев и sergun нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Только штурман.
    Совсем не так. Там два провода местами перепутали. Причём их правильное соединение, без наличия инструкции, не поддаётся никакой логике.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.937

    Возможно, но тогда говорили именно про 1-го пилота.
     
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не спорю..помню что обсуждался этот случай,но детали сейчас вспомнить не смогу.
     
  9. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    В чём же западня? Объёктивно статистика катастроф показывает, что безопасность повышается. Статистически, разумеется. Самолёт до такой степени умный, что даже придурочный экипаж имеет очень мало шансов убиться.
    Шансы, шансы... Каждый на борту всего лишь единица в сумме, которую потом поделят на N, получат проценты и скажут - всё ОК, раньше было хуже. И это святая правда. И всё бы ничего, но фактически количество именно "дурацких" катастроф по сравнению с количеством "дурацких" катастроф лет 20-30 назад возросло немерянно. Это о чём говорит? Это говорит о том, что когда ум самолёта заканчивается, то ума и умения экипажа просто не хватает на дальнейшее. Или его вообще нет.



    п.с. Это я спер на авиафоруме. Просто интересное мнение.
     
    dmvoloshin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    18.666
    Согласен. Автопилот самолет в Неву или Гудзон вряд ли посадит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    45.824
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Это ты про то как одно зеленое бревно на збройный бронированный крейсер кидалося? :giggle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

    Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

    В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

    После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

    Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.937
    Ты таки, смотрю, задался целью раскрыть эту аварию во что бы то ни стало! )
     
    sergun нравится это.
  14. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    То есть 50 секунд на руках летели в принципе нормально,МВП3 показывал по сути их реальную или близкую к таковой скорость и они продолжали пилотировать ориентируясь на него,что в принципе верно.
    Нырки при этом могли быть вызваны чем угодно,вполне возможно и качнули несколько раз его чтобы убедиться,что механизация работает и самолет управляем.

    После падать начала и скорость на МВП3 до 200км/ч,что можно легко объяснить обледенением,мне ка чайнику правда не понятно,может по времени разброс быть такой при обледенении датчиков? Ну да ладно.

    После этого в пике на 30 примерно градусов,что в принципе тоже объяснимо-хотели больше скорости.
    При этом как я понял АТ работал,так как на этом типе при отключении АП,АТ не отключается.

    Почему такое затяжное пике? Все надеялись на рост скорости на МВП3? Да еще похоже забыли про автомат тяги?

    Ну и уже ближе к земле начали интенсивно расти показания скорости на МВП3 до 800км/ч,а на МВП1 они были равны 0. Что это? ППД3 оттаял при приближении к земле,а ППД1 нет? Странно... Больше похоже на то,что обогрев ППД все же включили,но поздно или этот самый обогрев жил какой-то своей жизнью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Я к технике имею кое-какое отношение,потому редко успокаиваюсь,если мне непонятно,почему механизм вышел из строя. Ну а в этом случае интересно,мое субъективное мнение колхозника совпадет с реальным или нет. Да и просто интересно,почему летаки как осенние листья сыпаться начали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.937
    Думаю, что комбайн и рассуждения о градусах пике и тангаже - немного разные области представлений о технике.
    Со стороны выглядит нелепо.
     
    sergun нравится это.
  17. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Механизмы работают на одних примерно физических принципах. Самолет нашпигован электроникой,но есть и комбайны в которых присутствие комбайнера уже практически для галочки.
    Нелепо что? Что человек интересуется чем-то не связанным с его основной деятельностью? Будет нелепо,если ты будешь рассуждать в теме "Но что-то будет не так,кажется это будет катастрофа" о том же Маске,его неудачах,достижениях Роскосмоса и прочем? Думаю нет,в инете мы для того,чтобы узнать что-то новое,разобраться в том,в чем раньше не разбирались,почерпнуть полезную информацию и просто пообщаться. Разве не так?
     
    fasha, skier usov и alwat нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    94.937
    Нет. Нелепы рассуждения человека без в/о о том, в чём он ничерта не понимает.
     
  19. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    А ты уверен,что я ничерта не понимаю в механизмах? В\О это индульгенция на обсуждение чего-то в инете?
    Ты шестеренку в руках хоть раз держал? Шаг 19 у цепи что это такое? А в летаке это есть.
    Можно попутно узнать у тебя прочность металлического троса диаметром 10 мм на растяжение?
     
    _Set_ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alwat

    alwat Завсегдатай

    24 окт 2009
    628
    Q7 3 TDI, А4 1,8
    #1040 alwat, 3 мар 2018
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    в инете посмотрит. А так- Сергей прав- у меня три высших , к авиации отношения не имеют, а разобраться хочется.правда ума не хватает.