К-jetronic: Регулировка СО?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RusmuS78, 27 июн 2008.

  1. RusmuS78

    RusmuS78 Участник форума

    17 янв 2007
    150
    Ауди 90 В3, 2.2Е (KV, K-jet) 1989г. доводим до ума
    #1 RusmuS78, 27 июн 2008
    Последнее редактирование: 27 июн 2008
    Уважаемые коллеги, подскажите как в системе К-джидая регулируется СО, тут заехал техосмотр делать, ну и завернули меня, содержание СО в выхлопе больше 7%. Регулируется ли СО винтом ХХ на ДЗ или еще как-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xfarid

    Xfarid Участник форума

    14 июн 2008
    121
    А6 АЕL 96 год
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    Между головкой дозатора , черепахой есть маленькое отверстие может быть закрыто заглушкой ,вставляешь длинный шестигранник на 3 мм и крутишь по чуть чуть по часовой обогащаешь и тд. На ключ не дави
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    Плюс ко всему крутить надо на заглушенной машине( во всяком случае так написано в букваре) Заглушил-подкрутил-завел-замерял-заглушил и по новой...
     
  4. RusmuS78

    RusmuS78 Участник форума

    17 янв 2007
    150
    Ауди 90 В3, 2.2Е (KV, K-jet) 1989г. доводим до ума
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    1) На сколько длинный нужен шестигранник?
    2)Если я кручу по часовой смесь обогащается, а с содержанием СО, что становиться? Уменьшается?
    3) И не сверну ли я настройки дозатора такими операциями, что машина к примеру начнет бензин жрать, или приемистость потеряет?
    Просто сейчас, после замены форсунок, в работе движка практически всё устраивает и больно нехочется лезть в дозатор, т.к. есть мнение, что лучше в дозатор не суваться и не мешать машине ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    СО уменьшится. "Задуши" перед проверкой, а там поставишь в обратку как было, если приемистость упадет...:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RusmuS78

    RusmuS78 Участник форума

    17 янв 2007
    150
    Ауди 90 В3, 2.2Е (KV, K-jet) 1989г. доводим до ума
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    То есть, выкручивать по часовой по максимуму перед техосмотром, я прально понял? А есть ли риск не восстановить настройку дозатора назад, как было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xfarid

    Xfarid Участник форума

    14 июн 2008
    121
    А6 АЕL 96 год
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MIHA

    MIHA Завсегдатай

    2 апр 2004
    676
    Audi-80(B-3), 1,9(SD), 87г, KE-Jet. ( был ) DODGE CARAVAN 2002 г.
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    Цитирую книгу (умную):
    Включите дальний свет фар, проверьте содержание СО, которое должно быть 0,8-1,2%. При отклонении от нормы снимите заглушку регулировочного винта качества смеси, расположенного на дозаторе-распределителе топлива. При вращении винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, и наоборот. По окончании регулировки установите новую заглушку на рег. винт.

    ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ: пРИ РЕГУЛИРОВКЕ СО не нажимайте на рег. винт и не вытягивайте его. После установки торцового ключа в гнездо винта не увеличивайте частоту вращения колен. вала ( т.е. не газуй!)
    Глушить не нада!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    584
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    ВОТ ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xfarid

    Xfarid Участник форума

    14 июн 2008
    121
    А6 АЕL 96 год
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    Ещё надо не забыть к газику подключиться:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RusmuS78

    RusmuS78 Участник форума

    17 янв 2007
    150
    Ауди 90 В3, 2.2Е (KV, K-jet) 1989г. доводим до ума
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    Ага, всё-таки если по-часовой то содержание СО увеличивается, а против часовой - СО соответственно уменьшается!

    Единственный вопрос: Какие могут быть отрицательные последствия в работе двигателя от кручения винта качества смеси, и смогу ли я восстановить назад скрученную настройку дозатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xfarid

    Xfarid Участник форума

    14 июн 2008
    121
    А6 АЕL 96 год
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    Ты ж СО ставишь в соответствии с заводскими нормами,если всё астольное в норме то отрицательных последствий не будет.Если будеш
    ставить без газика запони сколько и в какую сторону крутил,придется ещё холостой подкорректировать он будет уменьшаться,Проверь также
    УОЗ,Интересно а НС сколько показало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -=Bimmer=-

    -=Bimmer=- Новичок

    27 июн 2008
    26
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    Дело в том,что ты будешь крутить винт СО изменяя положение плунжера ДТ по отношению к НД,но никак не дозатор.Настройки его останутся теми же.Попробуй проверить обогощение сам(если нет возм ехать на газоанализатор).Заведи,прогрей и ритмично понажимай несколько раз на педаль тормоза.Если обороты увеличились-переобогощение и нада крутить винт против часовой.В идеале обороты должны остаться неизменными или подниматься на 500об/мин.Главное запомни на сколько оборотов ты крутил винт,чтоб потом вернуть на место если что.
    -=Удачи=-
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.024
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    Я чет не могу понять как связано переобогощение с педалью тормоза, объясните плиз.:confused:
     
  15. -=Bimmer=-

    -=Bimmer=- Новичок

    27 июн 2008
    26
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    При "дрочении" педали тормоза ты добавляешь во впускной коллектор воздуха.И если там в смеси бензика более чем нада,то обороты увеличатся.Другое дело когда у тебя машина на которой еще Луиде Финес ездил и там нет вакуумного уселителя тормозов,то этот способ не покатит.А так в общем не плохой способ выставить СО более-менее точно без ГА.
    -=Удачи=-
     
  16. RusmuS78

    RusmuS78 Участник форума

    17 янв 2007
    150
    Ауди 90 В3, 2.2Е (KV, K-jet) 1989г. доводим до ума
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    Всем спасибо, бум пробовать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    И свечи почисть и зазор посмотри, если маленький - тоже СО ростёт..
     
  18. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Ответ: К-jetronic: Регулировка СО?

    че-то как-то странно,поидее исправный джет с таким со будет пыхтеть пердеть,черный дым столбом и никуда не ехать,у меня при 3% уже чувствуется что "непорядок"