Уважаемые коллеги, подскажите как в системе К-джидая регулируется СО, тут заехал техосмотр делать, ну и завернули меня, содержание СО в выхлопе больше 7%. Регулируется ли СО винтом ХХ на ДЗ или еще как-то?
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? Между головкой дозатора , черепахой есть маленькое отверстие может быть закрыто заглушкой ,вставляешь длинный шестигранник на 3 мм и крутишь по чуть чуть по часовой обогащаешь и тд. На ключ не дави
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? Плюс ко всему крутить надо на заглушенной машине( во всяком случае так написано в букваре) Заглушил-подкрутил-завел-замерял-заглушил и по новой...
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? 1) На сколько длинный нужен шестигранник? 2)Если я кручу по часовой смесь обогащается, а с содержанием СО, что становиться? Уменьшается? 3) И не сверну ли я настройки дозатора такими операциями, что машина к примеру начнет бензин жрать, или приемистость потеряет? Просто сейчас, после замены форсунок, в работе движка практически всё устраивает и больно нехочется лезть в дозатор, т.к. есть мнение, что лучше в дозатор не суваться и не мешать машине ездить.
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? СО уменьшится. "Задуши" перед проверкой, а там поставишь в обратку как было, если приемистость упадет...:rotate:
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? То есть, выкручивать по часовой по максимуму перед техосмотром, я прально понял? А есть ли риск не восстановить настройку дозатора назад, как было?
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? Цитирую книгу (умную): Включите дальний свет фар, проверьте содержание СО, которое должно быть 0,8-1,2%. При отклонении от нормы снимите заглушку регулировочного винта качества смеси, расположенного на дозаторе-распределителе топлива. При вращении винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, и наоборот. По окончании регулировки установите новую заглушку на рег. винт. ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ: пРИ РЕГУЛИРОВКЕ СО не нажимайте на рег. винт и не вытягивайте его. После установки торцового ключа в гнездо винта не увеличивайте частоту вращения колен. вала ( т.е. не газуй!) Глушить не нада!
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? Ага, всё-таки если по-часовой то содержание СО увеличивается, а против часовой - СО соответственно уменьшается! Единственный вопрос: Какие могут быть отрицательные последствия в работе двигателя от кручения винта качества смеси, и смогу ли я восстановить назад скрученную настройку дозатор?
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? Ты ж СО ставишь в соответствии с заводскими нормами,если всё астольное в норме то отрицательных последствий не будет.Если будеш ставить без газика запони сколько и в какую сторону крутил,придется ещё холостой подкорректировать он будет уменьшаться,Проверь также УОЗ,Интересно а НС сколько показало
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? Дело в том,что ты будешь крутить винт СО изменяя положение плунжера ДТ по отношению к НД,но никак не дозатор.Настройки его останутся теми же.Попробуй проверить обогощение сам(если нет возм ехать на газоанализатор).Заведи,прогрей и ритмично понажимай несколько раз на педаль тормоза.Если обороты увеличились-переобогощение и нада крутить винт против часовой.В идеале обороты должны остаться неизменными или подниматься на 500об/мин.Главное запомни на сколько оборотов ты крутил винт,чтоб потом вернуть на место если что. -=Удачи=-
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? Я чет не могу понять как связано переобогощение с педалью тормоза, объясните плиз.
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? При "дрочении" педали тормоза ты добавляешь во впускной коллектор воздуха.И если там в смеси бензика более чем нада,то обороты увеличатся.Другое дело когда у тебя машина на которой еще Луиде Финес ездил и там нет вакуумного уселителя тормозов,то этот способ не покатит.А так в общем не плохой способ выставить СО более-менее точно без ГА. -=Удачи=-
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? И свечи почисть и зазор посмотри, если маленький - тоже СО ростёт..
Ответ: К-jetronic: Регулировка СО? че-то как-то странно,поидее исправный джет с таким со будет пыхтеть пердеть,черный дым столбом и никуда не ехать,у меня при 3% уже чувствуется что "непорядок"