К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    поддомкратить колеса по одному и проверить, что ничего не клинит. может, теперь с мотором все ок, а не едет по механической причин в ходовке?
     
  2. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Буду колодки менять, проверю. Хотя, накатом хорошо идет
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    тогда не оно... форсунки промывал - то есть видел и распыл?
     
  4. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Распыл в порядке, когда лопату повыше задираешь. При небольшом подьеме распыл не очень. Да, и в обратку сливается на грамм 100 меньше положенного (за 30 сек)
     
  5. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    #3205 Lomaster100, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    .
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    А не чего что проверка на минимальной подаче..Это ГЛАВНОЕ..( нахорошей подачи
    А сколько у вас положено.?
     
  7. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Номинальное значение 900мл, сейчас заново проверил, так как давно уже замерял, а на память надёги нет, 700мл
     
  8. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    #3208 Lomaster100, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    Кстати, наблюдаю такое явление: когда двигатель холодный, выхлоп чистый, при прогреве начинает появляться белый дым. Это как? Значит ли это, что при прогреве, когда смесь обогащается, соотношение топлива и воздуха в норме, а при прогретом двигателе, когда смесь должна прийти в норму, становится беднее положенного и сгорает не полностью, проявляясь в виде белого дыма?
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Белый дым это вода = влага, синий дым = масло, чёрный дым = не сгоревшее топливо и т.д.
     
  10. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Спасибо, а влага откуда может еще взяться, кроме как из системы охлаждения? Не может из-за вычокой атмосферной влажности?
     
  11. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    И еще один вопрос: сколько топлива должно наливаться из каждой форсунки за минуту?
     
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    При полном подъёме лопаты 1мл\л.с. 150л.с.= 150мл. 200л.с.= 200мл для ПЯТИ цилиндрового ДВС.
     
  13. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Знал что не надо, но руки чесались и любопытство сердце жгло.
    Вот в чем беда: разобрал я дозатор аккуратненько, пока никто не видит, все извлек, кроме регулировочных винтов подачи топлива на форсы, промыл, почистил, да собрал как оно былО. Примастрячил топливные магистрали кроме тех, что на форсы идут, перемычку на насос воткнул и получил фонтан бенза из двух каналов на форсунки, остальные 3 не проронили ни капли. В какое бы положение я плунжер не ставил (винтом СО), бенз струячил из этих двух каналов, не помогло и кручение регулировочных винтов, тех что под заглушками. Расстроился, отнес домой, разобрал, теперь не знаю что делать и где псина зарыта. Сам, конечно, дурак, что руки пустил туда, куда их пускать не следует, но ситуация сложилась. Помогите советом, добрые форумчане, мне край...
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Буксу вытащил?..Колечки смотрел?..
    Вот это го не понимаю..Зачем туда надо было лесть..
    Замеряй положение не крученных винтов..И выставляй те что накрутил..

    Резинки ( колечки) на буксе смотри..
     
    MasterSL нравится это.
  15. Hamin

    Hamin Участник форума

    6 май 2015
    177
    Audi100 2.3NF 88г.
    Из одного канала бенз струячить должен - туда подключается пусковая форсунка (если она есть на К-Джетронике, на КЕ есть). а вот течка из второго канала может обозначать смерть или косяк с резиновыми колечками, как писал BMI.57, или задир или выработка на самом плунжере, что почти не лечится! Не совсем понятно - зачем крутил винт СО? Начальный зазор плунжера в дозаторе выставляется совсем по-другому... Хочется помочь, но у меня КЕ, а К джетроник я не знаю! Сам у себя разбирал и мыл дозатор, а потом регулировал плунжер, как в ролике на Ютубе, вот только вспомнить-бы что за ролик! Два года прошло - полет нормальный!
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Включаем насос
    Смотрим на каналы (подача на форсунки) и вкручиваем гайку регулировки положения плунжера .
    До появления топлива в каналах..
    При появлении топлива в каналах .Сдаём чуть-чуть назад..до прекращения прохода топлива.
    Вот это и будет правильное положение плунжера ..
     
    Hamin и MasterSL нравится это.
  17. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Спасибо огромное за ответы. У меня положение плунжера регулируется роликом рычага напорного диска, а от выпадывания его предохраняет тонкая скоба, которая не выдержит давления (фото 2). Когда второй раз доставал буксу, колечки резиновые были на месте. Грешу на мембрану, которая деформировалась в месте контакта с каналами на форсы (фото 1). Может, из-за того, что поверхность не ровная, нет плотного прилегания канала для перекрытия потока топлива.
    Hamin, на моем дозаторе никак, кроме как винтом СО не отрегулировать положение плунжера. И свободный ход напорного диска, исходя из конструкции данного дозатора - утопия.:rollingeyes: IMG_20181013_130022_102.jpg IMG_20181013_125829_426.jpg
    BMI.57, выкручивая эти регулировочные винты я пытался добиться перекрытия каналов металлической мембраной (выкрутиь рег. винт = ослабить действие пружины, что отодвигает мембрану от топливного канала = уменьшить налив по данному каналу = уменьшить/исключить течь), эти винты меньшая из бед, налив по форсам выставлю, спустя пару канистр бензы.
    Буду пытаться поставить мембрану и соединить половинки дозатора с выкрученными рег. винтами, дабы уменьшить, а может и исключить деформацию мембраны пружинами при сборке:idea:. Всем еще раз огромное спасибо за ответы. Буду рад любойинформации.:)
     
  18. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    Извините, что фото в середине повествования. Должны быть в конце)
     
  19. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    20181013_174538.jpg 20181013_174548.jpg Итак, снова разобрав и промыв дозатор, собрал его, используя тонкий слой герметика 20181013_172008.jpg , цилиндр буксы и кольца на ней смазал солидолом 20181013_171924.jpg , сточил и зачистил еле заметные задиры по краям мембраны и дозатора, что остались после первой разборки (видно на фото с герметиком), выкрутил регулировочные винты, чтобы исключить малейшую деформацию мембраны, соединение двух половинок дозатора призводил сначала только тремя болтами, при помощи трех "штоков", подходящих по диаметру отверстий для крепежных болтов. 20181013_180541.jpg Идеально подошла звездочка т30 из набора, остальные дорабатывались по диаметру с помощью скотча. Делалось это для того, чтобы мембрана встала четко на свое место без возможности ее сдвига при затяжке. Теперь сие изделие ждет завтрашнего дня, чтобы быть установленным и проверенным на авто. На счет начального положения плунжера, как я и писал, оно регулируется только роликом рычага расходомера, ибо скоба, что его держит не обеспечит его фиксацию при наличии давления. В подтверждение прикрепляю фото, где видно на чём оно держится, разумеется, никакой регулировочной гайки там быть не может 20181013_184008.jpg 20181013_184047.jpg
     
  20. Lomaster100

    Lomaster100 Новичок

    26 июл 2018
    31
    Кировская обл.
    Audi 100 C3 2.2 KU K-Jetronic
    В общем, дозатор поставил на место, насос включил, и вуаля, не течет. Осталось дождаться форсунок и отрегулировать налив