Проблема.Высокие постоянные обороты мотора ABC 2.6, и нету прогревочных. Проверяю датчик положения дроселя. Все показатели из сайта в норме.http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/48-potentsiometr-drosselnoj-zaslonki-audi-s4-2-6.html Как проверить остальные контакты тестером с 4 по 6й?И какие результаты должны быть!
Проверяй жгут проводки у разъема на предмет излома, Была такая же болячка с оборотами, только у меня просто разъем с ДПДЗ слетел, надел - все наладилось.
Почти такая-же проблема. Решил? Проверял напряжение на входе ДПДЗ? У меня 2-3 контакт 3,2 В ( должно быть 4,5-5,5). На контактах ЭБУ тоже 3,2. На сайте косяк? или с машиной?
добавлю здесь свою проблему Перечитал за неделю все форумы,что нашел, по этой проблеме. Теперь о своей: началось все с замены натяжного ролика, даже не с замены, просто снял ролик,поправил обойму, которая слезла немного от перетяжки (до этого менял ремень с роликами), поставил все на место и собрал все по фэншую. Т.е. со стопором в колене и с держателем-фиксатором распредвалов. Все проверено не один раз и не одним человеком, т.к. сам грешил на этот узел. До этого в такие совпадения не верил... Сразу после замены- авто подменили. До того: расход по городу-12...15 литров,трасса-9...11 литров на 100км, тяга норм- до 180 разгонялся( дальше дороги не дают), не дергалась, не стрелла, не...выносила мозг. Теперь: холостые-1400...1800 оборотов, при попытке сбросить скоростью- начинают прыгать 800...2000 и глохнет, при разгоне 1600...1800 оборотов- начинает трясти,будто цилиндры через раз работают, 1900...2000 оборотов стреляет,дергается. Далее нормально( как мне уже кажется). За две недели сделано: перебран, посажен на герметик впускной коллектор,проверил форсунки на предмет подтекания( т.к.не текли и распыл нормальный,чистить не стали), заменен датчик-клапан хх( стоял с плоской шляпой, а по номеру на нем -с острой. может был замменен стержень) на заменитель ERA с плоской(как и был) шляпой. Сброшены ошибки, сделана адаптация, и ... после поднятия оборотов до 2500 градусов, опять таже песня. Меняем дроссель(есть запасной), адаптация и ... все норм .но после пробной поездки(обороты выше 2500) опять 25. Снова адаптация-снова до перегазовки все норм, после 2500 как будто слетает что-то. На одном форуме нашел, что на входе в дпдз,на штекере, Рис 7 – Напряжение питания потенциометра дроссельной заслонки. Результаты должны быть в пределах данных таблицы №2. Если нет, то проверить проводку и блок управления двигателем. Использовать схему приведенную в статье Таблица №2 - Напряжение питания потенциометра дроссельной заслонки. Контакты замера Полученные значения 1 - 2 4.5 – 5.5 В 2 -3 4.5 – 5.5 В у меня между 2-3 около 3,2 В. С мозгов выходит тоже около 3,2. Подключал другие мозги ( есть другие тоже от 2,6) такая же история. Может на сайте ошибка? Есть у кого возможность, замерьте плиз, дабы исключить этот вариант и идти дальше. Обороты бывают устаканиваются сами при пуске авто, т.е. завожу- все ок, и тяга , и не дергается-стреляет, но до 2500 оборотов. Свечи- новые, при затыкании дроссельной заслонки-глохнет, лямбды отключал-хуже. Ошибка только на одной лямбде, но она была при покупке машины( в феврале). Больше ошибок нет. что еще проверять? Кто вылечился?
забыл: а6 1995 гв,квака,механика,2,6 абс. датчик хх отпадает- его отключал-без изменений, т.е может нормально работать, а может также колбаситься после 2500 оборотов
Смотрел в первую очередь, правда языком, но держало долго. Поменял концы на белый тазошланг. Когда скидываешь вакуум с мозгов, то идет синий-черный дым из выхлопа. Грешу на контакт С6 ЭБУ, с него только 0,39В идет на ДПДЗ. Откуда на этот контакт питание идет?
на датчик мозги должны выдавать стабилизированное опорное напряжение (5 вольт обычно) вот нашел схемку, на 1 питание, на 3 сигнал, 2 земля
Щлш Понял! При подключенном дпдз мозги выдают 0,39 В при закрытой заслонке и что-то около 4В при открытой. Сегодня заменил лямбда-зонд на бу- результата ноль. Теперь обнаружил: если завести двигатель сразу после отключения бензонасоса-заводиться и поднимает обороты до 1700_1800 и при езде на 2000 об дергается,стреляет...; если подождать сек 15 и завести-заводиться при нормальных оборотах 1000 далее падает до 700, до поднятия оборотов до 2500 едет без рывков и т.п.,т.е нормально, но как обороты за 2500- ОПЯТЬ.... И еще заметил,что при включении вентилятора из глушителя начинает идти синий дым... Голова кипит, ничего не могу связать. Help-help-help
По сканеру 93 на приборке что то около 90. Грешу все еще на ДПДЗ, буду мерить сопротивление-должно плавно набирать при открывании дросселя, может стерлась графитовая дорожка-отсюда и сбои при 2500 оборотах. Думаю, когда долго запускаю, дпдз адаптируется,а когда быстро-не успевает. Но почему второй дпдз также реагирует? Тоже кирдык? Завтра разберу снятый,благо там уже лазили.Или есть другие предположения? Если есть выслушаю. А начал грешить на дпдз при прозванивании, выше писал, на сайте автомастер указано напряжение 4,5_5,5, а у меня было, по моему 3,2( может путаю, но не 5В). Но
И почему синий дым..........? Думаю, если разобраться с холостым, то и дым пропадает. И еще-расход бензина вырос на 2_5 литров, трасса_город
Человека,бы найти. На 'ремонт Ауди' я поднял его тему' снова двигатель а100 abc', у него такие же проблемы были в2008, но после 2010 он не появлялся на сайте. Решил он или нет проблему-не известно. Хоть в розыск подавай. Может кто знает его?