Приветствую всех, прошу не забрасывать меня тухлыми яйцами, но я сам себе уже изломал весь мозг, перечитал тонны форумов, но ответ один....неисправный термостат..ДА ИСПРАВЕН ОН! проверяю через VAG шнурок, показатель закрытия термостата 3,9%(это значит он закрыт) температура поднимается выше 90, процент начинается повышаться, значит термос открывается, все работает как часы...Но вопрос то вот в чем, завожу я с автозапуска свое авто, на улице -6, тарахтит около 25 минут, выхожу на приборке температура 60 и на холостых не поднимается выше, климат на режиме ECON (2 деления силы обдува), далее могу ездить минут 20 по городу и даже температура до 90 не доходит, даю обороты либо выхожу на трассу температура 90, печка на авто 22 градуса, жара...что за бред вообще? почему наши авто так греются долго в морозы?я не говорю про морозы в минус 15!че то попахивает какой то проблемой...кто сталкивался?
На хх мотор не обязан прогреваться . По поводу Т на приборке и реальной - сверялись ли показания датчиков ТОЖ дающих показания на приборную панель и в моторный блок (по сути это один четырех-контактный датчик) и датчика на выходе из радиатора ? Вообще запрос температуры на таком моторе от моторного ЭБУ 105-106 гр . И такая температура должна держаться в 130 гр измерений если система регулирования с электронным термостатом исправна .
У меня нет автозапуска, но при -5...-20 градусов на улице, если выезжаю сразу после запуска, то стрелка встает на 90 с включенным климатом (АВТО +18...+20) за 8-10 минут, а с выключенным климатом - всегда 6-7 минут, даже в минус 25 градусов. При этом, 5 - 6 минут - это выезд со двора и пробка, остальное средне-интенсивное движение 60-80 км/ч Когда-то у меня барахлил показатель температуры в приборке и я уже много лет по привычке обращаю на это внимание, сколько минут на БК от старта и где стрелка... Проверь, если не запарно, за сколько времени стрелка достигнет 90 с выключенным климатом со старта на холодную с прогревом на ХХ в полминуты не отжигая. Если минут за 6-7, то все с термостатом хорошо, да и с системой охлаждения тоже. Может быть стоит проверить работу заслонки забора воздуха снаружи, что под фильтром. Обычно, в холодное время на первых минутах после запуска, она закрыта и воздух, чтобы быстрее прогреться, некоторое время забирается из салона (климат включает рециркуляцию). При этом теплообменник не так интенсивно отбирает тепло из системы охлаждения.
Сань, я тебе скажу, что стрелка не поднимется до 90,если просто на ХХ оборотах.... Я даже в движении за 15 минут не набираю 90....
Тогда на всякий случай напомню, что это не показатель открытия термостата, а величина "запроса мозгов" на открытие или величина заполнения сигнала на открытие от мозгов и не более того. То есть, твои 3,9% - это далеко не фактический показатель, а желаемый мозгами...
Но патрубок нижний холодный(если конечно я тот трогаю),верхний горячий...вот смотри сколько в движении по городу и результат
Смотри, если температура на выходе радиатора (g83) c начала запуска и до прогрева до 90 градусов хоть немного меняется в сторону плюса, то меняй термостат и забудь о проблеме.
Странно,что даже не ошибок, ничего... И показания все выдаются правильно .. И открывается по температуре как положено, разве такое может быть? Да и этой бы демогогии не было бы, если бы наш термос, чтобы поменять нужно было разобрать пол морды да и стоил 600 р.)) а у него ценник около 3000 плюс минус. Сейчас ещё день по наблюдаю за температурой в радиаторе, как раз морозы стоят - 22, если радик греется то поменяю термос и отпишусь.
Короче наблюдения такие, запускаю двигатель на холостых в двигателе 50 градусов, в радиатор - 15,начинаю движение, в двигателе 60 в радиаторе +4,снова останавливаюсь и стою на холостых, температура в радике сразу идёт вниз и доходит до - 11, что это за такое)
Возможно. Эльза предписывает заменить термостат если сопротивление элемента не лежит в пределах 14-16 ом. Для правильности диагностики лучше это делать в теплом гараже.
где бы эту фишку найти чтобы отключить, попробовать я думаю стоит, допустим если я отключу фишку, термостат начнет держать малый круг, в радиаторе температура не будет изменяться, то термос меняется весь в сборе?у него нет такого, чтобы отдельно элементы менялись?