A4 B7 Долго греется двигатель с исправным термостатом Ауди А4 б7 1,8 Т

Тема в разделе "A4", создана пользователем VooltMace, 21 фев 2018.

  1. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    Приветствую всех, прошу не забрасывать меня тухлыми яйцами, но я сам себе уже изломал весь мозг, перечитал тонны форумов, но ответ один....неисправный термостат..ДА ИСПРАВЕН ОН! проверяю через VAG шнурок, показатель закрытия термостата 3,9%(это значит он закрыт) температура поднимается выше 90, процент начинается повышаться, значит термос открывается, все работает как часы...Но вопрос то вот в чем, завожу я с автозапуска свое авто, на улице -6, тарахтит около 25 минут, выхожу на приборке температура 60 и на холостых не поднимается выше, климат на режиме ECON (2 деления силы обдува), далее могу ездить минут 20 по городу и даже температура до 90 не доходит, даю обороты либо выхожу на трассу температура 90, печка на авто 22 градуса, жара...что за бред вообще? почему наши авто так греются долго в морозы?я не говорю про морозы в минус 15!че то попахивает какой то проблемой...кто сталкивался?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    На хх мотор не обязан прогреваться . По поводу Т на приборке и реальной - сверялись ли показания датчиков ТОЖ дающих показания на приборную панель и в моторный блок (по сути это один четырех-контактный датчик) и датчика на выходе из радиатора ? Вообще запрос температуры на таком моторе от моторного ЭБУ 105-106 гр . И такая температура должна держаться в 130 гр измерений если система регулирования с электронным термостатом исправна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня нет автозапуска, но при -5...-20 градусов на улице, если выезжаю сразу после запуска, то стрелка встает на 90 с включенным климатом (АВТО +18...+20) за 8-10 минут, а с выключенным климатом - всегда 6-7 минут, даже в минус 25 градусов. При этом, 5 - 6 минут - это выезд со двора и пробка, остальное средне-интенсивное движение 60-80 км/ч
    Когда-то у меня барахлил показатель температуры в приборке и я уже много лет по привычке обращаю на это внимание, сколько минут на БК от старта и где стрелка...
    Проверь, если не запарно, за сколько времени стрелка достигнет 90 с выключенным климатом со старта на холодную с прогревом на ХХ в полминуты не отжигая. Если минут за 6-7, то все с термостатом хорошо, да и с системой охлаждения тоже.
    Может быть стоит проверить работу заслонки забора воздуха снаружи, что под фильтром. Обычно, в холодное время на первых минутах после запуска, она закрыта и воздух, чтобы быстрее прогреться, некоторое время забирается из салона (климат включает рециркуляцию). При этом теплообменник не так интенсивно отбирает тепло из системы охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    Сань, я тебе скажу, что стрелка не поднимется до 90,если просто на ХХ оборотах.... Я даже в движении за 15 минут не набираю 90....
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #5 sanya-1, 22 фев 2018
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
    Тогда на всякий случай напомню, что это не показатель открытия термостата, а величина "запроса мозгов" на открытие или величина заполнения сигнала на открытие от мозгов и не более того. То есть, твои 3,9% - это далеко не фактический показатель, а желаемый мозгами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    Но патрубок нижний холодный(если конечно я тот трогаю),верхний горячий...вот смотри сколько в движении по городу и результат
     

    Вложения:

  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Смотри, если температура на выходе радиатора (g83) c начала запуска и до прогрева до 90 градусов хоть немного меняется в сторону плюса, то меняй термостат и забудь о проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    Да меняется с - 11 до 10 градусов, но я думал, что это просто от двигателя нагрев идёт
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.175
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня ни на градус не меняется, пока температура за 90 не уйдёт..
    Меняй термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    #10 VooltMace, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    Странно,что даже не ошибок, ничего... И показания все выдаются правильно .. И открывается по температуре как положено, разве такое может быть? Да и этой бы демогогии не было бы, если бы наш термос, чтобы поменять нужно было разобрать пол морды да и стоил 600 р.)) а у него ценник около 3000 плюс минус. Сейчас ещё день по наблюдаю за температурой в радиаторе, как раз морозы стоят - 22, если радик греется то поменяю термос и отпишусь.
     
  11. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    Короче наблюдения такие, запускаю двигатель на холостых в двигателе 50 градусов, в радиатор - 15,начинаю движение, в двигателе 60 в радиаторе +4,снова останавливаюсь и стою на холостых, температура в радике сразу идёт вниз и доходит до - 11, что это за такое)
     

    Вложения:

  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    Речь ведь идет о термостате с электронным регулированием? Можно узнать буквенный код двигателя?
     
  13. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    да вот номер его
    VAG
    06B 121 111 K
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    Если скинуть с него фишку, он будет работать как обычный термостат с температурой открывания 110 С.
     
  15. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    в аварийный режим двигатель не уйдет?не начнут ли карлосоны крутиться?
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    Карлсоны срабатывают на разнице показаний G83 -G62
     
  17. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    вы имеете ввиду что у меня электронная часть термоса глючит?
     
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
    Возможно. Эльза предписывает заменить термостат если сопротивление элемента не лежит в пределах 14-16 ом. Для правильности диагностики лучше это делать в теплом гараже.
     
  19. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    где бы эту фишку найти чтобы отключить, попробовать я думаю стоит, допустим если я отключу фишку, термостат начнет держать малый круг, в радиаторе температура не будет изменяться, то термос меняется весь в сборе?у него нет такого, чтобы отдельно элементы менялись?
     
  20. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.161
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC