A6 C5 ДМРВ - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Timoha606, 21 май 2012.

?

Да, я менял ДМРВ и

Голосование закрыто 1 дек 2013.
  1. Расход увеличелся

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход уменьшился

    60,0%
  3. Расход не изменился

    20,0%
  4. Расход увеличелся но потом вернулся к норме

    20,0%
  1. vladson

    vladson Новичок

    29 ноя 2011
    19
    A6/C5 2.8Q 98' ALG
    Вот и мне кажется, что скачут (
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
  3. vladson

    vladson Новичок

    29 ноя 2011
    19
    A6/C5 2.8Q 98' ALG
    Ну нет, тапку жать я не любитель, наоборт очень аккуратно вожу.
    На счет того что контакты - возможно, но лезть туда сыкотно. Если уж определюсь брать (например БУ) то вскрою.
    Господа, а как узнать состояние лямбд? В группе 007 там четыре разных процентных цифры дву положительные и две отрицательные, кажется. А точнее я не могу понять. В какой группе лог снимать, чтобы посмотреть на заветную синусойду?
     
  4. jamessv

    jamessv Новичок

    9 дек 2013
    74
    a6/c5 2.4 99г
    на холостых что показывают?
     
  5. vladson

    vladson Новичок

    29 ноя 2011
    19
    A6/C5 2.8Q 98' ALG
    Картинка на холостых примерно такая:
    vc1.jpg
    vc2.jpg
    Но я не до конца понимаю о чем эти цифры :shock:
     
  6. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    думаю на ауди тоже так же как и на бмв работает дмрв. Попробуйте скинуть фишку с него, и покатайтесь. Мозги не увидев дмрв уйдут в аврийный режим и будут брать статичные показания (стандартные из памяти, они заложены с завода) с мозгов. Если уменьшиться расход и будет лучше динамика то однозначно дмрв под замену.
     
  7. vladson

    vladson Новичок

    29 ноя 2011
    19
    A6/C5 2.8Q 98' ALG
    Уже снимал и даже ездил - по ощущениям немного лучше стала динамика и расход ниже. Но прям качественного скачака не было. Оно и понятно, данные в прошивке - средние и не идеальные
     
  8. jamessv

    jamessv Новичок

    9 дек 2013
    74
    a6/c5 2.4 99г
  9. vladson

    vladson Новичок

    29 ноя 2011
    19
    A6/C5 2.8Q 98' ALG
    Подскажи, какие смотреть и в какой группе лог снимать. А то уже запутался слегка.
     
  10. jamessv

    jamessv Новичок

    9 дек 2013
    74
    a6/c5 2.4 99г
    ищи где написано про воздух. у меня третья
     
  11. alforfree

    alforfree Bad e-mail

    20 мар 2013
    3
    A6/C4/B5 2.4 02г.
    Помимо ДМРВ,почитай первые лямбды и проверь вакуум на регулятор давления топлива(стоит на рамке форсунок). Там частенько трубочки рассыпаются и регулятор работает на максимальном давлении. Я у себя всю эту вакуумную паутину перебрал и заправляться стал реже.
     
    vito547 нравится это.
  12. vladson

    vladson Новичок

    29 ноя 2011
    19
    A6/C5 2.8Q 98' ALG
    Это такие бело-зеленые тоненькие пластиковые? Да есть такой момент, одна уже в резинке торчит. Посмотрю - спасибо.
     
  13. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #53 Denicar, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Совсем запутали, висит ошибка по ДМРВ (плохой запуск на холодную, думаю из за него!?, также плохая тяга). При снятии фишки с датчика обороты гуляют прилично 500-1100 и переключение с P на R или D сопровождается таким хорошим толчком. Я уже думать боюсь что может случиться при движении. Почему у других при снятой фишке ездит даже бодро и переключяет акпп мягче объясните??? Хочу тож покататься без ДМРВ тока после моих манипуляций стремно как то.
     
  14. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    Я пробовал отключать раньше ДМРВ, машина переходит в аварийный режим, переключения были с рывками, холостые плавали. На динамику пробовать не стал.
     
  15. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.894
    Колесная
    Первичная проверка: прогрей машину до 80-90 градусов, подключи ваг-ком и в 001 или 002 измерительной группе по двигателю посмотри массовый расход воздуха. Должен быть в диапазоне от 3 до 5. Если меньше 3, то сосет воздух снаружи, если больше то что-то то же не то, что не помню, но и датчик тоже может врать. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Спасибо, посмотрю что у меня.
     
  17. Артем.а6

    Артем.а6 Новичок

    28 окт 2013
    15
    A6 C5 2.5 AKE 01г.
    А6С5 ake. Есть подозрения что врет дмрв! Но так как опыта мало возможно задам глупый вопрос! Если температура воздуха на улице -22 а ваг показывает температуру на впуске 4 :shock: это говорит о том что датчик не исправен? Или замер происходит гдето в другом месте? Ошибок по дмрв нет!
     
  18. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    У меня тоже температуру впуска показывает выше чем на улице, походу греется воздух пока до дросселя добирается.
    Показания расходомера немного скачут на холостых при 90 градусах ОЖ - 3.44-3.50 g/s - норма как я понимаю?
     
  19. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
     
  20. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Да, все у вас ОК.