Давление масла Audi A4 b8

Тема в разделе "A4", создана пользователем F0x, 20 ноя 2018.

  1. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
    #1 F0x, 20 ноя 2018
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
    Доьрой ночи,помогите пожалуйста нет давления масла Audi A4 b8 2.0TFSI 2009год мотор CAEB
    Давления на холодную 1.9-2 бар,когда прогреваешься постепенно падает давления до 0,на оборотов 2000-3000т поднимается до 2-3 бара,баланс валы и цепь меняли 15т назад.
    Горит красная масленка и ошибка Switch off engine and check oil level
    И датчик уровня масла показывает максимум не думает.
    Сняли поддон все чисто.
    Фото насоса прикрепил,не знаю куда копать,раньше стук был верхней крышки фазорегулятор на прогретую на малых оборотах.
    Масло меняли не помогает.
     

    Вложения:

  2. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
    210т пробега.
     
  3. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.653
    Q5 3,0 TDI 2014
    К специалистам обращаться не пробовал?:facepalm:
     
  5. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
    Тут где я живу их нет.
     
  6. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
    В этом и проблема что специалисты не знаю не фига.
     
  7. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
  8. alexmed87

    alexmed87 Новичок

    21 ноя 2018
    2
    Москва
    100% проблема в вкладышах коленвала, к этому пробегу как раз должны были дать выроботку. Когда масло холодное и густое, еще держут давление
     
    KILLER_A6Q нравится это.
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    прям 100% ? )))))
     
  10. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Довольно много причин на этом моторе бывает, чтобы что-то сказать на форуме. Балансиры, маслофорсунки, опора распредвала, насос масляный, даже замена маслоотделителя кому-то помогла. В общем случае это так прозвучит - разбирайте мотор и смотрите. Почитай д2, там немало разного описано. Какую-то пищу даст для размышлений.
     
    F0x нравится это.
  11. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.653
    Q5 3,0 TDI 2014
    А, чо авторитетно задвинул, не?:cool::D
     
  12. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
    Ещё вопрос отключили Редукционный клапан должно упасть в аварийный режим,и давление должно подлететь,но нечего не поменялось.
     
  13. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Меняйте вкладыши и насос
     
  14. alexmed87

    alexmed87 Новичок

    21 ноя 2018
    2
    Москва
    Если уж доберешся до вкладышей, то капиталь полностью, на таком пробеге блок и поршня бы отвезти спецам на замеры хотя бы, плюс в голове привести все в порядок. Выпускные клапана наверняка уже под замену тоже. Простите что умничаю, просто месяц назад попал в идентичную ситуацию.
     
  15. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
    Сняли опорный кронштейн вот что вышло,нет сетки.
     

    Вложения:

  16. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
    Может как то влиять на давления масла?
     
  17. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ее почти у всех срывает
     
  18. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Регулирующий клапан маслонасоса.
    Не должно подлететь в твоем случае. Если давления не хватает, то он выключен, т.е. пытается обеспечить максимальную производительность.
     
  19. F0x

    F0x Новичок

    9 окт 2018
    33
    ЛНР
    Так на давление кранштейн влияет?
     
  20. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    сетка - нет