Доьрой ночи,помогите пожалуйста нет давления масла Audi A4 b8 2.0TFSI 2009год мотор CAEB Давления на холодную 1.9-2 бар,когда прогреваешься постепенно падает давления до 0,на оборотов 2000-3000т поднимается до 2-3 бара,баланс валы и цепь меняли 15т назад. Горит красная масленка и ошибка Switch off engine and check oil level И датчик уровня масла показывает максимум не думает. Сняли поддон все чисто. Фото насоса прикрепил,не знаю куда копать,раньше стук был верхней крышки фазорегулятор на прогретую на малых оборотах. Масло меняли не помогает.
100% проблема в вкладышах коленвала, к этому пробегу как раз должны были дать выроботку. Когда масло холодное и густое, еще держут давление
Довольно много причин на этом моторе бывает, чтобы что-то сказать на форуме. Балансиры, маслофорсунки, опора распредвала, насос масляный, даже замена маслоотделителя кому-то помогла. В общем случае это так прозвучит - разбирайте мотор и смотрите. Почитай д2, там немало разного описано. Какую-то пищу даст для размышлений.
Ещё вопрос отключили Редукционный клапан должно упасть в аварийный режим,и давление должно подлететь,но нечего не поменялось.
Если уж доберешся до вкладышей, то капиталь полностью, на таком пробеге блок и поршня бы отвезти спецам на замеры хотя бы, плюс в голове привести все в порядок. Выпускные клапана наверняка уже под замену тоже. Простите что умничаю, просто месяц назад попал в идентичную ситуацию.
Регулирующий клапан маслонасоса. Не должно подлететь в твоем случае. Если давления не хватает, то он выключен, т.е. пытается обеспечить максимальную производительность.