Ребята что можно сделать с двигателем S4 2.2 turbo 20V? Поршни, распредвал? Подскажите пожалуйста кто имел хоть какой-то опыт в этом деле. К каким результатам может привести, где взять запчасти. Одна проблема - коробка АВТОМАТ!!! КАК поставить нулевой фильтр ведь там стоит такая штука как волюметер??? Заранее СПАСИБО vasko_84@mail.ru
ничего ты не сделаешь с этим мотором на АКПП. Если ты его даже чипанешь, то автомат сгорит, причем очень быстро. Более того, если поднимешь мощность, то твой старенький мотор начнет выдавать такие косяки, какие ты себе и представить не можешь - все это прошел самолично, загубив два мотора. Для общего развития: у этой машины настолько крепко сделана поршневая группа, что без особой переделки ГБЦ и поршневой запросто снимается 370 сил. Но это только на новом моторе, и на МКПП. Так что не заморачивайся, почини свой мотор, озадачься установкой хороших тормозов и подвески. Если хочешь мощи больше, чем 230 сил, то покупай либо машину с механикой, либо ставь МКПП, но советую за такой бюджет присмотреться к чему нить поновей.
А реально можно пожно поменять Автомат на механику или это тяжело на практике. А насчет состояния мотора, то у меня он 2.7 biturbo 2002 года кидает. Я не думаю что это плохой показатель для 94 года. Что скажете насчет boostcontrollera?
Если ты хочешь дергать, то нихрена особо не сделаешь, пока на механику не перейдешь. А это соразмерно обмену на машину с мех. коробкой, а автомат он и в Африке автомат, на нем особо не поганяешь с кем-то. Я вчера с Субариком поганялся по городу, так с места я ухожу на корпус и еду впереди метров 50-100, а потом автомат тупит, а он на механике меня обходит как маленького, вот так-вот.
Почему тяжело? Ничего тяжелого, бюджет только будет под трешку, что правда сравнимо с капремонтом убитого чипом автомата. Ну это ты не обольщайся - это просто битурба поломатая была , или тама девок было человек десять Бустконтроллер управляет клапаном вестгейта, то есть способен управлять скоростью нарастания наддува и его максимальным значением.
ты тут нас за лохов не держи, кидает он на АКПП 2.7т, ты уточни, что это была ауди олроуд с 2.7т, а С4 (А4) хуй ты вставиш... у тебя разгон больше 7сек, а у С4 - чуток менее 6сек
Прошу воздержаться от мата, особенно в отношении других участников конференции. ЗЫ к тому же неизвестно кто сидел за штурвалом 2.7
Лично я поствил себе чип MTM нулевик и глушак Powerful - ниче так, учитывая что турба у меня неизвестного происхождения (Garret), но новая. Хрен знает, сколько там лошадей, но 2.7 biturbo даже в стоке, так скажем, не просто порвать. На quartermile хавает все-то на корпус Правда и на механике передаточных чисел не хватает, слишком клюет. С автоматом наверное вообще попа. Собираюсь менять поршневую на облегченную, маховик и т.п., предел подняли до 7600 об/мин, а больше 7000 можно убить мотор. Поменял кастрюли на A8, теперь тормоза менять надо. 2Yan На каком сайте была инфа про 420 л.с. на 2.2 Т? Я тоже хочу так сделать. И еще - можно ли найти новый двигатель такой? От себя добавлю, что 2.2 и кузов 4А - отличное сочетание, я буду лучше в нее вкладываться. Старушка этого заслуживает!
http://www.audituning.com/english/main.asp вот здесь посмотри Но у меня борятся внутри два чувства: желание иметь 420 сил с мотора и желание иметь беспроблемный 370-390 сильный мотор. 420 достигается при пиковом значении избытка наддува в два бара, что есть очень много.
МТМ Я поспорил с другом, что если он поставит себе на S4 чип МТМ на 34 л.с., то ресурс его двигла не упадет, если он, конечно, намеренно его выкручивать не будет. Он никак не верит этому, считает, что у него капиталка будет ближе к 50-70 ткм пробега от нынешнего (~110). Так ли это? У меня бегает уже 30 ткм без проблем, хотя светофорю довольно часто. И еще - после установки чипа при переключении передач, как я уже писал, начало закусывать синхронизаторы. Раздражает это страшно. Возит на несколько СТО, сказали, что ничего сделать не смогут. А реально можно что-нибудь сделать с коробаном? Сенк.
Re: МТМ расскажи своему другу, что пробег у него тыщ под 200-300. минимум. 110 тыщ пробега на S4 не бывает. да и на любом самом убийственном и неправильном чипе, можно ехать так, что она никогджа не настанет
Это понятно И твоя осведомленность относительно пробега тоже ясна. Я так тоже думал. Есть сервис-книжка, ТЮФ до 2005, машину брали на заказ за 9.5К евреями. Так что не стоит быть столь категоричным Объясни насчет чипа? Какой ты имеешь ввиду? Мне интереснее не самый убийственный чип, а именно 264/310. Способен ли он существенно снизить пробег при своевременной замене расходников и, скажем, средней любви к перекрутке? Это сказка, или чип действительно повлияет на это? А сколько стоит чип у вас в Москве? К слову - так что мне делать с коробкой, ктонить знает?
я брал машину в автохусе за 13.800 в германии, с заявленым пробегом 83.100. если бы я там жил а не сюда бы гнали, я бы сдал по гарантии по крайней мере нервов бы я им попортил. ничего тебе чип не испортит, если чип нормальный. люди ездют и не жужжат. в мск он стоит от 0 до 1000. 0 - на свой страх и риск, как и в любом другом городе. от 250 начинается какчество, неотличимое от того что за 1000 да и вообще надо чтоб мотор был в хор состоянии. убитый рыдван, и без чипа развалица при умении. что делать с коёбкой незнаю.
Re: ......... ну в стоке там 230. и вообще это мало, привыкаешь быстро очень. причем если ездишь на небыстрой машине, то и делать ничо не охота, все и так устраивает. а тут просто аппетит привоходит во время еды, да и терзает мысль, что МОЖНО больше. идеал - это когда можешь сорвать в букс на сухом асфальте, но недостижимо это
pavlenty.......... Кстати такой вопрос, мне всегда казалось что S4 2.2Т(AAN) C4 А что значит S6 AAN 2.2Т , может после 1994 года когда 100 переменовали в А6?