Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. orki2

    orki2 Участник форума

    23 ноя 2015
    272
    Q7 3.0 TDI 2017. REVO chiptuning
    А кто-то замерял стоковую Q7 new diesel на стенде? Сколько едет на самом деле?
     
  2. Quziben

    Quziben Новичок

    18 ноя 2015
    93
    если я доберусь до знакомого с рейслоджиком, то скоро замерю
     
  3. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    причем тут рейслоджик? речь о замере мощности на барабанах
     
  4. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.957
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Хоть понимаешь какую чушь пишешь? 3.0Тфси это компрессорный двигатель и тянет он получше дизеля, чиповонный от любого дизеля уезжает на ура, кроме 6.0. И уж 3.0тди любой будет очень сильно позади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yug30

    Yug30 Участник форума

    1 июн 2012
    215
    Audi Q7
    #25 Yug30, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    Да причем тут кто от кого уедет, это понятно что бензин быстрее! Я же про удобство на трассе ... ты сам бред написал даже не вдумался в мои слова.
    П.С. Это даже ребенку известно что, у дизеля максимальный крутящий момент практически с низов а у бензина наверху...
    Была у меня А7 3Тфси знаю о чем говорю.
     
  6. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.368
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    А расход реальный какой? Трасса, город, смешанный...
     
  7. аЛЁХАндро

    аЛЁХАндро Участник форума

    18 июн 2012
    148
    Q5 2.0 TFSI
    #27 аЛЁХАндро, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    уважаемый, Вы плохо познакомились со своей а7 3тфси
    вот график с колёс 3тфси (на чипе правда, но не суть, в стоке просто цифры ниже, линейно всё то же самое)

    [​IMG]

    момент доступен практически во всём диапазоне, т.к. мотор компрессорный


    а вот график 3.0тди (тоже чип)
    [​IMG]

    и что мы видим? в самом внизу гора момента, а дальше мотор просто сдыхает

    так что не стоит делать громких заявлений, если вы не можете их ничем подтвердить :hi:
     
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Бесполезный спор, пока вы не наложите два графика друг на друга
     
  9. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    что я вижу на графике
    на первом графике диапазон крутящего момента от 350 до 450 в пике на 4800 оборотах, доступен с 2000 оборотов
    на втором графике диапазон крутящего момента от 350 до 680 в пике на 2450 оборотах, доступен с 1750 оборотов, на 4500 момент 420

    Чисто по моменту дизель просто разорвал , бензин. как тузик грелку
    по лошадям у дизеля практически ровная тяга у бензиновой надо раскручивать и чем больше крутишь тем больше лошадей. Причем бензин реальное преимущество по лошядам получает только после того как дизель упирается в максимальные обороты

    В общем не понял в каком месте tfsi тянет лучше TDI

    бензин легче раскручивается, надо его крутить

    p.s.
    Да я не шарю, отвечайте аргументировано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. psaryff

    psaryff Участник форума

    4 дек 2007
    157
    4M
    И я тоже самое вижу!!!:thumbup:
     
  11. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line

    Полностью разделяю ваше мнение!
    По этим графикам видно как солярка надругалась над бензином:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audiyanchik

    Audiyanchik Участник форума

    9 июл 2006
    241
    Audi Q7 3.0 BUG
    что-то сдулся трехлитровый турбо компрессорный бензин:)
    ЗЫ: это всего лишь турбо дизель, не турбо компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. аЛЁХАндро

    аЛЁХАндро Участник форума

    18 июн 2012
    148
    Q5 2.0 TFSI
    уважаемый, вы смотрите на цифры, а я вам дал графики просто для примера, для того, чтобы вы увидели где максимальный момент у дизеля, а где у бензинового тфси.
    у дизеля пик на низах, а вверху он просто никакой, у тфси - полка почти ровная во всем диапазоне

    по поводу "разорвал" поржал, спасибо!
    а ещё порадовало, что сразу же дизеледрочеры набежали и поддакивают "надругался", "сдулся"... :rollingeyes::rollingeyes: чуваки, речь не о цифрах, а о другом вообще, вы вникли бы что-ли для начала. :hi:

    да и ещё, если что - вы сравниваете колёсный и маховичный графики :thumbup::thumbup:

    ну ничего, чтобы вам удобнее было устроить виртуальный заезд чипованного тди и чипованного тфси вот вам маховичный график того же самого тфси (чтоб справедливо было :cool:)
    [​IMG]

    мне очень интересно, кто, по вашему мнению, быстрее поедет:
    тди с 280 лс. и 680 нм или тфси с 416 л.с. и 522 нм ??

    давайте, мочите! :rock:
     
  14. аЛЁХАндро

    аЛЁХАндро Участник форума

    18 июн 2012
    148
    Q5 2.0 TFSI
    #34 аЛЁХАндро, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    пока вы тут на клаве на своих дизелях на одном моменте разрываете в клочья тфси, посмотрите реальный заезд чипованных 3тфси и 3тди на 402 метра

    кто не любит долго ждать - заезд с 0:53
    https://youtu.be/-yw9mAFx4h4
     
  15. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    Некорректно.
    Это, не Q7...
    Да, на первых метрах, у бензинового ДВС будет преимущество, но чем больше будет вес испытуемого автомобиля + возможное число пассажиров, тем больше "бензин" будет терять преимущество.
    Ибо "дизель", практически не реагирует на загрузку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Хорошее видео. Примерно тоже самое видно, если наложить график дизеля на график бензина
     
  17. аЛЁХАндро

    аЛЁХАндро Участник форума

    18 июн 2012
    148
    Q5 2.0 TFSI
    :cool: вы хотите сказать, что тем тяжелее автомобиль, тем круче дизель?

    т.е. если а6 тфси уезжает от а5 тди, то ку7 тфси будет медленнее ку7 тди???

    что за бред???
     
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Не пишем глупости.
    Единственное что может сделать дизель - это пинок в самом начале старта. Если будут ку7 и максимальная загрузка -то за счет этого пинка дизель в начале вырвется на полкурпуса.... и буквально через мгновение его обойдет бензин...и дальше та же картина что и на видео
     
  19. ~TJ~

    ~TJ~ Участник форума

    21 окт 2012
    149
    А7 TFSI, Q7 NF TDI
    #39 ~TJ~, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    Во-первых чипованый дизель на седане и кросовере по разному себя ведёт, при увеличении веса авто картинка и эффекетивность меняется. ;) И смысл в бензиновой КУшке? У них задачи разные. Имею А7 3тфси и новый ку7 3тди... Они просто разные но обе кайфовые.
     
  20. аЛЁХАндро

    аЛЁХАндро Участник форума

    18 июн 2012
    148
    Q5 2.0 TFSI
    никто и не говорит, что дизель - говно

    просто немного информации для тех, кто сравнивает тфси и тди,
    а также для тех, кто делает необоснованные заявления о том, что 3тфси "надо крутить"