Всем привет))))Знаю, что тем про CAN достаточно, но нигде ничего похожего не нашёл. Обычно у всех обычный разрыв провода. Собственно у меня такая вот проблема образовалась... (((((((((((((( CAN теряет блоки управления и от этого у меня не работает круиз и даже иногда отказывает почему-то сервотроник((((((( Смысл ошибок в то, что сан шина работает в однопроводном режиме и по такой же проблеме теряются остальные блоки. Но проблема в том, что эта ошибка не постоянная и она легко удаляется на всех блоках и кан шине!!!!! Значит это не явный порыв провода.... В основном теряется: БУ рулевой колонкой БУ контроля АКБ БУ Климата ( но клима работает нормально и бесперебойно) и ещё несколько других иногда в спонтанном порядке... Может у кого-то есть познания в данной области? Помогите
Как на зло ещё и кабель Автоадаптер сдох. Работает раз в 20 попыток. Как только получится залезть сразу выложу. Договорился на кабель с другом. Часов в 10 постараюсь всё выложить. Недавно уехала жена, а перед этим я удалил все ошибки с машины. чтоб показания были более объективные
Возможно. По климату ошибка с комментарием на повреждённую изоляцию а на остальных разрыв и замыкание на массу.
Можно только надо сначала знать в каких блоках какие ошибки по потери связи ... Просто так от балды в проводах ковыряться слишком долго и муторно .
Ну так залезь в разъём энергоменеджера (возле запаски), частенько в нём зелень живёт. А вообще, особо не вникай, всё равно без высшей математики не разберёшься, только время потеряешь - едь к дилеру.
Вот ошибки на данный момент. Ошибки на двери появляются беспорядочно! Бывает что их вообще нет. Бывает что на одну ругается бывает на несколько
думал уже об этом. Но дилер далеко и дорого. Да и не уверен я в его компетентности на нашей территории
А я вот не уверен в твоей компетенции. А вот о мурманском ОД слышал не раз добрые отзывы. Неисправность у тебя из разряда наисложнейших, так что если и удасться решить самому, так только случайно. К слову, шина комфорт работает в однопроводном режиме так же как и в двухпроводном. Повреждения проводов шины - очень редкая неисправность. Обычно это происходит внутри блока или на окислившихся контактах. Блок, который виновен в сбое по передаче данных обычно ошибок по связи не имеет. Сервотроник перестаёт работать из-за отсутствия сигнала скорости, по этой же причине не будет работать и круиз. Скорость передаёт в шину левый передний датчик АБС. Возможно неисправность будет носить и другой характер - это лишь предположения. Можешь попробовать отключать некоторые блоки и смотреть в этот момент пропадает ли ошибка про однопроводный режим. Например заднюю левую дверь, энергоменеджер. Другие блоки, без которых машина не сможет работать нужно заменять на заведомо рабочие. В гараже это сделать крайне сложно.
Я-то определённо не компетентен!!!))) это 100% У меня перед этой проблемой сильно заливало переднее пассажирское сиденье! Забился дренаж люка и всё текло в салон. Происходило это несколько дней пока я не заметил. И текло не с крыши (люка), а именно по передней стойке и на пол. Пол чёрный и под ковриками было не видно воды, а воды было очень много( коврик чуть ли не плавал)!! это не может сузить поиски?
Мне до дилера ехать 200км да и забрать они могут машину на неопределённый срок!!! Не говоря уже о сумме. Это не очень-то радует.
Смотри блоки какие заливало и у тебя с правой стороны разъем Кан шины смотри окисление на ней. Кан шина находится где предохранители черный разъем
За бардачком всё снимал смотрел! Визуально всё в порядке... там в стойке ниже бардачка возле порога вроде есть какие-то колодки. А под ковром пассажира ничего нет? не в курсе? Снимал сам Гетвэй.... нет ничего необычного. Всё чисто сухо
Судя по твоим ошибкам у тебя проблема только с левым дверным блоком . Но он висит на шине комфорт . Проверить ее просто - 14 и 15 пины на 20-ти пиновом разъеме дверного блока соответствуют 12l и 12h 46-ти пинового разъема кан слева на торце приборки . Но стоит заметить что по дороге к ним есть разъем 20-ти пиновый черный на центральной стойке . Может быть там что то позеленело ...