Я извиняюсь, просто я не много далек от автоэлектрики. Просто мне дали блок на ремонт, вот и пытаюсь понять как там все устроено.
И как бы еще у меня есть подозрение что это блок не причем. А скорей всего неисправность где то в проводке.
Понятно.. Извиняться неуместно в таком случае. И я не сказал бы, что далёк.. Выходит, что уже далеко не далёк!.. В общем - да. Скорее всего блок комфорта цел. Прежде, чем блок снимать, нужно было почитать ошибки по нему. Сейчас лучше вернуть его на место. Подключить ваг-ком и стереть все ошибки по нему. Потом, закрывать / открывать двери, стеклоподъемники - в общем, активно и всесторонне его использовать... После чего снова прочитать ошибки и по результату делать выводы.
В итоге сам блок оказался не при чем. А сгорели предахранители, когда на автосервисе меняли обычные лампы подсветки на светодиодные. В общем освещение в салоне и в дверях заработало.
Ну вы блин даёте!!!!! Человек который снимает блок для диагностики уже в априори должен был проверить сперва все предохранители и штекера с проводкой , а потом уже снимать блок на диагностику. Без обид Я В ШОКЕ!
Вероятно, что владелец авто о подобных форумах вообще никакого понятия не имеет и мало что понимает в диагностике, а шнурки лишь видел на ботинках. Ну и, например, сосед по гаражу подсказал, что за все отвечает блок комфорта... А далее этот блок оказался на столе человека, понимающего в электронике, но не имеющего никакого отношения к автомобильной электрике. Вот он-то и догадался поискать инфу в интернете, не поленился зарегиться на нашем форуме и задать нужные вопросы. Собственно, он в итоге и решил проблему.
Согласен, забыл прошлые его сообщения, он тут крайний получился! Я представляю что если у них заглохнет мотор они наверно сразу колен вал с поршнями покупают, зачем искать причину ведь можно сразу в "корне" ремонтировать!
Ну на счет мотора я с тобой согласен, то что автослесари которые делали машину на сервисе просто “мастера”