Здравствуйте. Стал обладателем Audi A4 B6 1.9 Quattro Двигатель AVF пробег около 200 тысяч Км пробег родной не скручен. Столкнулся с проблемой. На холодную после 8-15 секунд работы начинает троить и дымить немного плавают обороты. При прогреве уходит и машина работает нормально. Все в один голос стали говорить форсунки. Я подключил дядю Васю и обнаружил вот такие отклонения 3 группа двигатель MAF (ACTUAL) бывает падает до 80 где норма 210-350 именно в этот момент начинает троить и дымить а также 4 группа Syncro Angle у меня 3.9-4.4 при норме -3 до +3 И кажется вот она проблема! Расходомер воздуха сдох.... Но я не стал пороть горячку. У моего друга такая же Ауди тот же двигатель только не Кватро. Мы сняли мой расходомер (MASS AIR FLOW METER) и поменяли местами с его. Все работает нормально на его а на моей опять троит. Тогда мы также поменяли местами и MASS AIR FLOW SENSOR тот что стоит после на 2 болтах на пластиковом патрубке . Так вот мои части прекрасно работают на машине друга а его на моей не дали положительного эффекта. Но троение прекрасным образом проходит если снять фишку с расходомера. Пробывал не раз. Завел с фишкой троит. Заглушил снял фишку, завел не троит... Подключил фишку на заведенной затроило. Собственно вопрос товарищи знатоки, где копать ?
Проблема найдена. Было принято решение искать утечку или подсос воздуха при помощи дымо генератора. Но до него дело так и не дошло. И в данном случае он бы нечего не показал. Проблема заключалась в изношенной мембране клапана ЕГР где шёл подсос воздуха из вакуума.
Да машина работает без нариканий. Я просто заткнул болтом верхний вход в ЕГР а также подход вакума к нему. Машина ругаеться выскакивает чек инжин. Не видит его. Сейчас думаю его убрать и что то делать с мозгами. Пока катаюсь так.