1. Все железные крылья у наших ласточек ржавеют по арке, а иногда и почти по всей площади. Смотришь машину, ну нигде нет ржавчины, а крыло все ржавое. 2. Нижние, резиновые молдинги можно поставить оригинал, получается хорошо, сам делал так, но не всегда они ровно встают, бывает волнами, а это сразу портит вид. 3. А вид немного подмятых порогов, из далека выглядит абсолютно не эстетично. Меня, во внешнем виде всё это расстраивало, нормальная машина, а выглядит как ведрище. Я решил проработать данный вопрос. По итогу: 1. Крылья либо б.у., либо новые оригинал по 10к за 1 крыло, которое опять начнет ржаветь, либо Корея по 3к, которая вообще не встанет ровно. 2. Молдинги можно поковыряться и сделать более-менее ровно. К-т стоит около 8к если не ошибаюсь. За один дверной, точно 1500 платил. 3. Пороги лучше вообще не трогать, начнут ржаветь. Поняв, что альтернатив не так много и ситуация как бы безвыходная, я капнул и изучил вопрос ещё глубже и вуаля. 1. Теперь крылья идеально в размере и зазорах, ещё и не сгниют никогда. 2. Резиновых молдингов теперь вообще нет. 3. Пороги можно красиво спрятать. Устанавливал всё своими руками, будут вопросы как-чо, спрашивайте, расскажу. Детали из очень твердого и качественного стеклопластика. покупал в Белоруссии. В Москву привезли до адреса. Цена вопроса: 2 крыла, 2 молдинга и 2 порога 14500р+ 500р доставка до "подъезда". По итогу за 15 получаем всё, что бы придать внешний вид нашим ласточкам.
Что за бред в пункте 2?Оригинал встает волнами???Волнами и вкривь-вкось может встать только китайщина!Что касаемо порогов,вот как раз под этим пластиком,подозреваю,и будет рассадник ржаки...Пока новое оригинальное крыло начнет ржаветь,то уже и машина скорее всего сама соржавеет
Первый раз такое слышу..Имеется ввиду железо или пластиковые направляющие?Или просто машины мои в идеальном состоянии...
Из собсного - вместо нижних резинок сомнительного качества (китай занедорого) можно приклеить по нижней штамповке широкий пластиковый молдинг на двустороннем скотче. Если подготовить поверхность, всё стоит годами и не топорщится. По сравнению с ктайскими резинками гораздо практичнее вышло: параллельно приклеил на одной и поставил нижние молдинги на другой, псевдорезиновые китайцы мало того, что были капельку длиннее, после 2х лет пошли небольшой волной и оттопырились на самых краешках, пластиковый молдинг - бодрячком. По крыльям пассаж непонятен совершенно: что сделалось-то, чтобы стало и ровно и нержавюче? По порогам - споттер+антигравий очень даже ничего получается, опять же, если поверхность обработана хорошо - ничего не меняется годами скачек по пескам и сугробам, через поребрики надо отучиться лазать и будет совсем хорошо. Фото не очень, но что было.
Это особенность не штатных крыльев,у меня тоже стоит слева не оригинал,не знаю,точно,что за фирма предхоз сказал,что точно не китай/тайвань,по зазорам стоит идеально,но поворотник,конечно не топорщится,но что стоит не так как справа на оригинале заметно не вооруженным глазом
Топикстартеру очень хотелось похвастаться, видимо, т.к. ничего нового и/или конкретного в посте нет. К тому же, в ветке уже давно была тема закупки стеклопластиковых крыльев, пластиковых накладок на пороги и пр. с явками, паролями и примерами установки. Сам еще не дошел, но в голове с просторов интернетов отложилось, что можно от 44-го кузова найти приличные б/у, подрезать-подогнать, станут ровно и красиво. Вопрос можно будет считать закрытым. ТС поставил стеклопластик. У меня неродной поворотник в родном крыле справа тоже как-то коряво стоит.
На моей стоят с С3 резиновые молдинги, качество отменное у этой резины, мягкая даже в мороз, плотно облегает, внутри пороги всегда чистые - ни песка, ни грязи! Да, еще они чуть шире родных, но это только кстати. Из минусов - на передних дверях придется делать один стык в торец, так как наши двери длиннее. Но если резать четко под 90 градусов и ровно, то этот стык будет незаметен.
Единственный минус 44-х молдингов..(( Подарили как то комплект на халяву (освобождали гараж перед продажей) - заценил/примерил, в сравнении у молдингов с С4 нет шансов... И нафига на С4 другие говномолдинги изобрели, если прежние на порядок лучше... Кстати, встык можно заклеить черным полиуретановым клеем-герметиком - если делать в оправке, соединение в рез 45 градусов по торцу, можно сделать относительно незаметный стык, ну или по крайней мере не бросающийся в глаза.
Они из пластика. Это так. Смотрю сколько по дорогам колесят 90% с передними дырявыми крыльями, общался и с малярами и с другими владельцами, все отмахиваются руками, мол ху.ня это всё. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ПОДАВАЙ. Если всё это отлично встаёт и не требует какой-то подгонки, подрезки и тд, да ещё и не ржавеет, то знаете- так тому и быть. Я показал сомневающимся, что не нужно ссать, а просто берёшь и делаешь. И скажите мне, что это не красиво или колхозно.
Пластик. Понятно. То, что колхозно - совершенно бесспорно, потому что мелкосерийно и неоригинал. Это и составляет определение "колхозинг". Выглядит необычайно похоже на оригинал и не несёт недостатков оригинала, значит дело хорошее. Где пластик взять-то?
Мой товарищ глядя на меня заказал и уже получил крылья. Мастер жестянщик сказал, что он впервые на С4 ставил крылья, которые так хорошо подошли. Никакая Корея, а тем более Китай, а ещё тем более пластик, так никогда не вставали. Они белого цвета и парень который их привёз, сказал, что некоторые особи, прямо не крашенные ставили на свои белые авто. Вот их сайт не реклама autoplastic.by
Хм, если покопать вдумчиво хотя бы эту ветку, думаю ты наткнешься на то что люди уже довольно давно тут об этом знают и временами даже заказывали
Единственное, что накопалось, это Авито и споры на форумах, где каждого производителя ругают за качество. Я месяц шерстил просторы интернета, смотрел работы и читал отзывы, пока понял у какого производителя брать. В интернете конкретного производителя не говорят. Просто называют типа из Москвы или из Гродно или из Минска и т.д.
"Не то пальто". Мой пост понятный и прозрачный, нажимаешь ссылку и готово. А там как я понял, все должны были скидывать тс деньги и 15 страниц как кто-то хочет или ищет крыло.
Пальто очень даже то. Там есть ссылка и на тему продавца, в 6 сообщении. Да и, даже если всю тему прочитать, едва ли на это нужен месяц Ссылка появилась в процессе обсуждения. Изначально было все то же самое. "Я купил, поставил, молодец".
Я находил фото, потом искал источник, потом искал отзывы по этому производителю и оказалось, что не качественных деталей очень много. Таким образом вечерами, после работы, высиживал истину в интернете. Вот нашел и доволен. Не зря потратил время на поиски.
Ну и в финале ты нашел, то же самое Тут не только в этой ветке были пластиковые крылья, более того, тут присутствовал человек который их делал и отвечал на вопросы