Ауди 80 B4 2.0 ABK. Перестала заводиться машина после короткой поездки на 5-10 км.Нет искры.При этом отсутствует напряжение на проводе с ЭБУ который приходит на разьем к коммутатору при вращении стартера. ( С датчика холла при этом импульсы поступают на ЭБУ (проверено светодиодом). После 5-7 минут простоя заводится как родная. В чем может быть причина? При подключении сканера была вот такая ошибка "Ошибка блока управления" Ошибка успешно стирается, но при следущей ситуации такого же характера прописывается снова. При этом, при попытке завестись щелкает топливное реле и клапан адсорбера (клапан отвода бенз. паров из бака). Если подождать 5-10 мин, щелчки пропадают и машина нормально заводится. Подскажите как вытащить блок управления. Штекер вынимается, а сам блок нет, непонятно как он крепится. Находится под пассажирской полкой
К корпусу печки крепится ЭБУ, он вставляется и защелкивается, точнее как защелкивается уже не вспомню, если не выкинул эту часть, то посмотрю в гараже и скажу точнее как он защелкивается и сделаю фотографию.
А что понимать под термином главное реле? Проверял топливное реле, никаких вопросов не возникло. Подозрение только на ЭБУ
нашел таки я этот крепеж. вот фотки засовываешь руку изнутри и отгибаешь верхнюю скобку большим пальцем вверх при этом остальными пальцами отодвигаешь мозги внутрь от себя таким образом они выходят из верхней скобки и вверх из нижней скобки. Предупреждаю сразу что одеть их обратно будет не так просто как снять. Это даже не так просто сделать когда все у тебя в руках, а уж на машине еще хуже. Удачи. http://ilia-soldatov.users.photofile.ru/photo/ilia-soldatov/150721708/xlarge/164547485.jpg http://ilia-soldatov.users.photofile.ru/photo/ilia-soldatov/150721708/xlarge/164547494.jpg http://ilia-soldatov.users.photofile.ru/photo/ilia-soldatov/150721708/xlarge/164547497.jpg http://ilia-soldatov.users.photofile.ru/photo/ilia-soldatov/150721708/xlarge/164547498.jpg http://ilia-soldatov.users.photofile.ru/photo/ilia-soldatov/150721708/xlarge/164547501.jpg http://ilia-soldatov.users.photofile.ru/photo/ilia-soldatov/150721708/xlarge/164547505.jpg http://ilia-soldatov.users.photofile.ru/photo/ilia-soldatov/150721708/xlarge/164547509.jpg http://ilia-soldatov.users.photofile.ru/photo/ilia-soldatov/150721708/xlarge/164547511.jpg http://ilia-soldatov.users.photofile.ru/photo/ilia-soldatov/150721708/xlarge/164547514.jpg
+, Согласен, сначала проверить реле№30, оно отвечает за электропитание мозгов, много крови попило АБКашникам... Находится под нижней полочкой(под рулем).
А по каким признакам распознать это реле??? На крышке должна быть выбита цифра 30? У меня под такой маркировкой его нет.
Да именно на нем 30 нарисовано, находится в панельке релюх под рулем. оно такое вытянутое по размерам больше чем обычные реле.
Попробуй повесить прозвонки на плюсовые провода блока(их там минимум 2)1 постоянный и 1 при вкл. зажигания,и всё выясница,мож питалово пропадает,если нет нада смотреть силовой транс в блоке(было такое у меня-нагревается и не работает мин 3-6,а потом как ни в чём не бывало...)
Пропаял сейчас это реле(30). Заводится пока нормально Машина вроде стала вести себя шустрее, даже возникло подозрение что по другому стала вести себя коробка(у меня адаптивный автомат) До пропайки реле был большой расход бензина(около 13 л. в смешенном цикле) На выходных проверю расход на трассе. Интересно каким он должен быть если коробка автомат? Нигде не видел для этого данных. Кстати холодная пайка была почти на всех контактах