ABC 2.6 - неизвестная причина, не тянет(((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрей Силаев, 20 июн 2012.

  1. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Где-то читал что колхозят. Что и отчего не помню. По памяти вроде не очень отзывы.
    Или может от волги 2,4, точно не помню.
     
  2. kunia_777

    kunia_777 Новичок

    1 май 2013
    7
    A6/C4 2.6 92г
    Прошу помочь советом.

    Доброго времени суток. Прошу помочь советом. У меня 2,6 АВС на механике. Почти такие же симптомы. Машина перестала тянуть. Машина при тапке не разгоняется вовсе (разогнался когда бензина осталось примерно литров 5-10 в общем когда топлива было мало, грешу на бензонасос все таки он стоит китайский и отслужил примерно 2 года), при плавном нажати на педаль разгоняется но все равно не так как раньше. При нажатий резко на газ пшикает под крышкой V6. Может где подсос?? Бывает что не заводится, помогает снятие клеммы АКБ. Потом заводится на раз.
     
  3. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Всем привет!!! Ребят у меня такая же система, как на улице больше +25 все пипец как будто на хвосте прицеп! Значит менял: ДТОЖ 2-х контактный, датчик температуры впускного воздуха, снимал впускной коллектор выбросил все пластмаки рассыпанные,отмыл дроссельную заслонку, менял свечи, провода высоковольтные, промывал все форсунки ( факел распыла отличный ). Она не едет хоть убей все лето мучаюсь с этой проблемой.Зимой кстати тоже было все отлично, пока не пришло лето.И что то мне подсказывает что причина то у нас одна и это не бензонасос!Как вы думаете???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    #44 Sly_A6, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Доброго времени сутрок! Вот и у меня, не тянет.. За последние месяца три было пару проблесков на пару дней, вроде как все ок было, машина ехала нормально, и опять 25, а если еще раньше то все наоборот было, в основном она ехала иногда тупила :). Вот как проявляется: очень плавный разгон, ощущение что при переключении на высшую передачу и без того унылое ускорение замедляется, к прмеру на ходу, 4 передача 60 км/ч утапливаю акселератор до второй заслонки, практически никакой реакции, еле-еле, если нажать по сильнее передача вниз обороты выше ускороение есть небольшое, в пол - вторая передача двиг ревет ускорение то же. Когда не тупит, подхват с 1500 об уже, при нажатии акселератора до второй заслонки дросселя уверенно разгоняется, в пол - хорошо бежит :rock:.
    Расход кстати в норме, город - 13 -14, трасса - 9 - 10.
    Коллектор впускной перебирал - подсосов нет, вакуумные трубки в порядке, давление бензонасоса - на холостом - 3,8, при прогазовке - 4,2, катализатор вырезан - вварен пламегас, форсунки - распыл визуально нормальный.
    По двигу ошибок 0, блок 4A0 907 473 E, сейчас изменена кодировка блока, родная была 00068, с ней было тоже самое, поменял потому что при прогреве стоял грохот, насколько я понял это обогащение для прогрева катализатора. Почитал форум поменял на 00000 прогрев стал ровный, но акпп грубовато переключала, еще почитал :) поставил 00071, прогрев ровный коробка нормально переключает.
    Хочется узнать какие должны быть значения в блоках данных?? -
    На прогретом двигле температура ОЖ ровно - 90, температура во впускном коллекторе - 60 при внешней +7, разрежение во впускном на ХХ - 25 - 30 - при увеличении оборотов значение уменьшается. Параметр "Knock compensation" - 53,6 не изменяется, это я так понимаю какой то коэффициент антидетонации?
    Есть подозрение на датчики детонации, насколько сильно они могут сказываться на приемистости двига?, пробовал их отключать, лямбды тоже - никакой реакции, и блок даже ошибку не записал, странно, другие датчики когда дергаю в память записывает. Конечно же хочется докопаться до истины, много есть постов по плохой тяге ABC 2.6 но в конце ничего, что запомнилось так это - "глючная HELLA". Что скажете??
     
  5. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Какое должно быть напряжение на бензонасосе?
    У меня при подключении "в стенку" т.е. глухого манометра вместо топливного фильтра выдало всего 3.6 бара. (
     
  6. ураган

    ураган Участник форума

    26 июл 2011
    462
    А6/С6 3,0Q 04г.
    Здравствуйте, господа мыслители.
    Читаю про наболевшие вопросы и хочу пожелать вам победить эти головные боли. Про то, что летом машина хуже едет, чем зимой - один из признаков умирающего бензонасоса, кто не в курсе. Зимой он от "улицы" охлаждается, а летом нет. Причем симптомы его близкой смерти проявляются после прогрева машины, а следовательно и насоса. Также крестьянский способ определения неисправности насоса гласит, что если прогретую машину, когда она летом перестает ехать, остудить пол-часика, то она снова некоторое время едет. Про трубки какие-то тоже писали в теме. Т.к. научных названий не знаю, то "покажу пальцем". Есть в районе дроссельной заслонки тоненькая пластиковая трубочка с резиновым Г-образным наконечником (она рождается такой, если уже колхоз есть, то методом научного тыка она найдется все равно), может она и на мозги как раз идет, но ее не особо видно, пока с ней не познакомишься поближе :). Когда при заводке хлопок происходит она благополучно слетает и ехать очень неприятно. Если на заведенном движке ее обратно ставишь, ничего не меняется, надо заглушить, поставить на место, снова завести и если все остальное в норме, машина шепчет. Если не шепчет, то убедиться, что она "дома" и рыть в другом месте. От этой тонюсенькой трубочки ООЧЧЕЕННЬЬ много зависит, сам проходил.
     
  7. sergmsp

    sergmsp Новичок

    30 июл 2014
    50
    Q7 4M 2018 3.0 tfsi
    Всех с Новым Годом! Кто то решил проблему с тупизной? У меня тоже тупая, причем что на бензине что на газу, (на газу может чуть чуть резвее). Машина A6 2.6 АКПП Quattro, тупая была с момента покупки. Разгоняется медленно, при резком нажатии на газ, кик даун срабатывает но такое впечатление что ЯКОРЬ сзади прицепили разгон медленный после 3000об. Менял лямды, чистил ВК (подсосов нет), менял датчик g42, трубка на мозги на месте. Заводится с первого раза при -17, но на газе на хх немного подтряхивает, свечи и провода менял, регулятор хх чистил. шнурком проверял ошибок нет. Думаю может потенциометр ДПДЗ или датчик селекции f125 (так как акпп на табло не правильно показывает, но передачи переключает привильно).
    Буду рад за все ответы.
     
  8. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    У меня все по прежнему, то едет (ооочень редко) то в основном тупит. Проверено все, как вариант может попробовать датчики детонации махнуть, т.к. я не знаю как их проверить точно, эти методики про постукивание и замер потенциала не совсем как то..., а вообще мне кажется это ECU, попробую найти для теста.
     
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #49 Виталикк, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 22 сен 2018
    Всем привет! Я здесь новичок. Почитал тему и подобные ей. Как же я разделяю с вами эти мучения с плохой тягой в жару!!! В один прекрасный момент до того надоело, что захотелось разжевать всё досконально. И вот что получилось! Все мы знаем где находиться датчик температуры всасываемого воздуха и для чего он служит. Но объясните мне, дураку, для чего нам в его показаниях нужна обалденная погрешность в виде тепла, отданного нижней (алюминиевой) частью коллектора, прикрученного с обеих сторон к раскалённым ГБЦ??? Картина такова: на улице +30, в коллекторе +70 и больше! Далее ЭБУ начинает уменьшать порцию топлива, что неизбежно приводит к детонации, ну а теперь включаются наши любимые датчики детонации и ЭБУ покорно "крутит" зажигание в позднюю сторону! Мы же при этом давим бедную педаль, а толку ноль!
    В общем был приобретён ещё один датчик с донора и установлен в корпус воздушного фильтра, ближе к воздуховоду. Там-же взял 2 разъёма, папа-мама, идентичные тому что на датчике и спаял простой удлинитель. Старый датчик остался затыкать дыру в коллекторе)).
    Сейчас испытываю, пока только плюсы. Езжу по одинаковым маршрутам и уже привык, в каких местах, температурах, в какое время машина едет и не едет. Так вот "не едет" пока ещё не было!
    Пробуйте, затраты минимальны!
    Р.С. Всё остальное 100% исправно!!!
     

    Вложения:

    • IMG_2436.JPG
      IMG_2436.JPG
      Размер файла:
      208,4 КБ
      Просмотров:
      1.457
    • IMG_2432.JPG
      IMG_2432.JPG
      Размер файла:
      178,9 КБ
      Просмотров:
      1.273
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Автор темы ещё здесь?
     
  11. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Последняя активность: 15.08.2013 01:22
     
  12. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    А с расходом не подскажете какая ситуация складывается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    С расходом топлива имеется ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Продолжаю использовать, расход ничуть не изменился, если только не уменьшился:ded:. И мне что-то подсказывает, что это актуально только для соток и т.п., не а6, точно не уверен.
     
  15. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    А какая разница,двигатель то все равно ABC хоть сотка хоть бочка хоть А6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да ясен пень, но блоки разные... Говорю, не уверен...
     
  17. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Попробую сегодня со своей данную процедуру проделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #58 Виталикк, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Ждём отчётов:)
    И симптомы как? Такие-же, в жару, после кратковременной стоянки, например?
     
  19. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Вообщем я не стал пока сверлить отверстие в корпусе воздушного фильтра, я выкрутил датчик температуры впускаемого воздуха и вкрутил туда заглушку с такой же резьбой! Датчик пока прикрепил к патрубку воздушному изолентой для эксперимента! Ну вообщем хочу сказать что машина стала веселее,специально грел ее пока вентиляторы не сработают и после этого поехал и не ощутил никаких провалов! Вообщем это работает, но немцы тоже не дураки ведь для чего то они его туда поставили! Вопрос ни чего страшного не будет если так ездить?
     
    Yuriy savelev нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #60 Виталикк, 20 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    :(
    Моя теория верна!:rock:. Страшного ничего не случиться, уверен на 100%
    Кстати, заглушку не вкручивал потому, что не выкрутился старый датчик, провернулся пластик