ABC 2.6 - неизвестная причина, не тянет(((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрей Силаев, 20 июн 2012.

  1. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    Здравствуйте.

    Мотор ABC. В последнее время появилась странная проблема с движком. Он вообще перестал тянуть. А расход топлива поднялся до 18 по городу. Раньше было 11.5 - 12.5.

    Вообщем был у диагностов и сам уже месяц как голову ломаю. Вообщем раскладываю:

    При трогании с места, если нажать в пол, то еле еле разгоняется. После 3000 динамика появляется, после 5000 динамика отсутствует полностью... т.е. дальше движек очень туго раскручивается.

    При тапке в пол, когда включается кикдаун - машина наоборот разгоняется медленнее. Пипец!!!


    Была ошибка - адаптация смеси. Мастер сказал что это из за подсоса воздуха.


    - Давление топлива хорошее. Замеряли.
    - Лямбда-зонды исправны, ошибку не выдают.
    - Был подсос воздуха под пластиковой крышкой V6. Устранил, все герметично.
    - Свечи белые
    - ГРМ выставлен правильно.
    - Бензин пробовал на разных заправках, остался на Газпроме.
    - Не дымит, не троит
    - Компрессия в цилиндрах 12 атм.


    Что может быть? Я вообще не понимаю.
    Мастер говорит, что могут быть причастны датчики детонации. Но так ли это? Ведь можно пол машины перебрать, а дело как всегда оказывается в одной фигнюшке за 50 рублей.
     
  2. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Отсутствие ошибок по лямбдам, не говорит об их исправности. То же самое и с ДМРВ, если он у тебя есть... Работу таких девайсов только по логам оценить можно.
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    датчики детонации действительно могут быть причиной , но они стоят далеко не 50 руб. :) и их два !
     
  4. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    У меня пару раз были хлопки во впускном коллекторе. Могло ли это убить ДМРВ?
     
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    На АВС нет ДМРВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    поменял сегодня датчики детонации на русские по 170р, вообщем ехать стала чуть резвее, но после 5000 все равно тянет плохо. Может надо было АКБ скинуть, чтобы ошибки стереть?
    Подсоса воздуха нет, т.к. закрывая рукой впуск воздуха, двигатель глохнет.
     
  7. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    #7 BI-TURBO, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    У тебя нет расходомера.
    На АВС стоит датчик разрежения (давления) в коллекторе. МАР другими словами. Стоит это датчик в блоке управления и соединен с коллектором тоненькой виниловой трубочкой. Эту трубочку надо проверить на герметичность и продуть, 50% при товоих симптомах на эту неисправность.
    Датчики детонации тут не приделах. За вазовские на скажу но колхозить советую только при полной уверенности в идентичности параметров. Родные проверить и вернуть на место.
    Отключить аккум на полчасика не повредит. Только отключать через несколько минут после выключения зажигания.
    Если не поможет проверяй лямды. Можно как вариант просто отключить их... Иногда бывает что лямда не просто выходит из строя, она начинает "парить мозг мотора".
    И ВКГ почистить заодно, хуже не будет.
    За подсосы воздуха молчу, это очевидно.
    Это первично. Если не поможет то отпишитесь, дальше набросаем..


    Как замеряли давление топлива?
    Это тоже может быть причиной на тупости после 5000 оборотов.
    Как машина разгоняется
    а) при тапке
    б) при плавном нажатии на педаль газа
     
  8. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    Замеряли в сервисе, подключали манометр. при работающем движке было 2.5, при нажатии на газ, стрелка поднималась. При зажатии обратки, стрелка до 6 поднималась.
    При ТАПКЕ, разгон на низах вялый. При плавном нажатии разгон лучше.

    Так получается датчик разряжения в могзах стоит? У меня эта трубочка отломалась месяца 3 назад, я соеденил ее шлангом. Вроде герметично. Сейчас проверю.

    Посмотрел на exist как построена вакуумная система, вообщем у меня не хватает 2х тройников в системе. И клапан вакуумной системы забит грязью и не продувается.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=217001D3

    Но с этой приблудой, раньше машина все равно ехала. И это не причина. Раньше даже с подсосом воздуха ехала, ого го как!
     
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Давление топлива очень низкое.Должно быть 3.3-3.7.Смотри регулятор давления в рампе или насос.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.941
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Давление маленькое, насос или регулятор.
     
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Норма по давлению топлива в рампе 3,9....4,2Бар, 2,5 бар - это труп - вывод бензонасос либо регулятор давления - ф топку. Новый исправный насос легко давит и 10бар при замере "в стенку".
    По поводу 5000об - на АВС максимальный крутящий момент двиг развивает при 3500об/мин, дальше крутить его бесполезно.
    По поводу датчиков детонации - неисправность датчика, неправильный момент затяжки, "колхоз" способны сделать двиг просто трупом, да и стоят они совсем не дорого при практически "вечном" сроке службы. По сигналу ДД угол опрежения зажигания сдвигается в позднюю сторону, движок становится вялым, приемистость падает, раскручивается медленно.
    По поводу вакуумной системы - ну приведи ее в порядок, от этого и тормоза зависят тоже и состав смеси.
    Свечи белые -смесь очень бедная, еще покатайся да покрути движок, глядишь придется с клапанами разбираться, да и детонация в цилиндрах поди огого, со временем (и очень небольшим) просто убьет ЦПГ. По поводу трубки на МАП-сенсор - никаких "соединил виниловой трубочкой" только замена на оригинал, имеет значение сечение и жесткость.
    Вывод - однозначно замена бензонасоса либо редулятора давления топлива, трубки на мозги, замена трубок и клапанов вакуумной системы( ну или в порядок привести)
    Все вышеописанное стоит вообщем то недорого, да и замена по времени совсем не затратно.
     
    Berkutsk нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Это когда снята вакумная трубка с РДТ.Когда одета 3.3-3.7(на заведенном двигателе).
    Ну это в данном случае нестоль важно.
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Поддерживаю давление бенза низкое.
    1. Снять проверить бензонасос. Неисправный заменить.
    2. Если бензонасос исправен проверить РД. Неисправный заменить.
    3. Проверить напряжение на контактах бензонасоса. Непосредственно в багажнике. Если низкое искать причину.

    Про трубку писали.

    Пока не приведешь в норму давление топлива дальше рыть смысла не имеет.

    Еще рекомендую проверить обратку в бензобаке. У меня соскакивала. Двиг тупил конкретно...
     
  15. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    так, что то обманул я вас с данными... давление 3.7 было. Вспомнил. При перекрытии обратки - 6

    А второй конец вакуумной трубочки под ногами пассажира должен быть?
     
  16. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Ага,болтаться, чтоб он ногами по нему шлепал.Если серьезно,то второй конец трубки должен надеваться на ЭБУ двигателя,который расположен под ковром,под ногами пассажира.Если конечно речь идет про трубку от МАП-сенсора.
     
  17. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    силиконовая трубка от ваза, почти 2 года все гуд с ней. стоит копейки. По показаниям никакой разницы с оригинальной, только оригинальная с треском рассыпалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    ладно, буду думать...
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #19 igor33, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    В первой группе, во втором поле показания датчика давления во впуске. Заведи, посмотри сколько показывает на хх, потом добавь до 2000, 3000, 4000.
    Запиши показания и давай их сюда.
    Заодно и группу 3.
    ЗЫ На холодную как заводится - бодро, с первого раза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    У этих машин связь с VAGcom разрывается(прекращается)примерно после 2200-2500об.