Проблема такова: (а6с6 3,2fsi) заводится и работает только на низком давлении. Подкачивающее(низкое давление) от ТННД по датчику N410 (4,8-6,7 атм ) при включении зажигания - 6 атм(измеряли механическим мономером) А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 % (высокое давление 3,5 атм) потом как появляется ошибка (регулятора давления топлива-N276 короткое замыкание на плюс) управление - 0% (высокое давление показывает 6,5 атм) меняли: ТНВД, датчик высокого давления топлива G247, датчик низкого давления топлива N410 После прогрева мотора , высокое давление может появится и снова пропасть, на холодном до 90 градусов, высокого давления не бывает.
Управление на N276 приходит ? Там один провод (№2) +12 вольт а регулирование происходит подачей массы от моторного ЭБУ.
На моторе 3,2 FSI, клапан N276 расположен весьма недоступно, снять контакт для проверки , практически невозможно, но завтра попробую.
Напряжение не обязательно при тесте мерять . Достаточно зажигание вкл и будут постоянно 12в на 2 пине .
С визита в сервис все и началось, сперва заменили Тнвд , потом оба датчика давления топлива. Результат отсутствует, поэтому и прошу совета на форуме.
Вчера нашёл время и вновь занялся машиной, через ноутбук делал «тест исполнителей» все клапана в том числе N276 исправно щёлкают, форсунки щёлкают, насос в баке держит 100% мощности, реле двигателя щёлкают, кажется, что все исполнители работают. Если с ноутбука все исполнительные элементы двигателя работают, а по факту нет высокого давления топлива и ошибка (клапан N276 -короткое замыкание на плюс) может проблема в управлении , в самом ЭБУ?
В автосервисе от машины отказались, форум советом не помог, машину починил сам, проблема была в управлении клапана N276, в мозгах ЭБУ двигателя. Варианта два: меняем мозги- дорого, геморно, или перепаиваем микросхему. Кто не уверено держит паяльник- отнесите ЭБУ в ремонт мобильных , там перепаяют. Микросхему можно заказать на Алике, стоит 4доллара. На первом фото, пин куда приходит контакт( управляющий минус) с клапана n276, на втором показана сама микросхема, в мозгах их две, меням одну, для чего вторая - фиг знает. Надеюсь помог.Удачи.
Я никак не мог, добраться до разъёма на самом клапане N276. Может руки большие, мой рост 190см. Пошёл иным путём: снял впускной коллектор, под ним виден провод идущий на клапан.Но он тоже очень короткий и расположен недоступно, перекусил провод, и удлинил припаяв другой. Вернул коллектор на место, теперь, у меня был длинный провод от клапанаN276. Протестил его , это + и - , снова резал поочередно + и - , каждый раз, мозги фиксировали ошибку «обрыв провода» Моя ошибка была « короткое замыкание на плюс или сигнал слишком высокий» Значит, проводка целая. Добрался до ЭБУ двигателя, прозвонил провода от клапана - вышло 7-8 шт. Расстроился, чего так много? Понял, что это из-за обмотки клапана N276, + и - в коротком через обмотку , и звонятся общие + клапана и других датчиков. Снова режу провод, звоню только управляющий - и вот оно, только один пин в разъёме ЭБУ. Снял и вскрыл ЭБУ двигателя, прозвонил пин на какую микросхему, вбил в интернете маркировку и офигел - микросхема зовётся « топливный драйвер» и стоит во всех ЭБУ от мотоцикла до грузовика.Взял большой паяльник и починил.
Как раз интересно было как эбу прозвонил. Там плата многослойная же. Или от пина видимая дорожка до схемы ?
Я совсем не электрик, но крайне любопытен В далеком-далеком прошлом, разобрал пару автомобилей на запчасти, дабы посмотреть, что внутри. Из того времени завалялся ЭБУ, давно руки чесались разобрать, вдруг внутри что-то хорошее,и я , смогу помочь человечеству, а тут повод появился. Завалявшийся ЭБУ оказался Siemens, как и в моей любимой Ауди а6с6. Схема ЭБУ двигателя примерно такая: «центральный процессор»; «память»( место где хранятся данные);«оперативная память» (промежуточные вычисления, сигналы от датчиков) формирователи входных сигналов (преобразуют входные сигналы с датчиков до необходимых величин); «формирователи выходных сигналов»(преобразуют выходные сигналы, в сигналы достаточной мощности для управления исполнительными элементами) В моем случае ошибка «уровень сигнала слишком высокий» предпологает проблему в выходном сигнале ЭБУ. В завалявшемся ЭБУ микросхема одна ,в моем ЭБУ этих микросхем две , хз зачем , возможно двигатель V6 . Долго репу чесать не стал, вычислял так: одним щупом мультиметра до пина, а другим осторожно по ножкам микросхемы. И вот, слышим заветный «писк»