а6с6 3,2fsi нет высокого давления топлива

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Assus, 26 окт 2018.

  1. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    #1 Assus, 26 окт 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Проблема такова:
    (а6с6 3,2fsi)
    заводится и работает только на низком давлении. Подкачивающее(низкое давление) от ТННД по датчику N410 (4,8-6,7 атм ) при включении зажигания - 6 атм(измеряли механическим мономером) А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 % (высокое давление 3,5 атм)
    потом как появляется ошибка (регулятора давления топлива-N276 короткое замыкание на плюс)
    управление - 0% (высокое давление показывает 6,5 атм)
    меняли: ТНВД, датчик высокого давления топлива G247, датчик низкого давления топлива N410 После прогрева мотора , высокое давление может появится и снова пропасть, на холодном до 90 градусов, высокого давления не бывает.
     

    Вложения:

  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Управление на N276 приходит ? Там один провод (№2) +12 вольт а регулирование происходит подачей массы от моторного ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    На моторе 3,2 FSI, клапан N276 расположен весьма недоступно, снять контакт для проверки , практически невозможно, но завтра попробую.
     
  4. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Можно там подобраться неудобно конечно. Замеряй напряжение на клапан при тесте исполнителей.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Напряжение не обязательно при тесте мерять . Достаточно зажигание вкл и будут постоянно 12в на 2 пине .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    Пытался все утро подлезть к датчику, безрезультатно, друго варианта нет?)
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть - отдать в сервис где смогут подлезть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    #8 Assus, 28 окт 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    С визита в сервис все и началось, сперва заменили Тнвд , потом оба датчика давления топлива. Результат отсутствует, поэтому и прошу совета на форуме.
     
  9. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    Снял и промыл клапан, может дело в нем?
     

    Вложения:

  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сливной ? Может и в нем ,проверить можно только заменой увы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    #11 Assus, 3 ноя 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Вчера нашёл время и вновь занялся машиной, через ноутбук делал «тест исполнителей» все клапана в том числе N276 исправно щёлкают, форсунки щёлкают, насос в баке держит 100% мощности, реле двигателя щёлкают, кажется, что все исполнители работают. Если с ноутбука все исполнительные элементы двигателя работают, а по факту нет высокого давления топлива и ошибка (клапан N276 -короткое замыкание на плюс) может проблема в управлении , в самом ЭБУ?
     
  12. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    #12 Assus, 15 ноя 2018
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
    Проблема осталась, плюс 12 в на клапане при включении зажигания присутствует, что делать то?)
     
  13. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    #13 Assus, 17 ноя 2018
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
    В автосервисе от машины отказались, форум советом не помог, машину починил сам, проблема была в управлении клапана N276, в мозгах ЭБУ двигателя. Варианта два: меняем мозги- дорого, геморно, или перепаиваем микросхему. Кто не уверено держит паяльник- отнесите ЭБУ в ремонт мобильных , там перепаяют. Микросхему можно заказать на Алике, стоит 4доллара. На первом фото, пин куда приходит контакт( управляющий минус) с клапана n276, на втором показана сама микросхема, в мозгах их две, меням одну, для чего вторая - фиг знает. Надеюсь помог.Удачи.
     

    Вложения:

    Gais_81 и Melkon&Ratkov нравится это.
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Молодец ! Как ты вызвонил это ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    Я никак не мог, добраться до разъёма на самом клапане N276. Может руки большие, мой рост 190см. Пошёл иным путём: снял впускной коллектор, под ним виден провод идущий на клапан.Но он тоже очень короткий и расположен недоступно, перекусил провод, и удлинил припаяв другой. Вернул коллектор на место, теперь, у меня был длинный провод от клапанаN276. Протестил его , это + и - , снова резал поочередно + и - , каждый раз, мозги фиксировали ошибку «обрыв провода» Моя ошибка была « короткое замыкание на плюс или сигнал слишком высокий» Значит, проводка целая. Добрался до ЭБУ двигателя, прозвонил провода от клапана - вышло 7-8 шт. Расстроился, чего так много? Понял, что это из-за обмотки клапана N276, + и - в коротком через обмотку , и звонятся общие + клапана и других датчиков. Снова режу провод, звоню только управляющий - и вот оно, только один пин в разъёме ЭБУ. Снял и вскрыл ЭБУ двигателя, прозвонил пин на какую микросхему, вбил в интернете маркировку и офигел - микросхема зовётся « топливный драйвер» и стоит во всех ЭБУ от мотоцикла до грузовика.Взял большой паяльник и починил.
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Как раз интересно было как эбу прозвонил.
    Там плата многослойная же. Или от пина видимая дорожка до схемы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Assus

    Assus Новичок

    26 окт 2018
    22
    Беларусь
    Я совсем не электрик, но крайне любопытен В далеком-далеком прошлом, разобрал пару автомобилей на запчасти, дабы посмотреть, что внутри. Из того времени завалялся ЭБУ, давно руки чесались разобрать, вдруг внутри что-то хорошее,и я , смогу помочь человечеству, а тут повод появился. Завалявшийся ЭБУ оказался Siemens, как и в моей любимой Ауди а6с6. Схема ЭБУ двигателя примерно такая: «центральный процессор»;
    «память»( место где хранятся данные);«оперативная память» (промежуточные вычисления, сигналы от датчиков) формирователи входных сигналов (преобразуют входные сигналы с датчиков до необходимых величин); «формирователи выходных сигналов»(преобразуют выходные сигналы, в сигналы достаточной мощности для управления исполнительными элементами) В моем случае ошибка «уровень сигнала слишком высокий» предпологает проблему в выходном сигнале ЭБУ. В завалявшемся ЭБУ микросхема одна ,в моем ЭБУ этих микросхем две , хз зачем , возможно двигатель V6 . Долго репу чесать не стал, вычислял так: одним щупом мультиметра до пина, а другим осторожно по ножкам микросхемы. И вот, слышим заветный «писк»