Беда в том, что вы ее тАк называете,делегировав себе права на переименование самостоятельно, и выдавая это за истину,безаппеляционно навязывая ее другим, при отсутствии этой системы на собственном автомобиле.К тому же напрочь игнорируя важное обстоятельство попадания тепла в салон обычным способом.Собственно, поэтому и порекомендовал изучать мат.часть,возможно вам представится возможным узнать каким образом фены реализованы в других автомобилях,других марок,вероятно тогда и поймете разницу не только в названиях,но и между электрическим способом и комбинированым(антифриз,газы).
Алекс. Ну хорош уже причОсывать... Я так выражался, что бы проще до тебя истину донести. Ты свой пост 26 еще раз повнимательней прочитай. Не ты ли сам тут, страницу назад пытался мне какую то чушь доказать про эту систему? Я ни чего не навязываю. Навязываешь тут ты. Ты спросил я ответил. Я понять просто не могу, в чем суть твоих постов.? Ты мне упорно что то хочешь доказать. Что!!??
Заметь. Ты тут со своим уставом залез. Сначала уточнив, а потом пытаясь навязывать абсолютно другое. А когда тебе объяснили что к чему, начал выкручиваться придумывая каую то ерунду. Я прекрасно знаю как устроен этот автомобиль, так как чиню его сам. И зачем мне знать как устроены фены на других авто. Тут речь за что идет Ауди А4 К, или что? Харе уже, здувает от твоей пурги. Если что то до сих пор не ясно, то у тебя три пути.. 1) загуглить. 2) помощь зала 3) прочитать последние два предложения поста 39.. Больше мне тебе ппомочь не чем..
Для разряжения обстановки можно вопрос?сегодня жара +33 была кандик при езде вроде справлялся нормально,но при остановке работая на холостых холодок пропадает,так задуманно или мож долить фриона надо?
Можно конечно фрион проверить. Проверить на забитость радиаторов. Я на свой, после покупки, меж радиаторов "валенок" достал из собравшегося тополинного пуха. Керхером этот валенок не вымыть, частично разбирать, отодвигать. Сейчас на лето сетку ставлю. Когда стоишь на х.х., радик кондея хуже охлаждается + малые обороты компрессора. Я возможно и ошибаюсь, но у меня так было на всех машинах, и на этой так же.
Да. Обычно если температура за бортом до 25 градусов выставляю на 22 и хватает. Сегодня тридцатка, катаю на 19-20. Нормально когда движешся, но на х.х., чувствуется потеря работоспособности системы.
Спасибо успакоился,а то в соседней теме похожая проблема только наоборот,приговорили сразу компрессор.
Не стал дальше цитириовать ваше словоблудие, я уже понял, что вы с вАшим уставом можете говорить все что вздумается, даже о том, чего физически нет на вАшем авто,этакий слесарь-интеллигент Колесов-чиню на своей машине то чего на ней отсутствует.Я бы вам настоятельно рекомендовал повнимтельней читать что и вы пишите соответственно, ну и последнее, учитывая бессмысленность полемики с вами ТЭН или трубчатый электро нагреватель — один из самых распространенных нагревательных элементов. Он преобразует электрическую энергию в тепловую и широко используется в промышленности и быту для нагрева жидкостей и газов, например, в водонагревателях, радиаторах, чайниках и даже утюгах. Устроен ТЭН следующим образом: Где вы такое по принципу устройство обнаружили на Ауди? Чините и дальше самостоятельно"физически" удаляя не нужные по вашему мнению узлы,агрегаты, системы на авто обзывая их как вам всбрендит , тем самым превращая его в хлам.А про истину- ну не вам,поверьте, о ней.Как-то вы совсем о себе нескромно,доноситель истины тэнов(фенов)
Нагревательный элемент, встроен в радиатор отопителя. К. Номер 8К0819011В. активируется через меню в ММИ. Дядя, ну как ты достал уже.! Жги дальше!!! Знаю. Ща ты скажешь, что это же не тен и не фен, а доп отопитель. Тут уже давно и изначально все поняли, о чем идет речь.
С картинками думаю не прокатит. Т.к. товарищ, в свершенстве знает матчасть по ходу только у водоногревателей, чайников и даже утюгов.. Куда уж тут нам!
Уважаемые формумчане! Хорошь бодаться. Вы говорите то по сути об одном и том же только разным языком. Лучше скажите ваше мнение о данном двигателе в исполнении 136 л.с.
они практически все одинаковые, на CAHA турбина другая.достойные движки при грамотной эксплуатации. CAGA - 143 CAGB - 136 CAGC - 120 CAHA - 170 CAHB - 163 подробно описан CAGA http://vwts.ru/engine/caga/caga_20_tdi_rus.pdf