На днях поехал кататься, проехал от дома метров 200 до первого светофора, там притормозил, дождался зелёного. Дождался, хочу тронуться, а машина не едет, заглохшая стоит. Когда и как заглохла даже не заметил. Пытаюсь завести - не заводится. На дисплее первый раз выдало проверить двигатель и масло. Посмотрел... температура двигателя 90, масло в норме. Снова пытаюсь завести, стартер крутиться, но не заводиться... и так несколько раз... всё, тупо встал на перекрёстке. Вызвал буксир и попросил отвезти к дилеру. Пока ждал, еще раз 10-15 пытался завести, результат тот же: не заводится и на дисплее ничего. Утром дилер позвонил, спросил что с машиной не так? У них она без проблем завелась, сделали диагностику - всё в порядке. В памяти ошибок нет. Сделали на ней несколько кругов. Выписали счёт - забирайте, проблем нет. Сейчас на ней уже неделю отъездил, тьфу-тьфу-тьфу всё в порядке. Но всё равно как то не по себе. Если бы что-то нашли и починили, был бы спокоен, а так как-то стрёмно на ней теперь куда то далеко ехать. Ауди А4 В8, 2.0 TDI, ручка, пробег 53000. 2008 год, гарантия кончилась за 8 дней до этого случая. Есть идеи? Чтобы это могло быть?
Да нее....какой предохранитель... Скорее всего - это давление топлива, - у меня было тоже самое...только через 15-30 минут спокойного стояния машина всё таки завелась. Я почти на 100%уверен что это проблема с подачей топлива. Она может быть вызвана следующим: 1. Датчик топлива. Показывает что низкое давление топлива и соответсвенно глушит мотор. Причины: Датчик может полететь либо реально давление топлива очень низкое. 2. Если низкое давление топлива, то тут может быть 2 причины: - топливный насос. Мог полететь. - топливный фильтр. Мог просто засориться. Если у Вас на спидометре не менее 45-50 000 километров пробега и Вы не меняли топливный фильтр - проблема скорее всего именно в нём!!! Меняйте фильтр и всё будет ОК Номер фильтра вот:
Да...кстати - это очень странно...скорее всего дилер эти ошибки стёр...хотя нет...если ошибки не критические, то при повторных удачных запусках ошибки автоматически стираются... Вот если бы на следующий день сразу приехать - то ошибки были бы еще в памяти..
кто вам сказал такую ерунду ошибка если вылезала то никуда сама не сотрется а будет в памяти до тех пор пока не будет стерта ручками
Да ладно ??? Всё зависит от того - какая ошибка!!! Ошибки разные бывают....позвони в любой сервис и тебе тоже самое скажут...
А зачем куда то звонить, если сам тачки диагностишь по 5 раз на дню и вагком лучче большинства сервисменов знаешь? Ошибки бывают спорадические и постоянные, так вот она если одноразовая то запишется, как спорадическая.
неа, прецедентов полно. часть ошибок стирается через определенный интервал. часть вообще не сохраняется.
если ошибка не повторяется 3 раза она слетает с приборки но в памяти она остается пока ее не удалят. смысл тогда выводить эту ошибку чтоб она потом стералась ) я на дизеле 1,9 менял топливный фильтр не чаще 60.000 и заправлялся не всегда на лучших заправках СНГ нужно было стартер подольше покрутить, в инструкции написанно при малом уровне топлива или при опустошении бака или еще куча всего пуск может быть затруднен и подолжаться более минуты ) У нас на работе была А6 на спутника так вот при неправельном запуске она тоже выдавала проверь масло. и не заводилась.