Я каждый день сравниваю и со 100% уверенностью могу сказать, что А4 хуже рулится даже чем А3, не катострофически хуже, а по другому. Лично мне это "по другому" больше нравится в А3. Если б не её безумный ценник с двигателем 1.8, точно вторую взял А3! Поэтому нисколько не удивлюсь, что пассат рушится лучше...
Сам удивился никогда не думал что тройка отзывчивее гораздо на руль, меньше вальяжности, а4 более комфортна конечно, но это в угоду управляемости точно! К этому кстати быстро привыкаешь, через неделю думаю - ну вроде как нормально беру тройку у жены, неа, вот она как должна рулиться не зря ж гольф долгое время был (думаю и остаётся) прмером управляемости. Зы, машинки обе новые, разница 2 месяца, тройка из Германии
А чему тут удивляться? 3-ка легче (инерция меньше) и меньше по размерам (ширина, база), отсюда большая чуткость и меньшее время реакции на рулежку. С ростом скорости эти плюсы плавно перетекают в минусы, когда машина становится менее устойчивой на траектории и резкая реакция на руль приводит делает её нервной и менее точной в управлении. Но т.к. бОльшую часть времени мы ездим в городе медленно, то естественно, что для этих условий управляемость 3-ки предпочтительнее стабильности 4-6...8
А3 1.8Т и А4 2.0Т Кваттро На А3 17 радиус, на А4 18 + спорт подвеска. А3 ведет себя лучше, пока не нажмешь газ. Как правильно сказали, преимущество А3 только из-за массы и размеров. В городе, соглашусь, приятнее ездить на А3.