A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    ну понятно что плавный п...ц АКБ приходит, но мне интересно повозиться... сегодня утром дал заряда АКБ не отходяот машины при помощи генератора на 1 кв и ОРИОНА 535, 10 мин, ток заряда установился на 10 Амперах завел перегнал поближе к гаражу. Завтра хоть тестер возьму начну разбиарться где заряд АКБ, и работает ли машина только о гены без АКБ... там млять чтобы в мороз на улице снять АКБ надо повозиться, проще подшипник в а4 передний поменять...
     
  2. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Кстати насчет заряда аккума. Я вот только что свой проверял Васей. Смотреть в 19 блоге (гетвей), группы 18,19,20,26. Там все что нужно и на сколько даже аккум уставшей показывает
     
  3. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    да проще после ночной стоянки проверить тестером напругу на незаведенном корыте и косвенно всегда можно узнать сколько заряда в АКБ... 12,8 полный заряд, 10,5 это разряд, ну а промежуточные значения можно и примерно прикинуть... но предупреждаю что это не точно)
     
  4. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.356
    Татарстан респ.
    Ваня, ты мазохист, походу ))
     
    San4oo нравится это.
  5. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    Извиняюсь, соврал но не со зла)))) сегодня с утра ехал в пробке и спецом наблюдал, со временем да упала не много стрелка, просто раньше как то не видел этого и казалось что стрелка на 90 стоит:shuffle:
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А как искусно это сделал, что я уж радоваться за тебя начал.. Ну думаю, хоть у кого то все в порядке..))
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Василич....тыж кировский....я по осени поеду в ваши края....Устюг, Луза и т.д. обратно поеду на юг в сторону Ростова на Дону. как там прямая дорога через Нижний? через НН.jpg


    или поехать через Вологду, Москву и Воронеж? или через Казань и Волгоград?
     
  8. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.356
    Татарстан респ.
    Там вроде с любой стороны дорог нет. Во всяком случае несколько лет назад не было.
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    предлагаю в Л.С. перейти..
     
  10. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    Но по трассе то все чики-пики, четко 90. На холостых сильный отбор тепла, так что все как по букварю))
     
  11. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    охеренно машина прогревается в Карпатах и под Львовом, там чужды термостаты...температура масла уходила за 105... как только выехал на трассу Львив - Ривно- Киев температура масла ушло на 94 градусов... и все вернулось в стандартное русло, так что господа -просто чутка душите тачку, а если 80 км/ч за фурой ехать, то при остановке нв обочине на 5 мин, стрелка жижи срывается и ползет к 80, т.е запаса по кипячению нет. Температура за бортом -10)..

    ну и поездка на работу 6 км, с отключенной печкой прогревает машину до 70 градусов при -10)), 10 мин в пути в дубаке и машина в тепле... вам выбирать кого греть)
     
    San4oo нравится это.
  12. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.256
    A4/B8 2.0 TDI
    я недавно из алма аты в караганду ехал в минус 32, 120 если держишь то температура 90, стоило в город заехать упала до 50
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    У нас -25...одеяло и картонка на полрадиатора.... На трассе всегда 90....а в тошнопроьбках чего за ней следить?
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Серёга. Я решил на 505.01 перейти, чО скажешь? Ты вроде как в масленной теме варишся.
     
  15. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    Лукойл?
     
  16. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    594
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    IMG_20180208_132611_639.jpg я вот такое залил, 504-507 допуски
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не, не Лукойл.))
    504-507 не хочу лить.
    1) Я не езжу больше 10т.
    2) У меня нет экалогии
     
  18. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    594
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Я тоже 7-8 тысяч езжу. У меня сажевого нет, дилерская. Экологию удалю, на 502-505 перейду.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Я скажу что ваговские допуска это желательное, но не обязательное условие... Главное это сочетание сертификатов API ACEA и периода до замены, а так же уверенность в его оригинальности... Я лью масло синтетическое класса API: SN 5w40 SCEA: A3/B4
    исходя из этого смена раз в 10 тыс км или 250 часов по компу...что быстрее наступит.
    Оригинальность масла 100% ибо это Лукойл купленный на АЗС Лукойл)))
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    #9360 sergey_f, 23 фев 2018
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
    504/507 оправдано при смене раз в 30тыс. Экология ни при чем...других плюсов нет...про сажевый - это сказки... В профильных темах есть расчёт... Зольность отличается в лучшем случае в два раза и зависит от количества угоревшего масла от смены до смены...таким образом разница в золе это десятые доли грамма - капля в море по сравнению с золой от топлива, особенно учитывая что берется в расчет общее число сажа+зола, а при регенерации сажа почти вся сгорает, по факту остаётся ток чистая зола....золы больше от использования масел с ПАО(несгораемый полимер)..
    Поэтому 504/507 и смена раз в 30 тыс это диктовка маркетологов -менять реже за ту же прибыль..... А наличие допуска у масла это подтверждение что масло и мотор попадут в эконормы по выбросу...не всегда в угоду пользы для мотора
     
    ВасиличЪ43 нравится это.