Вечный спор "трактористов" и остальных. Сколько дизелей пробовал - не пересяду на них с бензинки... Автору что мешает тест-драйв сделать ?
тока все это в диапазоне оборотов не шире пальца. потому толку нуль. проверено даже на более легкой А3. если не парит расход, то нет вообще ни одного аргумента за дохлодизель. в принципе.
Момент немаловажный... Нужно обязательно уточнять комплектацию - идет ли с дизельным двигателем подогреватель (либо Webasto либо электрические ТЭНы, хотя я бы выбрал Вебасто, имхо), иначе будете в пробках с холодным двигателем зимой ездить.... У меня на 3-х машинах - бенз, на 4-х - дизель, так вот на тех двух дизелях, которые не оборудованы Вебасто, при температуре ниже -10 начинается, мягко говоря, НЕкомфортная езда... Одну из них, которую постоянно зимой эксплуатирую, Дефендер дизельный, придется осенью дооборудовать Вебасто. Но, на новой дизельной Ауди скорее всего какой-то пдогреватель стоять должен. Хотя проверить не помешает.
У меня на работе пыжик дизельный вроде зимой проблем нету с отоплением! 1.8т 160 сил не особо впечатлил что будет со 120 силами даж и незнаю((
Зимой 1.8, все остальное время 2.0ТДИ...езжу 2 года на дизеле...вебасты нет зимой моему дизелю холодно - остывает
Ничего подобного! Если постоянно топтать,то и на бензине будешь этим заниматься постоянно! А если нормально ехать- 3-4 передачи в городе-самое то! А пятая уже уверенно едет с 60!
это 1.8Т с задушенным мотором. едет почти так же как и 160 сильный вариант. в городе вполне хватает. на рогачевке не хватает. но там и 160 маловато.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38029.html правда разгон на полсекунды быстрее. .Для Российского рынка 2.0 170 более редкий гость! Ставят сейчас приимущественно на Ку5 и А4 Аллроуд,и,вроде как на А6!Заводская маркировка двигателя CAH.