Помогите, пожалуйста, выбрать. И то и другое с Multitronic для езды по Москве. Других вариантов нет, это будет корпоративный автомобиль, других двигателей выбрать нельзя также как и с чипами что-то делать.
Под "корпоративными целями" что подразумевается? + для Вашей корпорации расходы на топливо значение имеют?
Имеется ввиду что машины в лизинг берет компания и я не могу выбырать другие варианты двигателей. Расходы на топливо значения не имеют.
А где логика? Дизель мощнее, моментнее, да и на заправки реже заезжать. В Москве проблем с соляркой нет.
ДИЗЕЛЬ.Однозначно! И зимой проблем НЕ БУДЕТ,если нормальное топливо заправлять! Заводил в -36,с первого раза,только несколько раз свечами подогреть,а потом с пол оборота заводится! Правда у меня 2.0 170. Но 143 очень даже едет! Ни чуть не чахлик,если сравнивать с 3.0 ТДИ ,то конечно! Но с 1.8 Т 120.....даже 163л.с. не так интересно едет! В спинку дизелек вжимает на порядок лучше!
Опять он о своем )) Я ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ЭТОТ ДИЗЕЛЬ! Катал на нем год, ОТЛИЧНЫЙ ЕДУЩИЙ НЕПАХНУЩИЙ, ТИХИЙ, МОМЕНТНЫЙ, НИЗКОРАСХОДНЫЙ ДВИЖОК! После него дизели полюбил, пипец! ПОПРОБУЙ САМ!
Вот вот! Ничего они не тарахтят! А у АМР видимо дизеле-фобия Тарахтят тракторы МТЗ ,и бабки во двориках,а не высокотехнологичные TDI !:drunk2:
Когда машину продавал, проехали с покупателем и его другом несколько км, и тут я говорю - дизель тут "зверь". А друг в ответ - "а тут что дизель??? Вот и думайте ) А насчет тарахтения - сравните с фрилом 2-м. Вот это трактор, блин :icon_suicide:
Вчера ехал на природу,малый рядом сидит,и спрашивает : Тут 1.8 Т? Нет,говорю, 2.0 Т ! Ооо.....круто! Не сказал что дизель) Приехали на место,выходим,машину не глушу,давая остыть турбине. Он ходил ходил вокруг машины....подходит : А это что ,дизель? Я : ага! Он: Сразу и не поймешь! В салоне так вообще не скажешь! Только ,говорит цифра низкого среднего расхода смутила)