всем здравствуйте! У меня такая проблема. Автомобиль 2017 года, дизель 3-х литровый, глохнет при остатке солярки в баке около 14-17 литров. Машина на гарантии, был у официал, его вердикт случай не гарантийный, так как в баке грязь из-за некачественной солярки. По факту, в баке немного металлической стружки. Фильтр Чистый, решетка насоса чистая. Ошибок нет вообще. Спрашивал тестировали ли они насос, на что был получен ответ, что нет, так как оборудования у них нет. Компьютер им не показывает ошибку по нему, и все. Помогите советом-что можно сделать? Менять насос самим или какие ещё могут быть варианты? Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой?
Они бак вскрывали? Как грязь то определили? Это где вы заправлялись что сетка грубой очистки за такой короткий промежуток времени забилась. И какая связь между стружкой и грязьной соляркой, у вас что же не стоит фильтр перед тнвд, что то мутит ваш ОД, может стоит к другому обратиться.
Заправлялся Роснефть, Газпром. Сетка грубой очистки чистейшая. Тоже есть подозрение что мутит. Бак они не вскрывали, на мою просьбу проверить насос, который перекачивает солярку между двумя частями бака, мне сказали что ошибки по нему нет, соответственно он работает корректно. Оборудования чтобы проверить сколько конкретно он солярки качает у них нет. Лично я грешу на насос. Потому что других причин не вижу. Но может ещё у кого какие мысли будут
Напишите письмо в германию тогда они сами к вам придут и зделают машину. Мой один знакомый в 2011 г.написал что ему плохо покрасили порог и отказались по его просьбе перекрасить так они на следующий день прислали к нему эвакуатор и забрали машину на перекраску.
В баке еще стоит дополнительный насос который перекачивает топливо с одной части бака в другую при маленьком уровне топлива, т.к. бак наш можно сказать разделяется на два из за карданаю . Скорей всего что то с этой перекачкой ......( может накрылась, может шланг или фишка соскочила) Меня, друзья по началу еще рекомендовали не ездить с горящей лампочкой топлива т.к. перекачка может накрыться. ИМХО Только снимать бак и всё проверять.
Бак снимать это только у ОД - в ином случае я так понимаю что с гарантии слечу... На лампочке ездил иногда но не постоянно... Посоветуйте тогда адекватного ОД кто обслуживался и на сервис вставал.
Они бы может и сняли, но этого никто не оценит и не оплатит. Предпосылок по протоколу диагностики для этого нет, поэтому гарантию завод не закроет. А за спасибо снимать бак не станет никто. Увы. Такова гарантийная политика.
Обратился к ОД в Москву... Вердикт - диагностика бака и топливного насоса - 18 000 рублей (это естественно без стоимости насоса....). Говорят если стружка в баке - случай в любом случае не гарантийный.... Только откуда там могла появиться стружка - толком никто объяснить не может.
Так пускай диагностируют ,фиксирую все и делают заключение . Ты тоже все зафиксируй а потом уже принимай меры .
Здравствуйте. Тоже есть такая проблема, Вы не спрашивали на что это может отразиться, мне сказали что с дополнительного бака не поступает солярка, типо попала мусоринка, и не перекачивается солярка, ни на что не отразится-ездите дальше. Ваше мнение или ответ?
Сам работаю в Роснефти, давно. Мягко говоря, не советую там заправляться... Пользую ГП. Очень качественное топливо еще Саратовского НПЗ и Башнефть.