3.0 tdi для А4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Diesel, 28 янв 2007.

  1. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Называйте вещи своими именами - не дизель, а ТУРБО-дизель. И соответственно сравнивать надо с ТУРБО-бензином, где турбо-дизель жестко проигрывает в мощности и разгоне.
     
  2. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Просто дизель "не едет" воообсче и не счем его сравнивать. Даж на грузовиках ужо везде турбодизели.
     
  3. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: 3.0 tdi для А4


    ух ты... а я и не знал, что разгон от мощности зависит. надо записать в книжечку для записей.
     
  4. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Да запиши, где хочешь. Я этого не писал, смысл поста в другом, читай внимательнее.
     
  5. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: 3.0 tdi для А4

    поучи жену суп варить, друк.
    жестко проигрывает кому????
    примеры давай. сравним.
     
  6. Andrei_100

    Andrei_100 Bad e-mail

    14 ноя 2005
    832
    Audi 100/45 2.3 + Mazda 6 MPS 2.3 Turbo
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Я тебе не друк... Научись разговаривать нормально сначала.
    За примерами далеко ходить не надо, возьмем тот же A4:
    http://www.audi.ru/newcars/a4/a4_20tdi_tech.html
    http://www.audi.ru/newcars/a4/a4_20TFSI_tech.html
    Разница очевидна.
     
  7. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: 3.0 tdi для А4

    ты просто супер.
    зачем мешать тфсай и родственника столетнего 1.9 тди?????
     
  8. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Из теории ДВС

    "Задача заключается в том, чтобы наилучшим образом использовать для сгорания топлива весь поступивший или введенный в цилиндр воздух.
    Рассмотрим с этой точки зрения бензиновый мотор и дизель. В бензиновом моторе в цилиндр поступает смесь воздуха и топлива.
    При достаточной температуре воздуха на впуске, топливо в значительной своей массе испаряется и хорошо перемешивается с воздухом. Процесс
    парообразования горючего и смесеобразования с воздухом продолжается и в ходе сжатия. Можно с большим основанием полагать, что в камере
    сгорания к моменту искрообразования находится однородная смесь, т.е. пропорция топлива и воздуха одна и таже и соответствует условию
    полного использования кислорода. Если для простоты рассуждения допустить отсутствие завихрений в камере сгорания, то получается следущая
    картина сгорания. Искра свечи воспламенит смесь, и пламя начнет передвигаться от свечи вперед во всех направлениях с одинаковой скоростью.
    Позади фронта пламени будут продукты сгорания, а впереди фронта пламени будет свежая несгоревшая смесь. Таким образом обеспечено или полное
    сгорание топлива, или полное использование кислорода воздуха.
    Совсем иначе обстоит дело в дизеле. Здесь в цилиндре содержится только воздух. Топливо впрыскивается в цилиндр в конце сжатия, но не
    мгновенно, в в течении 10-25 градусов угла поворота коленвала. Воспламенение же топлива начинается еще до окончания впрыска. При сгорании
    первых порций топлива уменьшается количество кислорода, появляются продукты сгорания, оставшийся в цилиндре кислород разбавлен азотом и
    свежими продуктами сгорания. Чем ближе к концу впрыска, тем более ухудшается качественный состав содержащихся в цилиндре газов и тем
    труднее обеспечивать полное сгорание топлива. В силу этого в дизелях не удается использовать полностью для сгорания весь кислород и
    практически, при прочих равных условиях дизель проигрывает в мощностных характеристиках бензиновым моторам на 25-30%."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Это из теории. Из практики у дизелей из-за необходимости обеспечивать большую степень сжатия больше потери на трение. И больше масса деталей кривошипно-шатунного механизма, обусловленная ударными нагрузками. Поэтому помимо потерь при сгорании, добавляются потери из-за конструкции.

    Существует распространненое заблуждение, связанное с историей развития бензиновых и дизельных моторов. Все дружно забывают физику и тот простой факт, что момент есть сила умноженная на плечо. Плечом в кривошипно-шатунном механизме является эксцентритет коленвала, но он же и обуславливает ход поршня. Больше плечо - больший путь нужно пройти поршню за один оборот и больше потерять на трение. Бензиновые моторы развивались в сторону эластичности, т.е. повышения оборотов и уменьшения хода поршня и соответственно увеличения произведенной работы за единицу времени, которую еще называют мощностью. Дизеля развивать из-за больших потерь на трение в этом направлении не практично.
    Нет у дизеля какого-то особого крутящего момента - у него просто другая геометрия. При равных условиях, т.е. обьеме и ходе поршня, бензиновый двигатель кроет дизель как бык овцу и по моменту и по мощности.
    Кроме одного - бензиновый при этих прочих равных будет жрать по сравнению с дизелем просто нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: 3.0 tdi для А4

    спасибо за ликбез. мне, как человеку, далекому от штудирования различных технических ресурсов, очень познавательно.
    но есть один вопрос:
    ты ездил на НОВЫХ дизелях?
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.356
    Москва
    BMW
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Сравнение 2.0TDI 170 и 2.0TFSI 200 - более чем корректное. Два современных двигателя, лучших в своих классах (согласно международным конкурсам).

    TDI сливает в разгоне, эластичности и максимальной скорости.

    К сожалению, маркетинговые задачи не позволяют делать много хороших бензиновых турбомоторов, например 3.0T или 3.6T - это убьет продажи V8, а их надувать уже нет смысла - такой мощности уже просто не нужно (экстремальные варианты вроде Bugatti V16 Turbo не обсуждаем).

    Дизель хорош лишь на выходном моменте (т.е. в коротком рывке), а по мощности он всегда проигрывает. Это применимо и к гражданским автомобилям и к спортивным (AUDI R10/R8). При этом современный дизель потерял важнейшее качество - тягу с самого низа, однако приобрел возможность работать на бОльших оборотах, что требуют возросшие скоростные реалии на дорогах. Но тот же 2.0TDI 170 имеет лишь чуть более 1000 об с МКМ, а до этого и после он уже киснет.
     
  12. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: 3.0 tdi для А4

    с самого низа это как??? у меня с 2000 до 3000 550 нм. мало?
     
  13. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    а есть сравнение этих двигателей по расходу и ценнику на а4 с ними? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chybaiss

    Chybaiss Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.408
    Новайа читверька 2.0 с мультиГам, би-ксенией и фсякай другой ирундой)))
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    видел седня с утра а8 лонг с 4.0тди :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    насос-форсунники более 3500 крутить смысла нету, ибо там уже красная зона...если это большие обороты для тебя..то иа уже и не знаю. самыекрутящие дизеля это у ххх, коммон-реил...4500 макс можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sikorssky

    sikorssky Guest

    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Санёк1. Релакс. ;-) тут спокойно сравнивают насос-форсунку с фсай.
     
  17. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Не ездил, и на старых тоже не ездил. Но я не утверждаю, что какой-то конкретный дизель лучше или хуже какого-то конкретного бензинового. Есть теория, а есть конкретная реализация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.356
    Москва
    BMW
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    низы начинаются от ХХ, 750 об.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.356
    Москва
    BMW
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    это проблема конструкторов.
     
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: 3.0 tdi для А4

    Я Паджерик изначально выбирал дизельный, хотя, 3.5 бензин на 500-1000$ был дороже. Просто хотелось ощущений новых. Получил ощущения и они мне до сих пор нравятся. Кроме того, дизель постепенно становится попросту модным. Кроме того, в планах поехать на машине в Европу летом (предположительно до Австрии или Италии через Скандинавию). Цена за литр дизеля ниже на 0.1 - 0.2 евро за литр. За 6000т.км. пробега это уже не такая маленькая сумма- когда с собой ограниченное количество денег- это существенно. Помимо этого- это большие пробеги без дозаправки на одном баке солярки (по прикидкам на 3.2 дизеле моем 90л. бака хватает на 700 км. пробега с включенным полным приводом. Летом можно в Европу и на заднем ехать). Кроме того, дизель удобнее в горах (в Европе это тоже учитывается)- на 1.8л. Опеле Астре новом это ощутили в полной мере. Выхлоп нормального дизельного двигателя пахнет приятнее.

    А Ауди своими дизелями славится давно и репутацию только укрепляет. Так что количество желающих- вопрос цены самой машины.

    ЗЫ: Почему турбодизель можно сравнивать только с турбобензином я так и не понял. :rolleyes: Разные движки с разной эластичностью, назначением, ощущениями и принципом работы в некоторых аспектах.

    Бензиновую турбу на серпантине, к примеру, надо будет крутить так, что от этой езды конец настанет и сцеплению и тормозам и возможно двигателю. Пример уже был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...