Доброго всем дня, подскажите пожалуйста, через какой промежуток нужно менять масло на вариаторе и нужно ли вообще?? В трех сервисах мне сказали по разному: 1. через каждые 40000-50000 тыс. 2. через 30000, и должна быть двойная замена т.е. поменял один раз, проехал 100 км. , и еще раз заменить! 3. в вариаторах масло не меняется вообще! по своему горькому опыту знаю, когда у меня накрывался вариатор, пробовал сначала менять масло, но вытекло из коробки вытекло всего литра 2,5.
Re: замена масла ВАРИАТОР МУЛЬТИТРОНИК По регламенту масло в вариаторе меняется каждые 60 тыс. км. (ОБЯЗАТЕЛЬНО !) (если оригинальное масло G052180A2). Если масло левое лучше чаще менять (но левак лучше не лить, потом ремонт коробки может выллиться в гораздо большую сумму). Фильтр не меняется. Когда я менял, то покупал 7 литров масла, часть которого пошла на промывку, после чего всё это слили и залили свежее. В коробку заливается вроде 4,5 литра. Сперва отработанное старое масло слили с прогретой коробки, затем заливали новое масло, завели машину, попереключали селектором коробки по всем положениям с задержками по минуте, затем заглушили машину. Слили масло. И залили снова новое. Собственно так мне делали замену масла.
Вы хотите сказать что я должен прийти в магазин, и сказать "дайте мне масло фирмы четыре кольца"? Смешно правда ?
https://youtu.be/zFYAR42_DFc плакать хочется от того, что человек не понимает слово "оригинал" применительно к автозапчастям к определенной марке авто.
всего 7,5 при замене 5 в радиатор масло нагнетается только после нагрева куда дули? в радиатор или фильтр? фильтр с трубкой на радиатор меняется по показаниям компа по какому-то давлению, сейчас не вспомню.
дули в радиатор, попытки были тщетны ни туда ни обратно ничего не вышло,фильтр на трубках к радиатору обнаружен небыл
почитал ещё на форумах, многие выводят отдельный радиатор на коробку, хочу вывести на новый радиатор как потом рассчитать количество масла на коробку.