Всем привет. Читал о нескольких случаях перескакивания цепи на этих движках с последствиями (загибом клапанов). Задумываюсь о замене цепи ГРМ (пробег 64000 км). Менял ли кто? Нужно ли менять вторую (малую) цепь и звездочки или достаточно заменить длинную цепь, натяжитель и успокоители?
Мастер вскроет, проведет деффектацию, тогда и будет понятно, что менять. Думаю цепи нужно менять все раз уж влез.
Обычно перед тем, как перескакивает, симптомов никаких. Поэтому мастер вряд ли чего увидит. Единственный вариант - сравнить длину своей цепи с новой. Если вторая не соскакивает ни у кого, смысл ее менять?
Бывает, что и не намекает. Но все равно будут ошибки сохраненные по не соответствию. Цепь не такая дорогая, чтобы на своем двигле статистику не перескакивания вести. А насчет не увидит, да дилетант не увидит, а мастер на то и мастер.
У меня 107тыс. Пробега , вроде по регламенту до 120 рекомендуют замену обоих цепей , ремня генератора , форсунки , помпа , все ролики , и у некоторых распред вал сильно изнашивается в какой то части . Понемного подкупаю все , менять к официалам , разводят они круто , одних жидкостей на 1.5т.р. Доливали на т.о.
Прошу помощи! ауди q5 Беда вот такая случилась! машина 2011 года пробег 76 000 км. проходил все ТО по требования официалов. 5 дней назад, ехал в обычном режиме. Заехал в кафе, заглушил автомобиль. Температура на улице -33. Вышел из кафе, стал заводить авто, но оно не завелось. Эвакуатором дотащил до ближайшего сто, так как был в другом городе под тюменью, дилера там нет. Местные не смогли определить причину. Перегнал ее к официалам, те разобрали и как потом выяснилось установили причину поломки. Так согласно их заключению, произошло перескакивание цепи грм + большое потребление масла двигателя (она потребляла 1 литр примерно на 1,5 тыс км) все это привело к умиранию двигателя. В итоге: машина как я понял на гарантии всего 24 месяца (причем очень странно! машины такого качества, как они говорят и 2 года). Выставили счет на ремонт на 270 тысяч рублей. На замену голову двигателя со всеми приблудами и клапана с цилиндрами. В итоге вывод: что это за машина такая? у которой двигатель меньше 100 тыс км умер как на ладе калине. Что сейчас можно делать? есть смысл судиться? звонил в сервис спросил как по регламенту у них необходимо производить ремонт и обслуживание или замену ГРМ? на что они ответили, что только по просьбам клиентов. У меня по этому поводу сомнения. Помогите кто сможет
Просите отправить запрос в Германию на предмет куланса - послегарантийной поддержки клиентов. Если есть отметки о всех ТО, то скорее всего все запчасти оплатит завод, возможно и часть стоимости работ.
Требуйте куланс! Если все ТО были сделаны на фирменном сервисе, то замену вам обязаны сделать по кулансу, возможно без оплат по работам. Если дилер говорит, что куланс не предоставляется, пишите в ауди рус. Поищите на форумах, много писали.
С кем судится если гарантия уже пару лет как кончилась например ? Или если машина из за рубежа ? Или куплена через вторые, третьи ... и т.д. руки .
Из практики богатой примерно на пробегах 70-80 тык приводы ГРМ со старой версией цепи и натяжителя уже вылезают за пределы разумных допусков . На пробегах больше 100 тык основная масса обладателей данных моторов уже ходят по острию ножа - рисок на натяжителе уже обычно не остается к тому времени и перескочет цепь или нет вопрос только времени .
Ну я отвечал человеку у которого авто на гарантии. А вобще есть еще понятие срок службы товара. Кстати и куланс действует не только в гарантийный период.
тут я соглашусь с коллегой.на все моторы практически ставяться натяжители старого образца он натягивает цепь до поры до времени.когда он отработал на 100 процентов ему уже не как натягивать цепь и перескок цепи уже велик это где то при пробеге от 80000 и выше.я повидал уже не мало моторов за свою практику .видел головки на которых постели стирало и головки которые клина лови у все по разному.
по кулансу срок то что касается мотора и акпп 5 лет.но при одном условии если после того как закончится гарантия человек продолжает делать то у дилеров тогда еще по кулансу можно чего то добиться.если по кулансу поменяли или мотор или акпп гарантия на эти детали 2 года с момента установки но при этом то только у дилеров
Спасибо всем! позвонил в Тюмениский официальный центр, по поводу послегарантийного обслуживания (он в разговоре немного притих) видать не думал, что я узнаю об этой опции. Все ТО проходил исключитель у официалов! есть все печати и тд в сервис книжке. Единственно машина эксплуатировалась в городе где далеко до диллера ехать и порой то проходилось спустя тысячи км пробега, но я думаю это не сильно страшно. Во вторник поеду к администрации буду говорить про куланс. Надеюсь окажутся порядочные люди. Но в сам факт случившегося до сих пор не верится. До этого была мазда 6, 2004 года, до сегодняшнего дня ездит и цепь грм в порядке) ниразу не делал и не лез туда)
После 5 лет программа не дает куланца вообще. Если были обращения до этого срока по этой же проблеме, то менеджер по гарантии связывается лично с представительством. Тогда куланц возможно будет.
На мазде цепь в привычном понимании . На Ауди твоей не цепь а так бижутерия ... Увидишь воочию поймешь о чем я .