Доброго дня всем.Коротко: поменял ГРМ,всё поставил по заводским меткам(даже китайскую приблуду для фиксации КВ и РВ купил для этого),но заметил,что начала как то жёстко работать с небольшой вибрацией.Подключил Васю,показал отрицательное 1,7-2,2.Шестерней РВ согнал в положительное 0,6-1,7.Машина стала заводиться мягче,но не так как было до замены ГРМ.Пробывал ставить +2,4 машина работает намного лучше,чем с углами,близкими к нулю.На форуме,посвящённым дизельным ДВС, вычитал статейку,что на старых дизелях ставят угол больше 0.Подскажите ,что делать: попытаться выставить угол в 0(хотя бы приблизительно,он всё равно прыгает и чисто 0 никогда не показывает) и ездить на тарахтелке и дрыгателе,или загнать угол в +2 +2,5 ,когда ДВС работает довольно красивее.В ВАСЕ разбежка по углу стоит от -3 до +3. Буду рад,если поможете советом.
Ветка про другой двигатель.Можно конечно перелопатить все 29 страниц темы,собирая информацию по крупицам,а можно создать аналогичную тему про другой ДВС.
Немного подкорректирую тему. Нафиг это голосование и длинное предисловие.Сегодня сделал скриншоты 4,13 и 15 групп.Мерил при температуре 81-82,8,На приборке показывало 90.Так как данные немного прыгали,сделал 4 скрина- они повторяются постоянно.Подскажите ,что мне с этим делать,отжимать 3 болта и крутить РВ?Вродебы в avf/avx угол регулируется так.Или может я не так грм поставил(на этом пепелаце впервые ставлю).Выручайте.
Судя по фото, сейчас угол стоит в допуске. Как по мне, я бы поставил его чуть позже. Допустим -1,0 ATDC. Двигатель мягче работает при поздних углах. Да, и цикловая подача маленькая при такой температуре. Потребители все были выключены?
Всё было выключено,климат на первой риске стоял,двери все были закрыты.А я ,когда двигал РВ,смотрел на 4 окно 4 группы.Нужно на 2-е смотреть?Когда в 4 окне у меня получилось+2,4 - машина начала работать мягче.
Прошу помощи! У товарища А6 дизель 2,5-появляется ошибка 05500, акпп уходит в аварию.Выставляли углы во всех диапазонов-без толку. В базовых настроиках увидел что угол "рано" после каждого завода разный от 3 до 15,2. Вот при 15 машина едет нормольно, но только когда плавный разгон, как только тапку в пол сразу ошибка и удар в коробке. Грешим на ТНВД, может кто нибудь еще что нибудь подскажет (сам в ауди ноль). Да-пробег еже почетный, больше 330 тыс.
Однознвчно ТНВД. Требуется ревизия системы опережения впрыска. На форумах описано всё подробно и неоднократно. Без разборки ТНВД не обойтись.
Угол отображается во втором окне. На него смотри. Климат, даже если на одном делении, все равно работает. Выключи его совсем и посмотри цикловую. 1-ая группа, 2-е окно.
BTDC -это до ВМТ. Отображается во втором окне без какого-либо знака. ATDC - это после ВМТ. Отображается со знаком "-". Попробуй поставь угол, что-бы во втором окне ты видел "-1,0 ATDC".