Троит двигатель Audi Q7 4.2 FSI BAR 2007

Тема в разделе "4L", создана пользователем ЕрмекИнженер212, 2 июн 2017.

  1. ЕрмекИнженер212

    30 окт 2016
    7
    Машина американец с пробегом в 104000 км. С самого начала катается в Казахстане, заправляется хорошим 95 бензином. До меня все время ездила женщина.

    Предистория.
    Купил машину осенью с подтекающим маслом в двигателе, диагностика показала что нужно менять прокладки и некоторые уплотнительные кольца. Других проблем не было совсем никаких. Чек не горел, диагностика показала только одну ошибку в памяти, а именно - P1602 электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение. Машина летала, разгон ровный без рывков, двигатель работает идеально, заводится с пол пинка, каких либо шумов или лишних звуков не замечал. И в марте решил устранить течь масла. Купил прокладки св.колодцев, клап.крышки, впускного коллектора, под маслоотделитель, корпуса масляного фильтра, уплотнительные кольца клапанов изменения фаз газораспределения, под корпус масляного фильтра, теплообменника, передний и задний сальник коленвала, новые свечи.

    Итак после замены всего со снятием движка двигатель работает не ровно, (но нигде не течёт) как бы "семерить" или "шестерить" на прогретом двигателе, обороты 680-720, есть звук тарахтения как дизеля (но он не постоянный . На холодную обороты держит ровно, звуков лишних нет. Разгон по ощущениям стал в два раза медленнее, кажется есть рывки при разгоне немножко, очень вяло идёт разгон, примерно 15 сек до 100 км. Официалы говорят менять регуляторы фаз, все четыре и весь комплект цепей с натяжителями.

    Заметил что цокание на холостом ходу, на прогретую начинается только после перегазовки или остановки, и через 1-2 минуты сама по себе перестаёт, это видно на видео:

    Когда я только хотел сесть в машину, цокание перестало.

    Расход сейчас примерно 30 л/км в городе со средней скоростью 15 км/час за последние 2 суток. Нет динамики на средних оборотах. Например если хочу резко разогнаться в потоке и обогнать, машина не тянет, не переключает на низкую передачу, едет на той же передаче и тупит.
    Ошибок в этот момент не было никаких, чек не горел, но заметил странность, распредвал на выпуске ряд 2 кажется не правильно себя ведёт. Тоже снял на видео:


    Был в разных СТО, никто ничего не может сказать точно. Грамотных диагностов нет. Так как машина работала идеально до ремонта, то я предполагал что неправильно выставили метки, но мне два разных мастера смотрели метки, всё разбирали и заново выставляли, и говорят что метки стоят идеально. Когда последний раз выставляли метки мастер посоветовал поменять оба верхние натяжители (сделано, хотя след на них от цепи был еле заметен), они ему не понравились, цепи не растянуты, маслоотделитель был заменён при пробеге 67000 км. Егр, впуск, колодцы клапанов очищены от нагара, двигатель чистый, без пятен. Все запчасти исключительно оригинал ваг.

    Недавно начал иногда моргать чек, иногда и вовсе горит постоянно, но уходить после того как выключил двигатель и обратно завёл. Подключил одис и вижу пропуски на 5 и 6 цилиндре, заметил что пропуски есть только тогда когда машина прогрета и есть звук дизеления, и только на оборотах не выше 2000, выше - пропусков нет. Свечи (новые) и катушки менял местами, поставил все 4 клапана регулировки фаз с другой рабочей машины 2014 года (SQ7), номера совпадают. На свечах нагара нет, все свечи одинаковые на вид (хотя может из-за того что новые, пока ещё не успели загрязнеть). Езжу редко и только по городу. Пару раз давал тапку в пол и лил 98 бензин, думал может где то засорилось.

    Теперь думаю может форсунки льют....? Помогите советом!

    Тут есть ещё два видео в движении по городу с остановками на светофорах.
    При просмотре видео обратите внимание на:
    -разность расхода воздуха по головам
    -лямбда зонд второй ряд
    -пропуски 5 и 6 цилиндр
    -факт.регулирование фаз газораспределения на выпуске второго ряда
    -давление в 106 группе (где-то читал что если не поднимается, значит тнвд в порядке, обратный клапан держит)
    -давление в 140 группе опускается (значит текут форсы)?


    Снимал только что, и заметил что появилась ещё одна новая ошибка - P0019 датчик положения распредвала или коленвала несоответствие сигналов.


    Прошу сильно не ругать, новичок в форуме и первый раз в своей жизни диагностирую. Да и в машине не сказать что сильно разбираюсь. Просто больше некому обратится! Гаража и ключей нет, все буду делать в СТО за деньги. Помогите пожалуйста! И просите за много букв!


    Киньте ссылкой где можно поучиться пользоваться одисом 5054а! Он кстати китайский с али.

    IMG_20170602_141346.jpg IMG_20170524_193345.jpg IMG_20170524_192950.jpg IMG_20170524_192909.jpg IMG_20170524_192855.jpg IMG_20170511_131931.jpg IMG_20170301_171510.jpg
     
  2. Galeley

    Galeley Участник форума

    6 сен 2014
    453
    4.2 Q7 2007 г.
    А почему цепи не стал менять, смотрю толкатели вышли на полную. Есть фото мотора при сборке?. Может успокоители не поставили. По мощности надо Вагом проверить и протестировать заслонки впускного колектора, может отвалились, вообще посмотри их хоть правильно подсоединили. При разборке двигателя ставили удерживающие устройства на распредвалы? В любом случае что то с настройкой фазораспределения.
     
  3. ЕрмекИнженер212

    30 окт 2016
    7
    Сказали что цепи не расстянуты, других фото нет, на счёт успокоителя не знаю, вага нет, как можно посмотреть мощность и заслонки с помощью одиса? Коллектор будем снимать и смотреть на наличие механических дефектов. Планки для распредвалов не ставили при разборке, и первый раз собрали на глаз, затем завели и машину сильно колбасило, они поняли что собрали неправильно, метки не выставили, потом разобрали и с помощью другого мастера и планок для распредвалов они поставили метки и собрали все как надо, по крайней мере по их словам.
     
  4. Galeley

    Galeley Участник форума

    6 сен 2014
    453
    4.2 Q7 2007 г.
    На лицо явно не правильная сборка. Посмотри мой драйв, там я перебирал двигатель и менял цепи. Кто то уже так собирал и были нарушены фазораспределители, не помню где читал, но они как то взводяться или меняються на новые, а так и будет двигло колбасить.
    https://www.drive2.ru/l/457313825100718103/
     
    Сергей на Q7 нравится это.
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    В 93-й группе сейчас что?
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    И 345 мбар это много, эжекционный насос цел?
     
  7. ЕрмекИнженер212

    30 окт 2016
    7
    -3, 2, 0, -4;
    Эжекционный насос проверим!
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Этой одной ошибки достаточно для не правильной работы двигателя.
    Мне приходилось сталкиваться с цепным двигателем (не ауди) на котором до замены маслосьемных колпачков проблем в работе мотора не было. После замены, двигатель стал плохо запускаться, снизилась мощность. Метки ГРМ сверяли не один раз и много чего еще делали, в оконцовке замена цепи восстановила нормальную работу двигателя.
     
  9. ЕрмекИнженер212

    30 окт 2016
    7
    Поменял две форсунки на 5 и 6 цилиндре, проблема не ушла, более того машина стала плохо заводится на прогретую (заводится и глохнет если не поддать газу) и появились новые ошибки по лямбдам.
    IMG_20170620_212835.jpg
     
  10. jonik310132

    jonik310132 Новичок

    7 июн 2023
    1
    привет как решил проблему у меня точно токая же проблема на таком же двигателе уже кольца новые вкладиши в круг сальники клапанов собрали завели опять как нагреится начинает троить