Ну да пробег уже как бы не малый, у меня это лязганье сразу пропадает после снятия разъема с редукционника, пробег 70... Есть в семье кайен 2013 год, пробег тоже около 70, тоже crca двиг, видимо уже стоит усовершенствованный натяжитель- никаких лязгов не было отрождения по сей момент...Вот же блин не могли немцы сразу нормально сделать все, или хотя бы отзывную акцию сделали бы...
Подскажите, плз... Проблема с натяжителем у ВСЕХ CRCA или бывают приятные исключения? И сколько стоит (примерно) работа по замене на усовершенствованный натяжитель? ...И номер его дайте, плиз... Планирую в ближайшее время покупать Q7 2012 - 2013 года с двигателем 3,0 (245 л.с.) Как я понимаю... они все имеют обозначение CRCA
А может была отзывная компания? Если производитель признал дефект, то могли и бесплатно всем поменять
я так понял, что два верхних натяжителя меняются без снятия двигателя. повторю вопрос, кто знает какой натяжитель меняется на усовершенствованный? и какой номер у усовершенствованного натяжителя? Заранее благодарен
Снимать надо коробку, двигатель можно не вынимать. Там всего 2 натяжителя, 1 для цепи ГРМ, второй для цепи привода маслонасоса. Меняется тот, который для цепи грм.
С какого то месяца 2013 года уже ставятся новые натяжители, и этой проблемы нету. Точно можно в сводке TPI посмотреть.
разобрался немного в документации по CRCA по изображениям: двигатель crca справа судя по описанию механизмов натяжителя всего 2, а именно 9 и 19, оба были в процессе выпуска заменены на усовершенствованные. 19 номер 059 109 467 AJ был заменен на 059 109 467 AL (в 2013 году) 9 номер 059 109 507 K был заменен на 059 109 507 R (в 2014 ? году) 19 номер у меня последний, а вот с 9 вопрос. кто доподлинно знает виновника треска на старте? и что дилер менял на усовершенствованный натяжитель? да, кстати, у кого двигатель crca и есть vag-com- можете посмотреть в двигателе - новые измерения - 40 группа. считается, что этот показатель характеризует цепь и натяжитель. если не сложно - выкладывайте свои значения. кстати, может кто знает какое предельное значение после которого возникает ошибка. если треск из-за натяжителя, то чтобы его поменять нужно снимать коробку как минимум, чтобы получить доступ к крышке, которая закрывает цепи. вопрос - нужно ли при этом снимать двигатель - не знаю.
небольшое обновление к моему сообщению выше. с одноклубниками сегодня еще поразбирались в показателях и группах. значит 37 группа (а именно - адаптация распредвала, впуск) показывает как ЭБУД (наверное, электронный блок управления двигателем) корректирует впрыск топлива. кстати у кого чип - интересно посмотреть этот показатель на холостых и во время разгона. пока сравнивал только со стоком. результат понятен. 40 группа (распределительные валы, фаза) всегда должно быть на 0. вроде как это самый адекватный показатель. если кто в теме или знает где еще посмотреть состояние цепи и натяжителей - напишите. заранее всем благодарен
Не прошло и года посмотрел))) жёсткий накрылся на ноутбуке, пока поменя, пока прогу поставил, наконец залез посмотреть 003 Абсолютное давление на впуске 99 kPa abs 037 "Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы" -2.90 ° 038 "Положение распредвала; конец фазы" 216.96 ° 039 "Положение распредвала; начало фазы" 182.83 ° 040 "Распределительные валы; фаза" 0.00 ° 076 Число оборотов коленвала 687.0 /min
цепь купил сразу новую,по снятию со старой были одинаковые размеры,старую можно было оставить. Но ради проделанной работы все свежее поставили,меняли путем снятия двигателя, все доступно и удобно.если бы позволяли условия менял бы сам через снятие коробки.
Что вышло по деньгам? (Запчасти и работа) кроме цепи и натяжителя что-то меняли? Где делали? Изменилась ли динамика авто после замены натяжителя и цепи? Или это повлияло только убрался треск во время холодного старта?