Подтягивается болтом на рейке. Находится слева, по ходу движения. Подтянули на 15 секунд, руль стал очень тяжело ходить, отпустили примерно до 12 секунд. Руль не дергает, стало комфортней проходить неровности дороги. Теперь не спеша подыскиваю себе другую рейку.
я на диагностике был. все в идеале, но есть люфт в сайлентах. на старом авто этот бряк до продажи не вылечился
Подскажите пожалуйста по рейке: подвеска вся целая, есть стук в руль, если его покачивать на месте, нашли люфт в местах рейки, куда прикручиваются рулевые тяги. Сами тяги и наконечники новые. Рейка не течет и не потеет. Стоит ли туда лезть? Может ли из-за этого подъедать резину по внешнему радиусу?
Не знаю как на кушке, впрочем принцып везде один, между рейкой и наконечником тяги с шаровым шарниром, вот в данном узле и может быть люфт, в принципе тяги меняются без снятия рейки. Но оговорюсь, имел подобный опыт на другом авто.
Вчера не внимательно прочёл ваше сообщение, вы же сказали что у вас тяги то же новые, тогда смотрите втулки крепления рейки к кузову, в них ещё бывает люфт небольшой и симптомы похожие, при повороте руля в стороны при стоянке стук а на ходу все тихо. На сколько понял у вас такие симптомы.
Заказал сегодня тяги новые. Можно ли проверить втулки крепления рейки к кузову, не снимая тяги и наконечники?
Присоединяюсь к вопросу!! В теме нашёл оригинальные номера и заменители : http://www.audi-club.ru/index.php?t...emont-ili-zamena.321001/page-23#post-11063770 http://www.audi-club.ru/index.php?t...emont-ili-zamena.321001/page-24#post-11131080
Насколько помню втулки две, те что между кузовом и рейкой, третью не видел, точного названия не скажу может и салентблоки, тема по ним тут есть на форуме, проверить легко, на яме один крутит руль, другой смотрит на рейку, если дело в них то люфт рейки относительно кузова заметен, оригиналов нет но есть заменители, я например посмотрел что люфт небольшой, на ходу не стучит, резину не ест и забил на них.
День добрый. Q7 4.2 FSI 2007 гв пробег 118 т.км. Потекла резко рейка (с правой стороны), за день литр влил. Без Машины ни как. Поставил пока БУ с люфтом небольшим (13 с работой), зато не течет. Думаю свою попробовать восстановить и назад поставить. Где можно хорошо и не дорого попробовать, чтоб восстановили если это возможно? Может даже отправка через ТК.
А есть кто перетряхивает практически всю подвеску срулевой и только после этого находят этот люфт))) Ту все зависит насколько порядочный окажется мастер осматривающий авто.
Мне очень интересно что в рейке изнашивается... У меня сейчас тоже есть стук - очень слабый. Для начала я купил рулевые тяги в сборе. Так как проверить однозначно люфт без снятия рулевых тяг (помоему) - нельзя. Возникает вопрос, даже если люфт в рейке, при наличии современных станков с ЧПУ можно все восстановить... Поэтому если кто разбирал, выложите что в рейке изнашивается.
У меня с левой стороны был стук, думал тяги или втулки стабилизатора, после вскрытия пыльника оказалось что попадала вода и при этом износилась втулка, вал рейки был в ржавчине,при шатании вала рейки был хороший люфт, заменил всю рейку на контрактную.