1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Создание тем в этом разделе запрещено. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите (кликабельно) об этом модератору данного раздела advert.
    С уважением, администрация форума Audi-Club.Ru
    Скрыть объявление

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. sibmix

    Пол: Мужской sibmix Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Новокузнецк
    Машина:
    A4\B5 1.8 МКПП96г.
    #8701
  2. Ges.

    Пол: Мужской Ges. Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Георгиевск
    Машина:
    Coupe quattro
    #8702
    Какой шрус на С4 монопривод брать? Meyle(китай), Metelli(италия), Mapco(германия)? Инфа с экзиста.
     
  3. Bla©k

    Пол: Мужской Bla©k Модератор

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    8.349
    Адрес:
    Озёрск (74)
    Машина:
    A8Q
    #8703
    я бы взял шрус Metelli и если он на 90 мм, то пыльник на него от Нивы. Если найдётся Трековский полиуретановый - ещё лучше.
     
    Ges. нравится это.
    Bla©k, 19 авг 2017 20 авг 2017
  4. Vinni58

    Пол: Мужской Vinni58 Старожил

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    33.690
    Адрес:
    Пенза
    Машина:
    кореянка
    #8704
    Трековский полиуретановый
     
  5. Bla©k

    Пол: Мужской Bla©k Модератор

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    8.349
    Адрес:
    Озёрск (74)
    Машина:
    A8Q
    #8705
    точно.
    вот ведь слово забыл ))
     
  6. Yra restavrator

    Пол: Мужской Yra restavrator Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Курган, 45
    Машина:
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #8706
    Хочу новый радиатор.
    Оригинальный 443 121 251 K
    Все заменители только мех. сборка сот, а это плохо. Даже Хелла.
    Паяных сот не могу найти.
    2 месяца звоню в Полкар, у них висит в каталогах 131508-3 собранный по технологии пайки. Но так его и нет к продаже.
    Кто может подсказать по паяным радиаторам, не важно медь или алюминий.
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    3.426
    Адрес:
    Красноармейск, МО
    Машина:
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #8707
    В целях повышения образованности. Чем плох сборный радиатор?
    В своё время урвал хеллу, надо понимать тот самый сборный, радиатор по хорошей цене. Увеличенный, под климат. Печка, стрельнула, то-ли от старости, то-ли пробка подвела, а он живой уже года два.
     
  8. Yra restavrator

    Пол: Мужской Yra restavrator Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Курган, 45
    Машина:
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #8708
    В месте соединения трубки и пластины постепенно образуются окислы металлов и теплосъем снижается.
    Сейчас делают несколько типов радиаторов.
    1) Железная трубка с напрессованными аллюм. ребрами
    2) Алюминиевая трубка с напрессованными ал. ребрами
    3) Медная трубка с напрессованными ал. ребрами
    4) Алюминиевая трубка с напаянными ал. ребрами (причем есть подтипы ребер в виде прямых пластин и в виде гармошки zzzzzzz)
    5) Медная трубка с напрессованными медными ребрами
    6) Медная трубка с напаянными медными ребрами (причем есть подтипы ребер в виде прямых пластин и в виде гармошки zzzzzzz)
    7) Алюминиевые паяные радиаторы по технологии «Nocolok», насколько понял в нем трубка делается одна во всю ширину радиатора, а не 2-3 ряда. Для больших моторов (грузовики, трактора) есть и многорядные.
    К сожалению у меня сейчас стоит радиатор 1 типа.
    В экзисте кроме такого же китая есть на заказ
    Nissens 604781 4,8 кг 3200 руб.
    AVA AI 2020 6,3 кг 3200-3600 руб.
    Behr-Hella 8MK 376 714-581 4,8 кг 4800 руб.
    Все мех сборка. Про материал трубок неизвестно.
     
  9. Yra restavrator

    Пол: Мужской Yra restavrator Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Курган, 45
    Машина:
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #8709
    У меня под боком ШААЗ - радиаторный завод.
    Делают медные паяные радиаторы и ал. паяные ноколок. Причем даже бачки будут металлические. По образцу сказали сделают любого размера только толщина будет фиксированная, вроде 46 мм.
    Но ценник около 25 круб. :(
    Причем один знакомый говорит делал на свою сотку у них медный, но на халяву. Проблем не знал.
     
  10. Bla©k

    Пол: Мужской Bla©k Модератор

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    8.349
    Адрес:
    Озёрск (74)
    Машина:
    A8Q
    #8710
    Зачем настолько заморачиваться с радиатором охлаждения двигателя? Ладно бы с печкой...
    Был у меня как-то медный радиатор 2108 с впаянными трубками. То там текло, то сям (и это был новый радиатор). Раза три пытался пропаять, залить оловом.
    Потом просто поставил 2112-ый алюминевый (медных нигде не нашёл). Никаких проблем с охлаждением/перегревом. Через 5 лет у него отломился кончик пластикового патрубка (верхний толстый). Купил другой аналогичный.
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    3.426
    Адрес:
    Красноармейск, МО
    Машина:
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #8711
    Не знал о подобном многообразии. Насколько вообще доступна подобная информация по конкретной модели радиатора? И стоит ли так заморачиваться, стоит ли игра свеч?
    Это которые напрессованы?
    Я не пойму. В источнике есть настолько специфичная информация про тип сборки, но нету куда более понятной про материал?
    По моему они просто не хотят делать.
     
  12. Yra restavrator

    Пол: Мужской Yra restavrator Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Курган, 45
    Машина:
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #8712
    Лет 5 назад не заморачиваясь купил джипигруп. Больше не хочу терять деньги. Да он не течет, только начиная с +5 на улице вентилятор постоянно включается. Когда еду по городу температура всегда 100. По трассе 90. Теплосъём с радиатора плохой.
    Не смотрел, что там за трубки? Да и сейчас производство идет в китае, что там теперь собирают!?
     
  13. Geka

    Пол: Мужской Geka Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2004
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Черкесск
    Машина:
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8713
    ИМХО, у тебя завышенные, безосновательные требования к системе. 100С по городу это нормальная температура, и частая сработка вентилятора это то же нормально. Хернёй маешься на пустом месте, и заметь, только ты.
     
  14. Yra restavrator

    Пол: Мужской Yra restavrator Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Курган, 45
    Машина:
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #8714
    Со старым радиатором такого не было.
     
  15. Bla©k

    Пол: Мужской Bla©k Модератор

    Регистрация:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    8.349
    Адрес:
    Озёрск (74)
    Машина:
    A8Q
    #8715
    Подожди. Ты же не за производителя беседу начал, а за тип устройства. Я про устройство и отвечал - зачем заморачиваться? Обычные нынешние люминевые тоже работают. Они вообще повсеместно сейчас используются.
    А если смириться с типом радиатора, тогда уже выбирать из того, что предлагается. И JP Group я бы точно не взял ))
    Nissens или Hella.
     
  16. Geka

    Пол: Мужской Geka Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2004
    Сообщения:
    10.239
    Адрес:
    Черкесск
    Машина:
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8716
    Какого такого? Да и хрен с ним, было, не было.... Ну теплосъём чуть хуже, ну и чё? Работает и ладно.

    Ты радиатор хочешь поменять из за того, что он навернулся или из за онанизма с 5ю градусами?
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    3.426
    Адрес:
    Красноармейск, МО
    Машина:
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    #8717
    100 градусов вообще-то рабочая температура наших движков. Так-что 100 при неспешной езде это нормально, ровно как и по трассе 90.
    Не помню, вроде даже не видно. По внешнему виду есть отличия. У нового соты образованы просто пластинками нанизанными на трубки, а у старого соты образованы волнистыми пластинками, которые сделаны из чуть более толстого металла. В самые жаркие дни, в пробке по указателю температура не доходила и до 105, а что такое вторая скорость вентилятора я вообще никогда не знал, хотя она точно рабочая.
     
  18. Yra restavrator

    Пол: Мужской Yra restavrator Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Курган, 45
    Машина:
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #8718
    Пусть по твоему из-за онанизма. :)
    Но поменяю.
    А я теперь только ее и слышу. Чуть чуть первая и сразу вторая.
     
Загрузка...
Похожие темы - Рекомендации производителям запчастей
  1. akm150rus
    Ответов:
    363
    Просмотров:
    64.006
  2. Alexcris
    Ответов:
    5.098
    Просмотров:
    1.618.672

Поделиться этой страницей