С вниз согласен работает, а вот вверх на 2 щелчка все равно будет работать в авто режиме с учетом скорости авто и датчика дождя, с той лишь разницей, что пока не выключишь дворники не остановятся.
Добрый вечер! Уважаемые владельцы, хочу вступить в ваши ряды купив автомашину 11/12 г.в. В целом по опциям понимание того, что нужно у меня есть, а вот с вариантами моторов не особо. Точнее даже сказать не с вариантами, а с тем, какому отдать предпочтение. Самыми популярными, из того что видел на автору это 3х литровый бенз с компрессором или дизель (которых два варианта 238 и 245 сил) Вопрос заключается в том, какой из моторов будет более приёмистым в диапазоне 1500:4500 оборотов и какой из них вылечен от болячек (типа проблемы с впускными коллекторами). То, что машины и дизелями дороже бензиновых, осознаю и поэтому планирую этой дельтой закрыть разницу в налогах)
Раз в 50 тыс км поменять коллектора ценой 30 тыс₽ я думаю не проблема. Если проблема .... Я после последней замены проехал 70 тыс км. Я думаю это не болячка, а расходник
подскажите пожалуйста, купил машину с завода фары были адаптивные, но после предыдущий хозяин установили рестайлинговые фары но не адаптивные. как устранить ошибки по адаптиву?
Доброго времени суток уважаемые форумчане !!! Подскажите пожалуйста !!! Хочу обменять свою машину на Q7. Пробег у неё 136 тыс . Со слов продавца обслужена. Владеет он ей уже 5 лет поэтому должна быть обслужена. Какие подводные камни могут быть ? На что обратить внимание при покупке ? Или всё ок ничего особенного и необычного в этой машине нет ?
Последние 10 лет езжу исключительно на квадрах. Вот и эту брал как полноценную квадру. С приходом зимы стал обращать внимание что на льду Q7 при маневрировании со скоростью менее 5 км\ч повадки чисто заднеприводные, когда передок колеса уже заблокированы, а задние колеса гребут толкая машину вперед. Езжу при любых метеоусловиях, практически всегда быстрее потока, полноценная квадра на "катке" когда начинаешь "грубить" превышая безопасную в данных метеоусловиях скорость, не кидает, машина начинает как бы "парить" над дорогой, едет прямо и если есть уклон на дороге в эту сторону начинает сползать. Достаточно снизить скорость на 5-10км\ч и появляется зацеп с дорогой или слегка повернуть руль в противоположную сторону, что бы вернуться на траекторию движения. Ничего подобного оказывается с Q7 не происходит, не ожидал такой подставы, на днях конкретно прочувствовал у q7 полный привод значительно по другому работает, пришлось конктретно быстро в противоположную сторону заноса туда сюда руля крутить что бы "поймать" дорогу и самое неприятное сброс газа моментально не выравнивает машину как на полноценной квадро-пузатерке. Пожалел что перед покупкой q7 перестал заморочиваться с поисками Д3, повелся на широкий выбор и простоту поиска q7 на вторичке с интересующим меня мотором, состоянием и комплектацией.....
Открыл ssp Audi_Q7_Трансмиссия_раздаточная_коробка_0AQ Там так и написано, на что я обращал внимание и что мне не понравилось.
Да была у меня Suzuki с полным приводом наоборот 60/40, так вот ее в занос отправить вообще было не возможно, а Q7 побольше газа и разворот практически на месте.
Если бы 40\60 Без участия ЕДС 23\77 ЕДС вообще не работает после 100 км\ч ЕДС может самопроизвольно отключаться когда превышена расчетная температура тормозных дисков, и об этом не сказано в SSP ЕДС не работает на малых скоростях, что на скользком покрытии сильно напрягает. Не ожидал такой "подставы" хапнул по незнанию недопривод, благо в этом году на дальняк ни куда не ездил и зима была ни а чем. Думал год еще покатаюсь возьму рестайл, теперь уже точно так делать не буду.
Как раз у алроада (у меня был 2010г) помоему 40-60, и самая лучшая система полного привода! Мне есть с чем сравнивать . ку 7 при одинаковых условиях-ползет наружу поворота, алроад "вкручивался" в поворот. Ку 7 ведет также как мерс мл, лексус 570