Не едет после 2000 оборотов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Konopacki, 15 июл 2017.

  1. Konopacki

    Konopacki Новичок

    15 июл 2017
    8
    Добрый день подскажите ауди а6с5 2.5 мотор 150 лошадей. До 2000 тысяч едет а патом как плуг в землю всаживают и выше не поднимаются обороты и машина не едет.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Наверное в Белоруссии кончился совместимый с двигателем по ОЧ бензин.
     
  3. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    смотри вакуумный насос, клапан н75 и ДМРВ, какие ошибки есть?
     
  4. Konopacki

    Konopacki Новичок

    15 июл 2017
    8
    Клапан менял эфекта 0. а по расходу все нормально. город 10-11 трасса до 7. ошибок никаких нет. когда снимал фишки с клапана и ДМРВ то они выскакивают. подключаю пропадают. Пойду опять подключусь посмотрю. Позже отпишусь.
     
  5. Konopacki

    Konopacki Новичок

    15 июл 2017
    8
    И так Василий показал. Электроника двигателя:1) 00575-Давление во впускном коллекторе 11-10 Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего придела) непостоянно. 2)00550- Регулятор начала впрыска 17-10 Диапазон регулирования. 3)17978-Блокирован блок управления двигателя. Р1570-35-10 непостоянно. Все ошибок нет больше
     
  6. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    Разобрался?
     
  7. Konopacki

    Konopacki Новичок

    15 июл 2017
    8
    нет. незнаю даже с чего начать.
     
  8. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    дней 5 назад приезжала машина с таким набором, оказалось все просто он заткнул болтом сбросную трубку клапана н75. Открой капот попали кого нибудь за руль а сам смотри на лапку турбины, после того как заведете лапка в течении секунд 5 должна подняться до упора, когда нажимаете резко на газ и отпускаете лапка должна опускаться при снижении оборотов и турбина в этот момент свистеть. Не поднимается лапка смотри есть ли вакуум до клапана и не травит ли сбросной шланчик клапана н75, не отбрасывает лапку при перегазовке смотри сбросной шланчик и пневматическую часть клапана н75. Открой в ютюбе видео как это должно происходить.
     
  9. Иван120981

    Иван120981 Новичок

    23 июн 2017
    75
    и конечно посмотри что показывает 4 группе базовые установки, раннее сколько и скважность позднее сколько и скважность?
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У тебя 2 ошибки - по Углу и по давлению.
    По давлению авто уходит в аварийный режим и не даёт ДВС крутиться выше 2тыс/об.мин. Может клапан 75й сдох или засран, может дырка во впуске(весь круг от турбины до впускн.коллектора просмотреть), может ЕГР застрял. Причин не так уж много и решаются просто.
    По Углу нужно проверить как его установили. Может просто ремень ТНВД так растянулся или натяжитель сдох и Угол убежал за пределы. Заходишь в "базовые" , вбиваешь 04 и смотришь как бегает Угол от ВТДС до АТДС. Вот крайние значения в АТДС(поздно) и будут интересовать.
    Да и перейди в раздел Ремонт в ветку "дизельные двигатели" - мы там эти вопросы решаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konopacki

    Konopacki Новичок

    15 июл 2017
    8
    Всем спосиба но у меня по ходу расходомер умер. отключаю выдает ошибку на расходомер и датчик температуры ва впускном колекторе. Убираю ошибки и она едет куда веселее. Подключаю обратно все как 20 тон валоку. поробую заменить отпишусь.
     
  12. Evgen911

    Evgen911 Новичок

    1 сен 2017
    3
    Была таже проблема,но все решилось просто.Умер ДМРВ,попробуй скинуть фишку с него и резко нажать на газ.У меня после этой процедуры двигатель стал крутиться до 5000-6000 тысяч,выгнало всю нечисть из сажевого фильтра.
     
  13. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    Мужики ,помогите советом,поменял все ,дмрв .клапан турбины ,датчик что на итеркуллере на входе ,холодная прет .горячая не едет ,2000 об. и уходит в аварийку,иногда прорывает и едет хорошо,уже не знаю что делать.Помогиииите
     
  14. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Диагностику сделай. Опрессовку турбины тоже сделай.
     
  15. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Каты посмотри может их давно кастрировать надо
     
  16. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    диагностику делал ,никаких серьезных ошибок,как понять опрессовку турбины?
     
  17. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
    тут беда еще в чем ,посмотрел на то как ведет себя шток на турбе ,на холодную идеально до конца ,когда тупит то шток колбасит туда сюха на холостых ,пальцем зажимаю трубку вакума и тоже чувствую что давление скачет
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
  19. Demonchik

    Demonchik Новичок

    17 окт 2017
    26
    Польша
    а6с5 2.5 тди 1998года
  20. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    это я понят а из за этого может быть резкий провал с торможением?[/QUOTE]
    Иногда в совокупности двух трех неисправностей появляется поломка. По отдельности эти поломки не давали бы о себе явного признака, а когда их две три и пытаешься по отдельности проверять то результата нет. Начни с простого опрессовки тем более она даст уверенность на будущее при ремонте. Хотя точно можно сказать при реальном осмотре авто. Так дистанционно мы го даем с твоих слов.
    Был пример один, плавали обороты на прогретом двигателе. Поменяли все что могли и датчики , свечи, насос бензо, а оказалось проводник от бабины до свечей при нагревании начинали пробивать на массы в колодцах .