Добрый день подскажите ауди а6с5 2.5 мотор 150 лошадей. До 2000 тысяч едет а патом как плуг в землю всаживают и выше не поднимаются обороты и машина не едет.
Клапан менял эфекта 0. а по расходу все нормально. город 10-11 трасса до 7. ошибок никаких нет. когда снимал фишки с клапана и ДМРВ то они выскакивают. подключаю пропадают. Пойду опять подключусь посмотрю. Позже отпишусь.
И так Василий показал. Электроника двигателя:1) 00575-Давление во впускном коллекторе 11-10 Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего придела) непостоянно. 2)00550- Регулятор начала впрыска 17-10 Диапазон регулирования. 3)17978-Блокирован блок управления двигателя. Р1570-35-10 непостоянно. Все ошибок нет больше
дней 5 назад приезжала машина с таким набором, оказалось все просто он заткнул болтом сбросную трубку клапана н75. Открой капот попали кого нибудь за руль а сам смотри на лапку турбины, после того как заведете лапка в течении секунд 5 должна подняться до упора, когда нажимаете резко на газ и отпускаете лапка должна опускаться при снижении оборотов и турбина в этот момент свистеть. Не поднимается лапка смотри есть ли вакуум до клапана и не травит ли сбросной шланчик клапана н75, не отбрасывает лапку при перегазовке смотри сбросной шланчик и пневматическую часть клапана н75. Открой в ютюбе видео как это должно происходить.
и конечно посмотри что показывает 4 группе базовые установки, раннее сколько и скважность позднее сколько и скважность?
У тебя 2 ошибки - по Углу и по давлению. По давлению авто уходит в аварийный режим и не даёт ДВС крутиться выше 2тыс/об.мин. Может клапан 75й сдох или засран, может дырка во впуске(весь круг от турбины до впускн.коллектора просмотреть), может ЕГР застрял. Причин не так уж много и решаются просто. По Углу нужно проверить как его установили. Может просто ремень ТНВД так растянулся или натяжитель сдох и Угол убежал за пределы. Заходишь в "базовые" , вбиваешь 04 и смотришь как бегает Угол от ВТДС до АТДС. Вот крайние значения в АТДС(поздно) и будут интересовать. Да и перейди в раздел Ремонт в ветку "дизельные двигатели" - мы там эти вопросы решаем.
Всем спосиба но у меня по ходу расходомер умер. отключаю выдает ошибку на расходомер и датчик температуры ва впускном колекторе. Убираю ошибки и она едет куда веселее. Подключаю обратно все как 20 тон валоку. поробую заменить отпишусь.
Была таже проблема,но все решилось просто.Умер ДМРВ,попробуй скинуть фишку с него и резко нажать на газ.У меня после этой процедуры двигатель стал крутиться до 5000-6000 тысяч,выгнало всю нечисть из сажевого фильтра.
Мужики ,помогите советом,поменял все ,дмрв .клапан турбины ,датчик что на итеркуллере на входе ,холодная прет .горячая не едет ,2000 об. и уходит в аварийку,иногда прорывает и едет хорошо,уже не знаю что делать.Помогиииите
тут беда еще в чем ,посмотрел на то как ведет себя шток на турбе ,на холодную идеально до конца ,когда тупит то шток колбасит туда сюха на холостых ,пальцем зажимаю трубку вакума и тоже чувствую что давление скачет
как понять опрессовку турбины?[/QUOTE] https://www.drive2.ru/l/990174/ https://www.drive2.ru/c/1917388/ https://www.drive2.ru/l/4205325/
https://www.drive2.ru/l/990174/ https://www.drive2.ru/c/1917388/ https://www.drive2.ru/l/4205325/[/QUOTE] это я понят а из за этого может быть резкий провал с торможением?
это я понят а из за этого может быть резкий провал с торможением?[/QUOTE] Иногда в совокупности двух трех неисправностей появляется поломка. По отдельности эти поломки не давали бы о себе явного признака, а когда их две три и пытаешься по отдельности проверять то результата нет. Начни с простого опрессовки тем более она даст уверенность на будущее при ремонте. Хотя точно можно сказать при реальном осмотре авто. Так дистанционно мы го даем с твоих слов. Был пример один, плавали обороты на прогретом двигателе. Поменяли все что могли и датчики , свечи, насос бензо, а оказалось проводник от бабины до свечей при нагревании начинали пробивать на массы в колодцах .