доброго времени суток . Подскажите пожалуйста купил недели назад Q5 2009 г.в. 2.0 куб.211 л.с.проблема в том что при обороте 1600-2000 загорается лейка и пишут низкое давление масла при этом мотор работает ровно без лишних звуков , на холостых, на холодном и на больших оборотах не загорается , уровень масла показывает максимум , пробег после последний ТО 1900км , общий пробег 65000км масло оригинал лонг лайф3 5/30 бывшая хозяйка говорит это лампа горит уже 2года как минимум только по городу, а на трассе не горит." Я не обращала внимание на это только следила за уровнем, знакомые мне так сказали" Вопрос: как быть, с чего начать?
Замерить давление масла в моторе, если норма, то поменять датчик давления масла. Если нет, то косяк! Надо разбираться, масляный насос, забитость каналов и тд.
датчик коричневый который,но необходимо проверить двление механическим способом,так можно и мотор нагнуть,давление: Ввернуть датчик давления масла для пониженного давления -F378- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-. – Запустить двигатель. l Давление масла на холостом ходу: 1,2 ...2,1 бар избыточного давления. l Давление масла при 2000 об./мин: 1,6 ... 2,1 бар избыточного давления. l Давление масла при 3700об./мин: 3,0 ... 4,0 бар избыточного давления все делается на прогретом ДВС,
если давление не в норме нужно снять поддон и посмотреть наличие стружки--как правило изнашиваются бал валы,в часности бал вал впускного распредвала...
Уважаемый ТС вы прогретый ДВС проверяли? Сначала может быть и хорошее давление, а вот при прогреве до 80 гр. температуры масла-давление упадет до 0.6 ВАR Датчик Вы проверили? Есть же спец. литература!
Можно и валы поменять, и насос-а виновниками низкого давления будут не они((( тут надо внимательно все смотреть!!!
температура в двигателе 90гр. была, подключили манометр вместо коричневого датчика, на х.х. показание манометра за минуты от 2.0 до 1.1 бар.упало дальше не падало. Этого процедуры не достаточно для того чтобы заменить датчик прежде чем скрыть поддон?
90-это ОЖ? Масло надо по васе см. Если вентиляторы охл. срабатывали тем. масла бала достаточной. Из практики -надо достаточно долго греть ДВС сначала на об около мах. 5~10 мин. затем на хх-мин 15-20 см за давлением! Обычно падает до 0.5-0.6BAR!
подскажите пожалуйста а как проверить температуру масла? У меня все на английском . заранее спасибо . если достаточно прогрею масла и при этом давление если упадет до 0.5 0.6 значить все нормально я вас правильно понял?
нет это не нормально,давление на ХХ не должно опускаться ниже 1.2бар,просто запускаете авто и греете до срабатывания вентиляторов охлаждения
Проверка давления масла Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Масляный манометр -V.A.G 1342- Исходные условия для проверки l Уровень масла в норме, проверить l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор радиатора должен выполнить один цикл). Порядок проверки Указание W00-0516 Подложить ветошь под держатель вспомогательных агрегатов, чтобы собрать вытекающее моторное масло. – Разъединить электрическое штекерное соединение -4- на датчике давления масла для пониженного давления -F378-. – Выкрутить датчик давления масла для пониженного давления -F378--3-. (коричневый) – Ввинтить штуцер манометра -V.A.G 1342- на место датчика в кронштейне масляного фильтра. – Ввернуть датчик давления масла для пониженного давления -F378- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-. – Запустить двигатель. l Давление масла на холостом ходу: 1,2 ...2,1 бар избыточного давления. l Давление масла при 2000 об./мин: 1,6 ... 2,1 бар избыточного давления. l Давление масла при 3700об./мин: 3,0 ... 4,0 бар избыточного давления. Указание Первое время давление масла при 2000 об/мин. может составлять от 3,0 до 4,0 бар. вот выписка из эльзы по проверке давления масла