Q5 R8 Давление масла - проблемы и решения

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Толман, 1 фев 2015.

  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    свистят сальники
    менять маслоотделитель
     
    AllexxB нравится это.
  2. AllexxB

    AllexxB Новичок

    23 июл 2016
    52
    Краснодарский край
    Audi A4 Allroad 2.0t 2011
    маслоотделитель тыщи 2 назад поменял.... неужто брак...
    а из-за клапана N80 такой петрушки не может быть?
     
  3. AllexxB

    AllexxB Новичок

    23 июл 2016
    52
    Краснодарский край
    Audi A4 Allroad 2.0t 2011
    Васек показывает две ошибки:
    1) 5582 - Датчик давления
    P164D 00 (32) - сбой в работе
    2)2838 -давление топлива в рампе/системе
    P087 00 (96) - слишком низкое
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Проверить его можно попробовать.
    Так конечно просто гадание идет....
     
  5. AllexxB

    AllexxB Новичок

    23 июл 2016
    52
    Краснодарский край
    Audi A4 Allroad 2.0t 2011
    отремонтировал машинку.
    вышел из строя маслоотделитель. точнее порвалась мембрана... плюс поменяли датчик регулировки давления масла... все ошибки прошли, двигатель работает стабильно.
     
    udarnik нравится это.
  6. Asadula

    Asadula Новичок

    19 май 2017
    6
    Во владении Ауди Q5 TFSI 2.0T (Q) конец 2010г. (раньше владел А6 А4С4 1992 года) Меньше лазил и меньше платил.
    В начале года возникла проблема загорелся значок низкое давление масла. (загорается и горит на холостых) даш газку перестает гореть. В последствии вышел из строя маслоотделтель. Сработало ограничение мощности. (60км) загнал в Ауди центр. Поменяли маслоотделоитель, вместе с ним если не ошибаюсь заднего сальника коленвала, заменили цепи, обе. После немного поработала в штатном режиме и снова таже лампа на холостом. В движении нормально. На светофоре стоишь пиликанье раздражает уже. Кто нибудь встречался с такой проблемой.
     
  7. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    Смотреть надо в сторону балансирный валов, по хорошему нужно было совместить с заменой цепи . Опорный элемент в каком состоянии был при замене цепи? Он менялся ? Пробег у мотора какой ?
     
  8. Asadula

    Asadula Новичок

    19 май 2017
    6
    Вместе со всеми работами, поменяли и цепи большую и малую, пробег 150 000км.
     
  9. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    Думаю Валы подошли уже...во время замены цепей, опора распредвала в каком состоянии была, менялась ?
    Замер давления манометром, проверить маслоотделитель ....насос редко наедается на этих моторах...
    удачи в поисках
     
  10. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    чем закончилась история, починился?
     
  11. Asadula

    Asadula Новичок

    19 май 2017
    6
    Решение этой проблемы отодвинул на второй план. Еслиб я раньше о балансирных валах то попросил бы официалов обратить на это внимание. Ведь я озвучивал эту проблему им. И можно было бы решить её при замене цепей. Сейчас решаю другую проблему. На холодную дергало машину при переключении в D1. В Поволжье спецов нет, отогнал в Москву. При диагностике показал низкий уровень масла, хотя в начале года на станции Ауди сказали, что диагностика проблем не выявила. Масла оказалось 1,5 литра. Заменили масло и фильтр, почистили. Но рывки не прекратились. Сняли коробку, разобрали. Сгорело сцепление. поменяли, сегодня должны установить коробку и проверить работу. Надеюсь обойдемся этим. (55-65 т.р как с куста)
     
  12. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    а как же самара?
     
  13. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Добрый день !
    А можно объяснить в чём ещё, остаются три клапана, два обратных и один комбинированный PCV. Но как это может влиять на низкое давление масла на х.х. ? И походу вопрос - Отчего на мембране может остаться такой след, если седло клапана в отличном состоянии? IMG_1800.JPG IMG_1805.JPG
     
  14. Artem922

    Artem922 Новичок

    16 янв 2017
    15

    У меня была проблема с давлением масла! Просто замучила( сначала как и у Вас сменил 3 маслоотделителя, поменял балансировочные валы, датчики регулятора масла, ничего не помогало, решился на полный разбор двигателя, итог и сама причина в вкладышах износ, из-за них вся причина в давление, а также пришлось поменять кольца, поставили ремкомплект, машина больше масла вообще не кушает, очень давольн. Если будут вопросы обращайся, а также если нужны деталюхи, пиши есть целый донор, покупал для своей кушки
     
    Cleveralist нравится это.
  15. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    Привет.
    Кто подскажет каким должно быть давление масла? движок 2.0 tfsi 2010 год.
     
  16. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Хх 1.2-2.0бар датчик срабатывает при 0.8
     
    SAlexei и Дмитрий-1978 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    На х.х. показало четко 2 килограмма, подняв обороты до 2000, давление совсем незначительно поднялось, после чего стало падать. Это нормально? Вроде машина не новая, почему такое шикарное?
     
  18. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Мерять надо было на хорошо прогретом моторе,с максимальной температурой масла около 110градусов, 2бар на холодном это всегда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дмитрий-1978

    Дмитрий-1978 Участник форума

    21 июн 2012
    287
    Мурманская обл.
    А4 2T 09г.
    конечно было не 110 градусов. Но термостат был на 90. Думаю масло градусов 70-80 было.
     
  20. pasha di

    pasha di Новичок

    19 окт 2017
    7
    Дагестан респ.
    вобшем история моего ауди ни чем не отличается от остальных .
    купил битую , восстановил и в процессе экспулатации обнаружил дикий жор масла растянутую цепь и низкое давление масла . отьездил так 6тыс км и произвел капиталку . сам мотрист по тазам . поршня янмак с кольцами и пальцами .. новая цепь грм все прокладки и сальники а так же расточка блока . разумеется капремонт головки с заменой направляющих и мск . бал.валы были в норме потому их оставил . коленвал не точил вкладыши не менял . собрал мотор в конце сентября расхода масла нет но лампа давления горит . начитавшись всего что про это пишут решил проверить работоспособность клапана 248 ( клапан регулировки давления масла )
    я был ах...х когда обнаружил что на сей клапан масло не поступало вобше . завел авто и хоть бы капелька но увы сухо . это нонсенс !!!
    кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??