День добрый. Приговорили у ОД мне замену форсунки 4 цилиндра, но не могу понять какие прокладки и резинки надо менять попутно. Помниться читал раньше где человек описывал что надо покупать и в каком количестве но час поиска не дал результата. Будут же снимать естественно впускной коллектор, ну и по пути хотелось бы поменять резиночки которые рядом будут, подскажите пожалуйста с перечнем сопутствующих запчастей при замене форсунки. Или если есть элсовский документ по замене, буду благодарен.
10 болтов впускного коллектора 2 прокладки под коллектор пылесос строго обязательно, перед подъемом коллектора высосать весь мусор, его там много много много карбклинера, зубные щетки, ершики, шприцы, шуруповерт для очистки впускных клапанов от нагара перед установной новой форсунки эльза предписывает прочистить посадочное место в ГБЦ (колодец) - для этого нужен ершик, быстрее всего такой найдется в оружейном магазине, 9мм вроде в самый раз. ЗЫ а менять лучше все сразу, чтобы потом не было чудес.
нет, кольцо на маслоотделителе менять смысла нет, а вот его самого возможно и есть - это проверять/дефектовать надо.
N 911 262 01 - болты коллектора 079 133 074 B - прокладки коллектора 079 133 073 A - прокладка ДЗ, возможно потребуется 079 906 036 C - форсунки 06E 998 907 - установочный комплект, если снимать форсы аккуратно - не потребуется
Извиняюсь я перепутал, маслоотделитель менялся, стоит оригинальный. А вот судя по отзывам форумчан, под корпусом масляного фильтра стоит уплотнение, и с него частенько течь бывает, может там стоит заменить? На всякий пожарный так сказать. Я думаю снимать надо только одну форсунку? Зачем трогать остальные если они льют безупречно.
в этом вопросе не силен что там надо менять, кроме очевидного, поэтому вот http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=f70f37b6-dbda-4341-b605-ebb9bcbfe8ba&SubId=BFA0042C
Диагностика форсунок 4.2 FSI Подскажите как сделать диагностику форсунок? Куда заходить и что смотреть?
На разогретом до рабочей температуры моторе зайти в 140 группу, заглушить мотор, затем включить зажигании и посмотреть давление, оно должно расти. Лучше еще и механическим способом, поскольку за давление в 140 группе отвечают не только форсунки: на разогретом моторе вывернуть свечи, засунуть в колодцы шланг из негорючего материала и понюхать, не должно пахнуть бензином, можно так же и эндоскопом посмотреть.
Думаю в колодцах пахнет. После простоя на горячую, при запуске есть цок. Типа детонация, видимо льёт форсунка.
Не факт, что только форсунки, у меня тоже "ЦОК", я заменил все форсунки на новые, "ЦОК" остался, но из колодцев у меня не пахло и эндоскопом тоже проверяли - не текли! Еще могут течь ТНВД, их я еще не менял, так с ЦОКом и езжу уже больше 30000 км. и до меня еще сколько ездили!!!
Я, честно говоря, не знаю, можно попробовать снять на горячую ТНВД и обследовать шток, нет ли следов и запаха бензина (сам планирую так сделать), а то наугад менять, не поняв причину не правильно, да и накладно, вдруг не в ТНВД дело, а в форсунках.
Прокладки есть две, если что могу подогнать подешевле, оригинал. Остались от машины, так и не поставил 079103483C 079103483T
Никак не могу понять, от чего давление в топливной рамке высокого давления должно расти, если ТНВД - механические?